dimaz77 Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Всем привет, сегодня влючил обдув лобового лампа кондера загорелась а компрессор не включился на улице было +2 , это может быть из-за низкой температуры или все таки поломка? Хотя вчера работал! Если поломка то куда смотреть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denisuch Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Всем привет, сегодня влючил обдув лобового лампа кондера загорелась а компрессор не включился на улице было +2 , это может быть из-за низкой температуры или все таки поломка? Хотя вчера работал! Если поломка то куда смотреть? мало градусов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 от -2 должен включаться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaz77 Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 может быть дело в электрике или это муфта кондея? А сброс клемы не поможет глюли у климота бывают? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sega277 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 При любой температуре должен включаться, даже в мануале сказано периодически 1 раз месяц, может еще чаще включать кондер, чтобы там ни чего не "засохло". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 При любой температуре должен включаться, от минус 2 градусов по цельсию!!!! при наружной температуре ниже, он не включится... а рекомендации раз в месяц включать компрессор, для этого нужно тёплое помещение. если в -20 просто нажать А/С НИ-ЧЕ-ГО и не включится :) уже кучу раз обсуждалось даже в FAQ есть про это тема... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хулиганчик Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 (изменено) может быть дело в электрике или это муфта кондея? Как и многие маздоводы стал жертвой полета инженерной мысли ребят из Японии, умер кондей (климат контроль), в частности электро магнитная муфта компрессора. Стал изучать форум, нашел довольно занимательную тему - "Не запускается компрессор климат контроля", причем судя из сообщений налицо один факт, кондеи отказывают при приблизительно одних и тех же условиях: Пробки, жара около 30градусов!!!!! ПЕРЕГРЕВ!!!!??? Ну, а, как же прошлое лето спросите ,Вы??? Расскажу, но все по порядку. Разбор полетов: 1. Как показал осмотр авто, предохранитель в цепи компрессора оказался цел, что по логике исключает короткое или межвитковое замыкание обмотки муфты. 2. Реле компрессора и терморезистор установленный непосредственно на корпусе компрессора то же были в рабочем состоянии, т.е. при включении климата питание как и положено приходило на контакты электро муфты. 3. Обмотка муфты не прозванивалась, пробоев на корпус не было. Изначальное предположение - обрыв. Ценовая политика то же не порадовала, 8000р. за кусок жестянки с катушкой!!!! И то, нет координат где это можно купить. Решено было мотать, стал искать конторы которые занимаются перемоткой электродвигателей, как выяснилось в нашем городе этим уже никто не занимается. Подсказали где спросить, нашел, приятная девушка в прошлом хозяйка фирмы которая занималась перемоткой двигателей в городе, рассказала, что на данный момент фирма не работает и откроется только к зиме, и что самое не приятное во всей перемотке, это изготовление оправки для катушки. Короче перемотать муфту отказалась, но с материалом (проводом) помочь обещала. Опираясь на поддержку друзей из сервиса, ребята энтузиасты, реально им интересно, было принято решение собственными силами попробовать решить эту проблему, за, что им отдельное спасибо. Теперь о главном. Вооружившись автогеном начали выжигать компаунд, и когда сошел верхний слой- О, ЧУДО!!!! вот оно!!! причина смерти муфты!!!! Под верхним слоем компаунда(тем чем залита катушка) в витки катушки был впаян ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!!!!!! Разрывов в катушке не обнаружено, следовательно причиной разрыва цепи была эта штука. Учитывая его мизерный размер нетрудно догадаться какая у него контактная часть, при довольно большем рабочем токе для столь малой контактной группы, становится ясно, что число срабатываний у сего девайса ограничено!!!!!!!! НА прошлый год его хватило, на этот АХ!!! Господа МАЗДОВОДЫ, покупая б/у муфты, вы реально покупаете кота в мешке!!!! Сколько им осталось??? И не забывайте о том, что все вы в один из жарких дней можете пополнить ряды безкондейных из-за маленькой хитрости японцев. Могу поделиться ссылкой...тема обсосана, итог удаляют этот терморезистор и все ок. Изменено 29 февраля, 2012 пользователем Хулиганчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaz77 Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 Могу поделиться ссылкой...тема обсосана, итог удаляют этот терморезистор и все ок. Кинь пожалуйста ссылку очень интересно, руки растут откудо надо так что думаю сам починю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 может быть дело в электрике или это муфта кондея? Как и многие маздоводы стал жертвой полета инженерной мысли ребят из Японии, умер кондей (климат контроль), в частности электро магнитная муфта компрессора. Стал изучать форум, нашел довольно занимательную тему - "Не запускается компрессор климат контроля", причем судя из сообщений налицо один факт, кондеи отказывают при приблизительно одних и тех же условиях: Пробки, жара около 30градусов!!!!! ПЕРЕГРЕВ!!!!??? Ну, а, как же прошлое лето спросите ,Вы??? Расскажу, но все по порядку. Разбор полетов: 1. Как показал осмотр авто, предохранитель в цепи компрессора оказался цел, что по логике исключает короткое или межвитковое замыкание обмотки муфты. 2. Реле компрессора и терморезистор установленный непосредственно на корпусе компрессора то же были в рабочем состоянии, т.е. при включении климата питание как и положено приходило на контакты электро муфты. 3. Обмотка муфты не прозванивалась, пробоев на корпус не было. Изначальное предположение - обрыв. Ценовая политика то же не порадовала, 8000р. за кусок жестянки с катушкой!!!! И то, нет координат где это можно купить. Решено было мотать, стал искать конторы которые занимаются перемоткой электродвигателей, как выяснилось в нашем городе этим уже никто не занимается. Подсказали где спросить, нашел, приятная девушка в прошлом хозяйка фирмы которая занималась перемоткой двигателей в городе, рассказала, что на данный момент фирма не работает и откроется только к зиме, и что самое не приятное во всей перемотке, это изготовление оправки для катушки. Короче перемотать муфту отказалась, но с материалом (проводом) помочь обещала. Опираясь на поддержку друзей из сервиса, ребята энтузиасты, реально им интересно, было принято решение собственными силами попробовать решить эту проблему, за, что им отдельное спасибо. Теперь о главном. Вооружившись автогеном начали выжигать компаунд, и когда сошел верхний слой- О, ЧУДО!!!! вот оно!!! причина смерти муфты!!!! Под верхним слоем компаунда(тем чем залита катушка) в витки катушки был впаян ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!!!!!! Разрывов в катушке не обнаружено, следовательно причиной разрыва цепи была эта штука. Учитывая его мизерный размер нетрудно догадаться какая у него контактная часть, при довольно большем рабочем токе для столь малой контактной группы, становится ясно, что число срабатываний у сего девайса ограничено!!!!!!!! НА прошлый год его хватило, на этот АХ!!! Господа МАЗДОВОДЫ, покупая б/у муфты, вы реально покупаете кота в мешке!!!! Сколько им осталось??? И не забывайте о том, что все вы в один из жарких дней можете пополнить ряды безкондейных из-за маленькой хитрости японцев. Могу поделиться ссылкой...тема обсосана, итог удаляют этот терморезистор и все ок. Информация конечно интересная. Но это одна из редких причин выхода из строя кондиционера. Как показывает практика самой распространенной проблемой остается закисание компрессора кондиционера. А все потому что владельцы машин пренебрегают рекомендацией периодически включать кондиционер для смазки рабочих поверхностей компрессора. Приведу свой пример. Машине 5 лет, пробег 140 тысяч, кондиционер работает постоянно (т.е. всегда в режиме Auto). Руководствуясь твоей логикой, у меня давно должна накрыться муфта. Но нет, она рабочая. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaz77 Опубликовано 29 февраля, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 кондей работал часто сейчас я неслышу как клацает муфта а раньше слышал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lexus60 Опубликовано 29 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 февраля, 2012 может быть дело в электрике или это муфта кондея? Как и многие маздоводы стал жертвой полета инженерной мысли ребят из Японии, умер кондей (климат контроль), в частности электро магнитная муфта компрессора. Стал изучать форум, нашел довольно занимательную тему - "Не запускается компрессор климат контроля", причем судя из сообщений налицо один факт, кондеи отказывают при приблизительно одних и тех же условиях: Пробки, жара около 30градусов!!!!! ПЕРЕГРЕВ!!!!??? Ну, а, как же прошлое лето спросите ,Вы??? Расскажу, но все по порядку. Разбор полетов: 1. Как показал осмотр авто, предохранитель в цепи компрессора оказался цел, что по логике исключает короткое или межвитковое замыкание обмотки муфты. 2. Реле компрессора и терморезистор установленный непосредственно на корпусе компрессора то же были в рабочем состоянии, т.е. при включении климата питание как и положено приходило на контакты электро муфты. 3. Обмотка муфты не прозванивалась, пробоев на корпус не было. Изначальное предположение - обрыв. Ценовая политика то же не порадовала, 8000р. за кусок жестянки с катушкой!!!! И то, нет координат где это можно купить. Решено было мотать, стал искать конторы которые занимаются перемоткой электродвигателей, как выяснилось в нашем городе этим уже никто не занимается. Подсказали где спросить, нашел, приятная девушка в прошлом хозяйка фирмы которая занималась перемоткой двигателей в городе, рассказала, что на данный момент фирма не работает и откроется только к зиме, и что самое не приятное во всей перемотке, это изготовление оправки для катушки. Короче перемотать муфту отказалась, но с материалом (проводом) помочь обещала. Опираясь на поддержку друзей из сервиса, ребята энтузиасты, реально им интересно, было принято решение собственными силами попробовать решить эту проблему, за, что им отдельное спасибо. Теперь о главном. Вооружившись автогеном начали выжигать компаунд, и когда сошел верхний слой- О, ЧУДО!!!! вот оно!!! причина смерти муфты!!!! Под верхним слоем компаунда(тем чем залита катушка) в витки катушки был впаян ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЬ!!!!!! Разрывов в катушке не обнаружено, следовательно причиной разрыва цепи была эта штука. Учитывая его мизерный размер нетрудно догадаться какая у него контактная часть, при довольно большем рабочем токе для столь малой контактной группы, становится ясно, что число срабатываний у сего девайса ограничено!!!!!!!! НА прошлый год его хватило, на этот АХ!!! Господа МАЗДОВОДЫ, покупая б/у муфты, вы реально покупаете кота в мешке!!!! Сколько им осталось??? И не забывайте о том, что все вы в один из жарких дней можете пополнить ряды безкондейных из-за маленькой хитрости японцев. Могу поделиться ссылкой...тема обсосана, итог удаляют этот терморезистор и все ок. дружище ссылочку в студию)я думаю всем будет очень интересно)))Ждем) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хулиганчик Опубликовано 1 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 (изменено) Ловите)) http://www.#######/forum/topic110840s0.html?start=0 Эту тему подробно обсосали на другом форуме и как показывает практика,частое явление :good: В принципе отличный метод сохранить свои денюжки....Может кому пригодиться.... Аахха блин,ссылку не показывает)) Короче кому надо пишите,я в личку скину) А потом здесь обсудим.. Изменено 1 марта, 2012 пользователем Хулиганчик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimaz77 Опубликовано 1 марта, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2012 Всем спасибо кто откликнулся, проблема устранена, дело было в разъеме на компрессоре из разъема каким-то образом выпала "мама" та что из металла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения