Перейти к содержанию

кондер


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, сегодня влючил обдув лобового лампа кондера загорелась а компрессор не включился на улице было +2 , это может быть из-за низкой температуры или все таки поломка? Хотя вчера работал! Если поломка то куда смотреть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, сегодня влючил обдув лобового лампа кондера загорелась а компрессор не включился на улице было +2 , это может быть из-за низкой температуры или все таки поломка? Хотя вчера работал! Если поломка то куда смотреть?

мало градусов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При любой температуре должен включаться, даже в мануале сказано периодически 1 раз месяц, может еще чаще включать кондер, чтобы там ни чего не "засохло".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При любой температуре должен включаться,

 

 

от минус 2 градусов по цельсию!!!! при наружной температуре ниже, он не включится... а рекомендации раз в месяц включать компрессор, для этого нужно тёплое помещение. если в -20 просто нажать А/С НИ-ЧЕ-ГО и не включится :) уже кучу раз обсуждалось

даже в FAQ есть про это тема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть дело в электрике или это муфта кондея?

Как и многие маздоводы стал жертвой полета инженерной мысли ребят из Японии, умер кондей (климат контроль), в частности электро магнитная муфта компрессора.

Стал изучать форум, нашел довольно занимательную тему - "Не запускается компрессор климат контроля", причем судя из сообщений налицо один факт, кондеи отказывают при приблизительно одних и тех же условиях: Пробки, жара около 30градусов!!!!! ПЕРЕГРЕВ!!!!???

 

Ну, а, как же прошлое лето спросите ,Вы??? Расскажу, но все по порядку.

Разбор полетов:

1. Как показал осмотр авто, предохранитель в цепи компрессора оказался цел, что по логике исключает короткое или межвитковое замыкание обмотки муфты.

2. Реле компрессора и терморезистор установленный непосредственно на корпусе компрессора то же были в рабочем состоянии, т.е. при включении климата питание как и положено приходило на контакты электро муфты.

3. Обмотка муфты не прозванивалась, пробоев на корпус не было.

Изначальное предположение - обрыв.

Ценовая политика то же не порадовала, 8000р. за кусок жестянки с катушкой!!!! И то, нет координат где это можно купить.

Решено было мотать, стал искать конторы которые занимаются перемоткой электродвигателей, как выяснилось в нашем городе этим уже никто не занимается.

Подсказали где спросить, нашел, приятная девушка в прошлом хозяйка фирмы которая занималась перемоткой двигателей в городе, рассказала, что на данный момент фирма не работает и откроется только к зиме, и что самое не приятное во всей перемотке, это изготовление оправки для катушки.

Короче перемотать муфту отказалась, но с материалом (проводом) помочь обещала.

Опираясь на поддержку друзей из сервиса, ребята энтузиасты, реально им интересно, было принято решение собственными силами попробовать решить эту проблему, за, что им отдельное спасибо.

 

Теперь о главном.

Вооружившись автогеном начали выжигать компаунд, и когда сошел верхний слой- О, ЧУДО!!!! вот оно!!! причина смерти муфты!!!!

Под верхним слоем компаунда(тем чем залита катушка) в витки катушки был впаян ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!!!!!!

Разрывов в катушке не обнаружено, следовательно причиной разрыва цепи была эта штука.

Учитывая его мизерный размер нетрудно догадаться какая у него контактная часть, при довольно большем рабочем токе для столь малой контактной группы, становится ясно, что число срабатываний у сего девайса ограничено!!!!!!!! НА прошлый год его хватило, на этот АХ!!!

 

Господа МАЗДОВОДЫ, покупая б/у муфты, вы реально покупаете кота в мешке!!!! Сколько им осталось??? И не забывайте о том, что все вы в один из жарких дней можете пополнить ряды безкондейных из-за маленькой хитрости японцев.

 

Могу поделиться ссылкой...тема обсосана, итог удаляют этот терморезистор и все ок.

Изменено пользователем Хулиганчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу поделиться ссылкой...тема обсосана, итог удаляют этот терморезистор и все ок.

Кинь пожалуйста ссылку очень интересно, руки растут откудо надо так что думаю сам починю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть дело в электрике или это муфта кондея?

Как и многие маздоводы стал жертвой полета инженерной мысли ребят из Японии, умер кондей (климат контроль), в частности электро магнитная муфта компрессора.

Стал изучать форум, нашел довольно занимательную тему - "Не запускается компрессор климат контроля", причем судя из сообщений налицо один факт, кондеи отказывают при приблизительно одних и тех же условиях: Пробки, жара около 30градусов!!!!! ПЕРЕГРЕВ!!!!???

 

Ну, а, как же прошлое лето спросите ,Вы??? Расскажу, но все по порядку.

Разбор полетов:

1. Как показал осмотр авто, предохранитель в цепи компрессора оказался цел, что по логике исключает короткое или межвитковое замыкание обмотки муфты.

2. Реле компрессора и терморезистор установленный непосредственно на корпусе компрессора то же были в рабочем состоянии, т.е. при включении климата питание как и положено приходило на контакты электро муфты.

3. Обмотка муфты не прозванивалась, пробоев на корпус не было.

Изначальное предположение - обрыв.

Ценовая политика то же не порадовала, 8000р. за кусок жестянки с катушкой!!!! И то, нет координат где это можно купить.

Решено было мотать, стал искать конторы которые занимаются перемоткой электродвигателей, как выяснилось в нашем городе этим уже никто не занимается.

Подсказали где спросить, нашел, приятная девушка в прошлом хозяйка фирмы которая занималась перемоткой двигателей в городе, рассказала, что на данный момент фирма не работает и откроется только к зиме, и что самое не приятное во всей перемотке, это изготовление оправки для катушки.

Короче перемотать муфту отказалась, но с материалом (проводом) помочь обещала.

Опираясь на поддержку друзей из сервиса, ребята энтузиасты, реально им интересно, было принято решение собственными силами попробовать решить эту проблему, за, что им отдельное спасибо.

 

Теперь о главном.

Вооружившись автогеном начали выжигать компаунд, и когда сошел верхний слой- О, ЧУДО!!!! вот оно!!! причина смерти муфты!!!!

Под верхним слоем компаунда(тем чем залита катушка) в витки катушки был впаян ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!!!!!!

Разрывов в катушке не обнаружено, следовательно причиной разрыва цепи была эта штука.

Учитывая его мизерный размер нетрудно догадаться какая у него контактная часть, при довольно большем рабочем токе для столь малой контактной группы, становится ясно, что число срабатываний у сего девайса ограничено!!!!!!!! НА прошлый год его хватило, на этот АХ!!!

 

Господа МАЗДОВОДЫ, покупая б/у муфты, вы реально покупаете кота в мешке!!!! Сколько им осталось??? И не забывайте о том, что все вы в один из жарких дней можете пополнить ряды безкондейных из-за маленькой хитрости японцев.

 

Могу поделиться ссылкой...тема обсосана, итог удаляют этот терморезистор и все ок.

 

Информация конечно интересная. Но это одна из редких причин выхода из строя кондиционера. Как показывает практика самой распространенной проблемой остается закисание компрессора кондиционера. А все потому что владельцы машин пренебрегают рекомендацией периодически включать кондиционер для смазки рабочих поверхностей компрессора.

Приведу свой пример. Машине 5 лет, пробег 140 тысяч, кондиционер работает постоянно (т.е. всегда в режиме Auto). Руководствуясь твоей логикой, у меня давно должна накрыться муфта. Но нет, она рабочая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может быть дело в электрике или это муфта кондея?

Как и многие маздоводы стал жертвой полета инженерной мысли ребят из Японии, умер кондей (климат контроль), в частности электро магнитная муфта компрессора.

Стал изучать форум, нашел довольно занимательную тему - "Не запускается компрессор климат контроля", причем судя из сообщений налицо один факт, кондеи отказывают при приблизительно одних и тех же условиях: Пробки, жара около 30градусов!!!!! ПЕРЕГРЕВ!!!!???

 

Ну, а, как же прошлое лето спросите ,Вы??? Расскажу, но все по порядку.

Разбор полетов:

1. Как показал осмотр авто, предохранитель в цепи компрессора оказался цел, что по логике исключает короткое или межвитковое замыкание обмотки муфты.

2. Реле компрессора и терморезистор установленный непосредственно на корпусе компрессора то же были в рабочем состоянии, т.е. при включении климата питание как и положено приходило на контакты электро муфты.

3. Обмотка муфты не прозванивалась, пробоев на корпус не было.

Изначальное предположение - обрыв.

Ценовая политика то же не порадовала, 8000р. за кусок жестянки с катушкой!!!! И то, нет координат где это можно купить.

Решено было мотать, стал искать конторы которые занимаются перемоткой электродвигателей, как выяснилось в нашем городе этим уже никто не занимается.

Подсказали где спросить, нашел, приятная девушка в прошлом хозяйка фирмы которая занималась перемоткой двигателей в городе, рассказала, что на данный момент фирма не работает и откроется только к зиме, и что самое не приятное во всей перемотке, это изготовление оправки для катушки.

Короче перемотать муфту отказалась, но с материалом (проводом) помочь обещала.

Опираясь на поддержку друзей из сервиса, ребята энтузиасты, реально им интересно, было принято решение собственными силами попробовать решить эту проблему, за, что им отдельное спасибо.

 

Теперь о главном.

Вооружившись автогеном начали выжигать компаунд, и когда сошел верхний слой- О, ЧУДО!!!! вот оно!!! причина смерти муфты!!!!

Под верхним слоем компаунда(тем чем залита катушка) в витки катушки был впаян ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!!!!!!

Разрывов в катушке не обнаружено, следовательно причиной разрыва цепи была эта штука.

Учитывая его мизерный размер нетрудно догадаться какая у него контактная часть, при довольно большем рабочем токе для столь малой контактной группы, становится ясно, что число срабатываний у сего девайса ограничено!!!!!!!! НА прошлый год его хватило, на этот АХ!!!

 

Господа МАЗДОВОДЫ, покупая б/у муфты, вы реально покупаете кота в мешке!!!! Сколько им осталось??? И не забывайте о том, что все вы в один из жарких дней можете пополнить ряды безкондейных из-за маленькой хитрости японцев.

 

Могу поделиться ссылкой...тема обсосана, итог удаляют этот терморезистор и все ок.

дружище ссылочку в студию)я думаю всем будет очень интересно)))Ждем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ловите)) http://www.#######/forum/topic110840s0.html?start=0

Эту тему подробно обсосали на другом форуме и как показывает практика,частое явление :good: В принципе отличный метод сохранить свои денюжки....Может кому пригодиться....

Аахха блин,ссылку не показывает)) Короче кому надо пишите,я в личку скину) А потом здесь обсудим..

Изменено пользователем Хулиганчик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо кто откликнулся, проблема устранена, дело было в разъеме на компрессоре из разъема каким-то образом выпала "мама" та что из металла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...