Apocalipse Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Ребятушки, ситуевина такая - заменял себе колодки передние и когда разводил правый суппорт отвертка чуток соскачила и я задел пыльник суппорта слегка его надорвав (5мм). Сняв суппорт долго разглядывал на предмет съема и замены пыльника, с внутренней части, туда, куда вставляются крепления внутренней колодки, пыльник слазит легко и не пренужденно, а вот с внешней, самого суппорта не слазит вообще (приклеян?). Пока оставил так, но боюсь, что суппорт забьется пылью\грязью и откажется работать. Так вот вопрос: Это мне как обычно повезло и я попал на суппорт или все же все же можно жаменить эту долбаную резинку? если можно, не подскажите где купить оригинальную? И насколько критично, что я уже неделю езжу с этим порваным гонд****? Всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша КГБ Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Ребятушки, ситуевина такая - заменял себе колодки передние и когда разводил правый суппорт отвертка чуток соскачила и я задел пыльник суппорта слегка его надорвав (5мм). Сняв суппорт долго разглядывал на предмет съема и замены пыльника, с внутренней части, туда, куда вставляются крепления внутренней колодки, пыльник слазит легко и не пренужденно, а вот с внешней, самого суппорта не слазит вообще (приклеян?). Пока оставил так, но боюсь, что суппорт забьется пылью\грязью и откажется работать. Так вот вопрос: Это мне как обычно повезло и я попал на суппорт или все же все же можно жаменить эту долбаную резинку? если можно, не подскажите где купить оригинальную? И насколько критично, что я уже неделю езжу с этим порваным гонд****? Всем спасибо! Я бы поменял так как тормоза дело не шуточное и чем быстрее тем лучше Насколько я понял ты порвал -7- позицию отдельно можно купить без суппорта но идет в комплекте с 6,7,8 позициями для 1,6 парт номер BPYK-33-26Z Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apocalipse Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Огромное спасибо! Порвал именно эту хрень. Сам боюсь, как бы чего не случилось. Скажи, пожалуйста, не знаешь ли ты как этот пыльник снять? Я так понял 6 это кольцо крепящее как раз этот пыльник, а вот че с ним сделать что бы снять я так и не понял? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша КГБ Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Огромное спасибо! Порвал именно эту хрень. Сам боюсь, как бы чего не случилось. Скажи, пожалуйста, не знаешь ли ты как этот пыльник снять?Я так понял 6 это кольцо крепящее как раз этот пыльник, а вот че с ним сделать что бы снять я так и не понял? Это лучше к сервисменам. С суппортом не доводилось возиться поэтому не подскажу :pardon: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apocalipse Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Огромное спасибо! Порвал именно эту хрень. Сам боюсь, как бы чего не случилось. Скажи, пожалуйста, не знаешь ли ты как этот пыльник снять?Я так понял 6 это кольцо крепящее как раз этот пыльник, а вот че с ним сделать что бы снять я так и не понял? Это лучше к сервисменам. С суппортом не доводилось возиться поэтому не подскажу :pardon: ясно, спасибо большое за инфу! сервис мены есть ?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M&M's Опубликовано 16 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 Огромное спасибо! Порвал именно эту хрень. Сам боюсь, как бы чего не случилось. Скажи, пожалуйста, не знаешь ли ты как этот пыльник снять?Я так понял 6 это кольцо крепящее как раз этот пыльник, а вот че с ним сделать что бы снять я так и не понял? Это лучше к сервисменам. С суппортом не доводилось возиться поэтому не подскажу :pardon: ясно, спасибо большое за инфу! сервис мены есть ?)) можно и самому. отверткой или ножем нужно поддеть за край пыльника. в любом случае, можно потренироваться на порванном, хуже ему точно уже не будет)))) меняли недавно "на коленках" у LisN забыл сказать, там край пыльника, который фиксируется на суппорте, армирован. снимишь - увидишь)) а позиция 6 - это манжета, которая одевается на сам поршень. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apocalipse Опубликовано 16 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 марта, 2012 можно и самому. отверткой или ножем нужно поддеть за край пыльника. в любом случае, можно потренироваться на порванном, хуже ему точно уже не будет))))меняли недавно "на коленках" у LisN забыл сказать, там край пыльника, который фиксируется на суппорте, армирован. снимишь - увидишь)) а позиция 6 - это манжета, которая одевается на сам поршень. спасибо! будем разбирать!) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.