Перейти к содержанию

Специальное предложение на отопительную технику Buderus для пользователей Мазда3 клуба


Shop-Buderus.ru

Рекомендуемые сообщения

Приветствую вас, форумчане!

 

Меня зовут Сергей, ник на форуме Shop-Buderus.ru, я специалист одноимённого онлайн-магазина. Цель моего присутствия здесь – кратко рассказать вам о продукции, которую мы предлагаем, и какие выгоды может принести её использование, а также предоставить каждому зарегистрированному участнику форума специальные цены.

 

Итак, мы предлагаем отопительное оборудование немецкой компании «Buderus» (BBT Thermotechnik GmbH), к которому относятся: напольные отопительные котлы, настенные отопительные котлы, водонагреватели, солнечные коллекторы, радиаторы отопления.

 

Главные наши преимущества это:

 

1. Постоянное наличие на складе необходимого оборудования. Вы всегда можете быть уверены в том, что заказав у нас тот или иной товар, он будет всегда в наличие или в ближайшей поставке и вам не придётся долго ждать, когда он у нас появится.

 

2. Доставка оборудования. Мы хотим быть для вас не просто обычными поставщиками качественного оборудования, но и хорошими друзьями и советчиками. По этой причине мы с радостью возьмёмся за доставку оплаченного вами оборудования по всей России.

 

3. Скидки. Для Мазда 3 клуба у нас специальные цены, не смотрите на розничные цены сайта. Мы готовы предложить существенные скидки в зависимости от типа оборудования.

 

Узнать больше о продукции, а также получить исчерпывающую бесплатную консультацию вы можете прямо здесь. Я сам лично отвечу на все ваши вопросы и дам необходимые рекомендации.

 

Также я буду в данной теме публиковать информацию о проходящих в нашей компании акциях, конкурсах, новостях и поступлении нового оборудования.

 

Пишите, задавайте вопросы и высказывайте своё мнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Друзья, мы хотим предложить готовые комплекты, которые чаще всего у нас собирают и заказывают: