Гость Uran [238] Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) ааа.. керамика - это всего лишь лак... а знак имеет угол более 45 градусов... когда-то было так.. сейчас ещё ниже :) Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Uran [238] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 ну что... короче с мотом я в этом году опять в пролете....не хочу брать абы что, а что хочу пока не потяну. Вот вам мой "галактический" антипробочный инструмент. Прикольный, сцуко. жужит-везет.... аж целых 125сс в его пламенном сердце)))))))) наклейки с провокационной надписью содрал, стараюсь косить под полтос))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 а по документам? сейчас мотобат с особобым "трепетом" к скутеристам относится :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 хочу сделать договор между двумя физ.лицами на куплю-продажу 50сс нашел еще пару палевных моментов: 1. на корпусе фильтра вариатора набит № и модель пихла. Пластик этот не крашенный изначально. Хочу поверх нанести краски, имитирующей фактуру некрашенного пластика. 2. на руле у 125-ки есть аварийный выключатель пихла, а на 50 нет (но это думаю не многим известно) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 нелегалы... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Юр, это пока не открою категорию А, потом этот изврат не нужен будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 поставишь на учёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 ага......хотя может и сниму сразу...........еще не решил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 а учиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Юр, ну мы же это уже обсуждали....я не из тех, кто купил категорию и поехал себе учиться на дороге. к твоему сенсею буду записываться скорее всего на будущей неделе - сейчас бабло привалит....Это в отношении мото. а в отношении скута...ну реально это велосипед. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin13 Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 1000 чертей, сегодня порвался троссик сцепления, километра 2 катил его.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Кстати мужики... Часто встречаю такую картину: при включении 1 скорости, на многих мотах идет какой-то щелчок... Ху из ит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) специфика кулачковой коробки. если совсем вдаваться в подробности, кулачковая (секвентальная или последовательная) система коробки передач.. кароче там нету такого понятия как синхронизаторы. зубьев на муфте и сцепляющей хреновине мало и они большие, а самое главное, что они не конусные, а практически прямые, поэтому включение передачи происходит с характерным хрустом. на некоторых чёпперах, включить на работающем моторе первую передачу бывает невозможно, кто-то мне рассказывал, что приходится на месте включать первую, выжимать сцепление и только после этого заводить мотор, и потом ехать. минусом такой коробки является что передачи нужно включать только по порядку. как на машине с 6-й на 3-ю не включишь.. чтоб с 6-й дойти до 3-й, нужно включить 5-ю, потом 4-ю и только потом 3-ю... на гоночных машинах при этом ещё нужно делать перегазовку. а плюс такой коробки в том, что передача включится, не будет никакого проскальзывания и характерного недовключающегося "вввввжжжжжжжжжжхххртхрхрхрхххтттТЫК" как на обчной автомобильной с синхронизатором... на моте передача включится ВСЕГДА! а самое главное, она включится быстро и нет необходимости сильного скидывания оборотов. коробка на самом деле очень простая по устройству а самое главное, чрезвычайно надёжная. если кто-нибудь любит смотреть какие-нибудь ралли, то может заметить на видео из кабины, как они хреначат передачи дёрганием ручки вперёд и назад. скорее всего - это именно секвентальная кулачковая коробка, или типтроник на автомате Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Uran [238] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 27 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Сегодня прикупил подшлемник, куртец и вставную "спину" Dainese + перчатки Ixon. Осталось еще боты. С ними вообще непонятно. С одной стороны защиты мало не бывает, а с другой: нужны ли при езде на скуте полноценные мотоботы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matroskin13 Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 можно и не полноценные, а половинчатые) а я сегодня тросик сцепы поменял -оказывается все просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neon Опубликовано 27 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Dangerous, а кто погиб и почему?( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 28 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 Вроде он не писал что кто-то погиб Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2013 во-первых, он с Питера... Саня, пофигу на чём едешь... хоть на скутере, хоть на моте... как ты верно написал, лишней защиты не бывает. ну и когда пересядешь на более серьёзную техику, всё равно придётся искать серьёзную защиту. так что, я бы на твоём месте поискал с защитой ботинки. у нас Андрюха купил мотокросовки высокие :) снаружи почти как обычные выглядят. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMHO_43 Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Всем привет! Хочу рассказать о своих подвижках на пути к езде на мото, может, посоветуете еще что:) На данном этапе у меня главное - открыть категорию "А" на майских праздниках, а точнее те три дня между праздниками, пока буду дома и будет работать ГАИ. Теория - понятно, сижу читаю и решаю билеты в интернете, на телефоне и т.п. Практика - пошел я таки в мотошколу. Первое занятие - два часа, первый час - теория, как садиться, держаться, крутить рулем, объяснение физических принципов движения мотоцикла и т.п., стойко все выслушал и позадавал интересующие меня вопросы. Второй час - нас, наконец-то посадили на ебрики и дали покататься по прямой, кругами - пол часа, пол часа - трогаемся с места, останавливаемся, трогаемся с места. Честно, для меня это не составило вообще никакой сложности, тронулся и почувствовал сцепление с первого раза, благо, всю жизнь на механике езжу. Было скучновато, да еще стоило 2500 за два часа:( В мой мозг закралась мысль, что может быть более эффективный, а главное, дешевый путь осваивания езды на двухколесном друге. Зашел на мотофорум - кинул клич, дайте покататься и научите за разумную плату. Откликнулся добрый человек, договорились, как я понял - я у него не первый ученик:). Приехал в назначенное время в назначенное место - стоит 600 кубовая эндура, поехали на площадку. И, вот оно счастье - 3 часа катания по площадке, бесконечное отрабатывание змейки, восьмерки, габаритного коридора, разгон по прямой (для этого уехали с площадки на прямую дорогу), под конец у меня уже рука левая ручку сцепления не могла выжимать от усталости:) Появилась уверенность в выполнении фигур - мы выставляли фигуры примерно в 1,5 раза меньше ГАИшных, да и эндура, это не ебрик по размерам. Сначала я не думал что можно проехать их вообще, но инструктор заставлял, а потом все получалось:) Теперь думаю - приеду на место сдачи в ГАИ, возьму там еще часок на местном мотоцикле и можно сдавать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 откровенно говоря, какая-то нетакая школа.. в крылатском, например, инструктор видит. если у тебя уже нормально всё с конкретным упражнением, то даёт следующее.. но и ты пойми, сразу научиться выполнять какие-то сложные элементы. нужно сначала, допустим, на протяжении 5-и занятий постичь 5 простых элементов и отработать их до автоматизма! скучно или нет - это не важно. нужно выработать рефлекс! а дальше сложный элемент состоит из комплекса простых элементов. и правильный учитель сделает это последовательно и грамотно. а не дядя Вася в гаражах. поэтому. я бы всё же пошёл именно в нормальную школу... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dangerous Опубликовано 29 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2013 Юр спасибо - все понятно... neon, я написал, потому что был под впечатлением... Редко случается увидеть, когда раз, и человека уже нет... Я его не знал, просто на моих глазах все произошло, а когда я подошел - хотел помочь - он уже не дышал... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Саня, пофигу на чём едешь... хоть на скутере, хоть на моте... как ты верно написал, лишней защиты не бывает. ну и когда пересядешь на более серьёзную техику, всё равно придётся искать серьёзную защиту. так что, я бы на твоём месте поискал с защитой ботинки. у нас Андрюха купил мотокросовки высокие снаружи почти как обычные выглядят. Юр! я тоже думал про мотокроссы, но смущает степень защиты. как я понял они некий компромисс: минус в защите, но плюс в удобности Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 дождь... Саня, пофигу на чём едешь... хоть на скутере, хоть на моте... как ты верно написал, лишней защиты не бывает. ну и когда пересядешь на более серьёзную техику, всё равно придётся искать серьёзную защиту. так что, я бы на твоём месте поискал с защитой ботинки. у нас Андрюха купил мотокросовки высокие снаружи почти как обычные выглядят. Юр! я тоже думал про мотокроссы, но смущает степень защиты. как я понял они некий компромисс: минус в защите, но плюс в удобности я так понял что ты думал вообще, брать или нет.. вот тебе и альтернатива.. и удобное и хоть с какой-то защитой! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 30 апреля, 2013 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 не брать полюбому - я вчера пока с работы в сервис катил присмотрелся и обнаружил что бампер большинства авто и мои нои примерно на одном уровне. значит боты нужны полюбе, хоть и сижу на табуретке. в предыдущем посте после первого слова не читать запятую)))))))))0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 наколенники хотябы не забудь. они не менее важны ботинок и куртки со шлемом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения