Shop-Buderus.ru Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Приветствую вас, форумчане! Меня зовут Сергей, ник на форуме Shop-Buderus.ru, я специалист одноимённого онлайн-магазина. Цель моего присутствия здесь – кратко рассказать вам о продукции, которую мы предлагаем, и какие выгоды может принести её использование, а также предоставить каждому зарегистрированному участнику форума специальные цены. Итак, мы предлагаем отопительное оборудование немецкой компании «Buderus» (BBT Thermotechnik GmbH), к которому относятся: напольные отопительные котлы, настенные отопительные котлы, водонагреватели, солнечные коллекторы, радиаторы отопления. Главные наши преимущества это: 1. Постоянное наличие на складе необходимого оборудования. Вы всегда можете быть уверены в том, что заказав у нас тот или иной товар, он будет всегда в наличие или в ближайшей поставке и вам не придётся долго ждать, когда он у нас появится. 2. Доставка оборудования. Мы хотим быть для вас не просто обычными поставщиками качественного оборудования, но и хорошими друзьями и советчиками. По этой причине мы с радостью возьмёмся за доставку оплаченного вами оборудования по всей России. 3. Скидки. Для Мазда 3 клуба у нас специальные цены, не смотрите на розничные цены сайта. Мы готовы предложить существенные скидки в зависимости от типа оборудования. Узнать больше о продукции, а также получить исчерпывающую бесплатную консультацию вы можете прямо здесь. Я сам лично отвечу на все ваши вопросы и дам необходимые рекомендации. Также я буду в данной теме публиковать информацию о проходящих в нашей компании акциях, конкурсах, новостях и поступлении нового оборудования. Пишите, задавайте вопросы и высказывайте своё мнение! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 28 февраля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2012 Вот черт, а я месяц назад Вэйлантом для дачи закупился(((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться