Перейти к содержанию

Пыльник переднего суппорта


Apocalipse

Рекомендуемые сообщения

Ребятушки, ситуевина такая - заменял себе колодки передние и когда разводил правый суппорт отвертка чуток соскачила и я задел пыльник суппорта слегка его надорвав (5мм).

Сняв суппорт долго разглядывал на предмет съема и замены пыльника, с внутренней части, туда, куда вставляются крепления внутренней колодки, пыльник слазит легко и не пренужденно, а вот с внешней, самого суппорта не слазит вообще (приклеян?). Пока оставил так, но боюсь, что суппорт забьется пылью\грязью и откажется работать.

 

Так вот вопрос: Это мне как обычно повезло и я попал на суппорт или все же все же можно жаменить эту долбаную резинку? если можно, не подскажите где купить оригинальную? И насколько критично, что я уже неделю езжу с этим порваным гонд****?

 

Всем спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятушки, ситуевина такая - заменял себе колодки передние и когда разводил правый суппорт отвертка чуток соскачила и я задел пыльник суппорта слегка его надорвав (5мм).

Сняв суппорт долго разглядывал на предмет съема и замены пыльника, с внутренней части, туда, куда вставляются крепления внутренней колодки, пыльник слазит легко и не пренужденно, а вот с внешней, самого суппорта не слазит вообще (приклеян?). Пока оставил так, но боюсь, что суппорт забьется пылью\грязью и откажется работать.

 

Так вот вопрос: Это мне как обычно повезло и я попал на суппорт или все же все же можно жаменить эту долбаную резинку? если можно, не подскажите где купить оригинальную? И насколько критично, что я уже неделю езжу с этим порваным гонд****?

 

Всем спасибо!

Я бы поменял так как тормоза дело не шуточное и чем быстрее тем лучше

 

1025368db263.jpg

 

Насколько я понял ты порвал -7- позицию отдельно можно купить без суппорта но идет в комплекте с 6,7,8 позициями для 1,6 парт номер BPYK-33-26Z

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо! Порвал именно эту хрень. Сам боюсь, как бы чего не случилось. Скажи, пожалуйста, не знаешь ли ты как этот пыльник снять?

Я так понял 6 это кольцо крепящее как раз этот пыльник, а вот че с ним сделать что бы снять я так и не понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо! Порвал именно эту хрень. Сам боюсь, как бы чего не случилось. Скажи, пожалуйста, не знаешь ли ты как этот пыльник снять?

Я так понял 6 это кольцо крепящее как раз этот пыльник, а вот че с ним сделать что бы снять я так и не понял?

Это лучше к сервисменам. С суппортом не доводилось возиться поэтому не подскажу :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо! Порвал именно эту хрень. Сам боюсь, как бы чего не случилось. Скажи, пожалуйста, не знаешь ли ты как этот пыльник снять?

Я так понял 6 это кольцо крепящее как раз этот пыльник, а вот че с ним сделать что бы снять я так и не понял?

Это лучше к сервисменам. С суппортом не доводилось возиться поэтому не подскажу :pardon:

 

ясно, спасибо большое за инфу!

 

сервис мены есть ?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо! Порвал именно эту хрень. Сам боюсь, как бы чего не случилось. Скажи, пожалуйста, не знаешь ли ты как этот пыльник снять?

Я так понял 6 это кольцо крепящее как раз этот пыльник, а вот че с ним сделать что бы снять я так и не понял?

Это лучше к сервисменам. С суппортом не доводилось возиться поэтому не подскажу :pardon:

 

ясно, спасибо большое за инфу!

 

сервис мены есть ?))

можно и самому. отверткой или ножем нужно поддеть за край пыльника. в любом случае, можно потренироваться на порванном, хуже ему точно уже не будет))))

меняли недавно "на коленках" у LisN

 

забыл сказать, там край пыльника, который фиксируется на суппорте, армирован. снимишь - увидишь))

 

а позиция 6 - это манжета, которая одевается на сам поршень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно и самому. отверткой или ножем нужно поддеть за край пыльника. в любом случае, можно потренироваться на порванном, хуже ему точно уже не будет))))

меняли недавно "на коленках" у LisN

 

забыл сказать, там край пыльника, который фиксируется на суппорте, армирован. снимишь - увидишь))

 

а позиция 6 - это манжета, которая одевается на сам поршень.

 

спасибо! будем разбирать!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...