Перейти к содержанию

МОТОмазда3воды


Рекомендуемые сообщения

ну хз, меня жаба душит 700 тыр отдавать

Это тот случай, когда говорят - лучше бы машину купил))) сказани людям не сведущим, что твой бакйк стоит 700 тыр., их жеж инфаркт сразу хватит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть и кастомы и серийные...

10404209_1547917362161601_38117678126133

 

10922869_1552354018384602_73072809090197

Изменено пользователем MonstroZaytc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот эта Боневильская фотка мне доставляет)

10697242_824434864257480_487313414491366

Изменено пользователем MonstroZaytc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот еще… Y2K Turbine Superbike

с газотурбинным движком от Роллс-Ройс… 320 лошадей на 52 тыс. оборотах))

mtt-turbine-superbike-920-9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага) я только не пойму… думал, что газотурбинные движки медленно раскручиваются...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кужа далеко ходить, посмотрите дукати, тот же дивел 1200 или панигалю Р, самая старшая панигаля 4кк стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да кужа далеко ходить, посмотрите дукати, тот же дивел 1200 или панигалю Р, самая старшая панигаля 4кк стоит

посмотрел на сайте Дука-Россия, действительно… Мультистрада недалеко там же… за 6 млн продают 1199 SUPERLEGGERA

А за 850 Diavel Carbon 12 года 10 тыс км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот эта Боневильская фотка мне доставляет)

 

 

судя по фотке по соли прет))))

 

Ага, это ж Бонневиль - соляная трасса, на которой рекорды скорости устанавливают.

Вот фильм, кстати, отличный о мотоциклисте, который там зажигал)

http://vk.com/video17150068_170850240

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

посмотрел на сайте Дука-Россия, действительно… Мультистрада недалеко там же… за 6 млн продают 1199 SUPERLEGGERA

А за 850 Diavel Carbon 12 года 10 тыс км

Это Дукати, детка! (с)
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

посмотрел на сайте Дука-Россия, действительно… Мультистрада недалеко там же… за 6 млн продают 1199 SUPERLEGGERA

А за 850 Diavel Carbon 12 года 10 тыс км

Это Дукати, детка! (с)

 

Ну SUPERLEGGERA всетаки ограниченная серия. Хотя всеравно не понятно, за что там 6 мультов))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Самый быстрый ИНДИАН" - фильм основан на реальных событиях..  это из тех которые MUST SEE.  даже не потому что там мототема, а просто фильм отличный, Хопкинс бесподобен.

а дукати всегда были с надписями в виде ценника на борту.. а сейчас после подорожания вообще запредельны по стОимости... про обслуживание я вообще молчу...ъ

 

у нас в городке есть 848й дукас...  парень слегка упал на нём.. и мот поработал на боку около минуты - мотор выкинуть, маслянное голодание - клина поймал.. замена мотора - 120 тыщ только мотор...  и пластик китайский купил :)  сезон докатал, купил пластик карбоновый.  весной надеюсь с ним покататься и поглядеть на сие чудо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра тссссс не буди Мотяню :) а то сча услышишь лекцию про "Есть Дукасы и есть все остальное!" :))

Ну Дукасы хороши, не спорю, хотя вот я немогу понять почему люди фапают на монстры,  понимаю ХалиГаля да. хороша.. но из стритфайтеров, мне например больше нравится агуста Брутале, вообще у агусты клевые аппараты есть, тот же Ф4и или Ф3и..

п.с. Мотянь молчу, дукасы хорошие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

агуста бруталя - класс! так же м не ооочень нравится дукас тритфайтер..

 

mv_agusta_brutale_800_dragster_4.jpg  ducati_streetfighter_848_4.jpg

 

а так-то я всё равно буду слюной кАпать на априлию smile.png  это я сам фотал на супербайке на москоурэйсвэй.

uUnuCF7ISpg.jpg

 

 

ну и по факту у априлии есть стритфайтер  ШИВЕР  750... но ценник тоже конский

aprilia_shiver_750_gt_1.jpg

 

 

и объясните мне, простому обывателю, нахрена столько сил в городе???  и я не устану повторять этот вопрос.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр все эти силы около красной зоны, тут как бы есть выбор, можно юзать весь табун, держа мот в 12-14 тыс оборотов, а можно использовать половину табуна, держась в диапазоне 7-9 тыс. Зато при большом табуне у тебя хорошая тяга и ты можешь трогаться без подгазовки, просто отпуская сцепу, даже в горочку, ты можешь комфортно на ХХ ехать в междурядье не боясь заглохнуть. Просто например 600тке, чтобы она ехала, нужно давать пинка желательно еще и передачку скинуть, а тому же дукасу диавел 1200, достаточно просто приоткрыть газку и он тупо как паровоз разгоняется ровно и пофигу, в горку ли, или ты со 2 номером и т.д. Вон посмотри чепперы, у них движки почти все больше литра, у В макса 1700 V4, он просто едет, ему пофигу на массу на газ, он едет и всегда есть взрывной запас для резкого маневра. 

Но 600 зато берет за самую душу своим характером, ну и легкий вес неоспоримое преимущество в рулежке


А я кончаю от вида выхлопа Агусты F4, 4 трубы под седлом прям уфффф.. это как ТОСЕ поставить на Р1, только тут по итальянски изящно и в стоке уже


а по поводу стоимости ЮР, частично я понимаю ценник итальяшек, тот же КТМ еще.. приглядись, в стоке подвески все Елинс, вилка марзоччи, тормоза брембо, там нет ничего компромиссного, все только самое пупер суперское и никакой экономии на комплектующих и итальянский дизайн ммм.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а по поводу стоимости ЮР, частично я понимаю ценник итальяшек, тот же КТМ еще.. приглядись, в стоке подвески все Елинс, вилка марзоччи, тормоза брембо, там нет ничего компромиссного, все только самое пупер суперское и никакой экономии на комплектующих и итальянский дизайн ммм.. 

 

ну и соответственно обслуживание... такое же недешёвое... 

 

я  столько не зарабатываю  :D 

 

 

Юр все эти силы около красной зоны, тут как бы есть выбор, можно юзать весь табун, держа мот в 12-14 тыс оборотов, а можно использовать половину табуна, держась в диапазоне 7-9 тыс. Зато при большом табуне у тебя хорошая тяга и ты можешь трогаться без подгазовки, просто отпуская сцепу, даже в горочку, ты можешь комфортно на ХХ ехать в междурядье не боясь заглохнуть. Просто например 600тке, чтобы она ехала, нужно давать пинка желательно еще и передачку скинуть, а тому же дукасу диавел 1200, достаточно просто приоткрыть газку и он тупо как паровоз разгоняется ровно и пофигу, в горку ли, или ты со 2 номером и т.д. Вон посмотри чепперы, у них движки почти все больше литра, у В макса 1700 V4, он просто едет, ему пофигу на массу на газ, он едет и всегда есть взрывной запас для резкого маневра. 

Но 600 зато берет за самую душу своим характером, ну и легкий вес неоспоримое преимущество в рулежке

ты не сравнивай только  чёпперовские, даже не самые  "табунные" V-twin.  там совершенно другой момент. на старте с места при условии отличного зацепа, чёппер уедет даже с его массой, но спорт, когда раскрутится, просто мимо пролетит.. но первые  пару десятков метров чёппер резвее, именно на рывок, именно из-за дури в крутящем моменте. поэтому, раз уж мы говорим об обычных рядных форсированных и не очень высокооборотистых моторах, не приплетай сюда совершенно другую идеологию. smile.png

 

ну а про спортовую рулёжку и массу - без комментариев smile.png  это тот самый кайф, ради которого под задницей спорт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да дело не в идеологии. Юр я думаю тут в том то и затыр, что время круга можно улучшить 2 путями, либо поднять мощность либо уменьшить массу, поскольку увеличинение мощности двигателя влечет увеличение массы а масса ухудшает руление, то пошли по пути облегчения массы, но повышения мощности за счет форсирования движка, иными словами, нужные показатели достигаются при меньшей массе, но на более высоких оборотах. для чего? идеальная рулежка, легкий вес, правда у чеппера это на 5 тыс а у спорта на 12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне все равно что вы думаете про Дукати. мне мой Муля нравится, ровно так же как Юре СиБиЭрка, Сереге блонда и т.д....... Я бы его дополнил, но пока менять не готов..... Хотя предлагали махнуть на Monster S4.

Насчет популярности Монстров: удачное сочетание всего что нужно для повседневного фана в городе, на трек можно закатить, но ареал обитания город+самый ближний пригород (номинантов на ЖЖ в расчет не берем). Остальное дело вкуса. теперь об обслуге - да в чем-то дороже, что-то сопоставимо. Но как говорят Дукатисты:

Если человек купил Panigale - это не означает что он богат!......Может он копил 2 месяца!

)))))))))))))))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и соответственно обслуживание... такое же недешёвое...

 

я столько не зарабатываю :D

Юр, вопрос: ты на своей серебрянной пуле все сам делаешь? если да, то второй вопрос, а чем тебя смущают 90% аналогичных операций на Дукасе? Там по сути, окоромя регулировки Десмодрома и замены ремней ГРМ никаких супер-пупер заморочек нет. Да и то ремни многие меняют самостоятельно, благо Манулы есть в открытом доступе и нужно только один раз потратиться на спец.прибор. Бывалые и без него обходятся......а ну еще сцепло потребует немного больше внимания поначалу....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...