Перейти к содержанию

Математики среди нас есть?


Рекомендуемые сообщения

лингвистически можно докапаться, но очень надеюсь что составители не так думали.

 

если девочке достались тюльпаны - то это целое, больше 0. т.е. нельзя сказать что мы дали одной 3 другой 5 третьей 7 а одной дали ноль. одной мы просто не дали (она вырастет и тоже не даст) т.е. 25 раздается оставшимся пятерым по 5.

и ещё.... почём она брала тюльпаны? или нарвала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 156
  • Создана
  • Последний ответ

мл*ть, это меня вообще добило!

 

Задача №8:

 

"Научная проблема" (решение мы никому не скажем!).

 

Как в листе бумаги 10см на 20см ножницами прорезать дырку, чтобы в нее пролезла тумбочка 1м х 1м х 1м?

 

 

у меня тихо едет крыша!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот задачка наподобие зайца и тюльпанов, только тут она уже усложняется:[/b]

 

Бабушка решила разместить 8 козлят и 9 гусят в пяти хлевах так, чтобы в каждом хлеву были и козлята, и гусята, а число ног равнялось 10. Как ей это сделать?

 

Да тут все просто вроде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну и это, с кроликом таже фигня.

 

он разложил все марковки например по 5-ти корзинкам 5. т.е. положил по 5 морковов в 5 корзинок, а в остальные не положил. все потому же, что нельзя положить 0 морковок в корзину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот задачка наподобие зайца и тюльпанов, только тут она уже усложняется:[/b]

 

Бабушка решила разместить 8 козлят и 9 гусят в пяти хлевах так, чтобы в каждом хлеву были и козлята, и гусята, а число ног равнялось 10. Как ей это сделать?

 

Да тут все просто вроде...

ну???????????????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Козел-козел-гусь

Козел-козел-гусь

Козел-козел-гусь

Козел-гусь-гусь-гусь

Козел-гусь-гусь-гусь

офигеть! я уже и на бумаге тут сижу каракули рисую, но так и не дошло до меня. а оказывается все просто

 

Чувствую себя козлом...

не! ты МЕГА МОЗГ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мл*ть, это меня вообще добило!

 

Задача №8:

"Научная проблема" (решение мы никому не скажем!).

Как в листе бумаги 10см на 20см ножницами прорезать дырку, чтобы в нее пролезла тумбочка 1м х 1м х 1м?

у меня тихо едет крыша!

холодильник пролез бы, а вот с тумбочкой уже сложности..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мл*ть, это меня вообще добило!

 

Задача №8:

 

"Научная проблема" (решение мы никому не скажем!).

 

Как в листе бумаги 10см на 20см ножницами прорезать дырку, чтобы в нее пролезла тумбочка 1м х 1м х 1м?

 

 

у меня тихо едет крыша!

это у грузчиков надо спрашивать, а не у математиков... они точно знают ответ

 

всё, вам походу заняться просто нечем, умываю руки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Научная проблема" (решение мы никому не скажем!).

 

Как в листе бумаги 10см на 20см ножницами прорезать дырку, чтобы в нее пролезла тумбочка 1м х 1м х 1м?

 

у меня тихо едет крыша!

 

Это тоже просто по идее. Надо грамотно сложить только сначала бумагу...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чтобы решать такие задачки выкиньте весь мусор из головы ;) Помню тоже мучался пока не понял как все просто. Это же 3-й класс! Не нужно вставлять в задачу свои заморочки и решение очень просто найдется :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё, вам походу заняться просто нечем, умываю руки

дело не в том, есть чем заняться или нет, а втом, что не понятно для чего и зачем придумывать такие задачи для детей, которые ставят в тупик взрослых

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё, вам походу заняться просто нечем, умываю руки

дело не в том, есть чем заняться или нет, а втом, что не понятно для чего и зачем придумывать такие задачи для детей, которые ставят в тупик взрослых

дети сообразительнее тупых взрослых, потому что их мозг еще не захламлен мыслями о сексе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё, вам походу заняться просто нечем, умываю руки

дело не в том, есть чем заняться или нет, а втом, что не понятно для чего и зачем придумывать такие задачи для детей, которые ставят в тупик взрослых

дети сообразительнее тупых взрослых, потому что их мозг еще не захламлен мыслями о сексе

 

О... Так вот почему я такой сообразительный до сих пор... :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, все же, что некорректно приведено условие в задаче про цветы. Подвох в том, что она сама - одна из шести подружек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё, вам походу заняться просто нечем, умываю руки

дело не в том, есть чем заняться или нет, а втом, что не понятно для чего и зачем придумывать такие задачи для детей, которые ставят в тупик взрослых

дети сообразительнее тупых взрослых, потому что их мозг еще не захламлен мыслями о сексе

 

как я понимаю дети по своей непосредственности говорят то, что первое приходит в голову, а взрослые ищут подвох и подводные камни, и это все усложняет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, все же, что некорректно приведено условие в задаче про цветы. Подвох в том, что она сама - одна из шести подружек.

 

Да почему некорректно?

Вопрос "Как это сделать?" не подразумевает ответа, что это обязательно возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, все же, что некорректно приведено условие в задаче про цветы. Подвох в том, что она сама - одна из шести подружек.

 

если идти по этому пути-то тогда кролик однА из 10 корзинок? так чтоли :rofl:

задания №1 и №2 практически идентичны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как я понимаю дети по своей непосредственности говорят то, что первое приходит в голову, а взрослые ищут подвох и подводные камни, и это все усложняет

именно, и исходя из того что детям приходит в голову психологи и делят там по своим классификаторам.. скрипачи, футболисты, математики, маздаводы и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗАДАЧИ С ЛИШНИМИ ИЛИ НЕДОСТАЮЩИМИ ДАННЫМИ

 

1. Чтобы дети лучше понимали решение задач, в ко торые входят числа, условие и вопрос, необходимо по степенно, время от времени, предлагать им конкретные, специальные задания, а именно задачи без числовых дан ных или с недостающими данными, например:

 

а) У Миши и у Вани было по несколько кубиков. Сколько всего кубиков было у Миши и у Вани?

 

б) В детском саду было 5 красных мячей и несколько синих. Сколько всего мячей было в детском саду?

 

(Цель будет достигнута, если дети скажут, что эти задачи нельзя решить, так как в них нет или недостает чисел.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мозговыносные задачки... Весь сон куда-то улетучился)

 

чтобы решать такие задачки выкиньте весь мусор из головы ;) Помню тоже мучался пока не понял как все просто. Это же 3-й класс! Не нужно вставлять в задачу свои заморочки и решение очень просто найдется :)

А ты нашел?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читаю и тихо офигеваю... Пойду коллег порадую данными задачками, а особенно экономиста (он любитель такой фигни). Посмотрим чего мне скажут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...