RTS Опубликовано 15 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2012 а с электронной дроссельной заслонкой потом проблем не будет после чистки,всмысле плавания оборотов. Читал что на мазде 6 нужно клемму после этого с аккумулятора на 5 часов скидывать Тему с начала перечитай и поймешь! блин виноват, извиняюсь. :blush2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rufus Опубликовано 27 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2012 Спасибо автору! Процедура очень проста, когда есть фотки где что и как снимать, спустив давление в ситеме охлаждения закрутил плотно пробку, после чего антифриз не стал выливаться, но на всякий случай, заткнул трубки деревянными пробками, изготовленными заранее... В купе произвел замену свечей, динамика моей Матрены стала изумительной!!!после снятия минусовой клеммы компьютер обнулил показания датчика, в данный момент расход по кому 7,7, после 100 км пробега, думаю мой МАФ в порядке (2.0 6МТ)...есть вопрос: заслонка с электронными управлением, сняв ее обратил внимание, на то, что она закрыта не полностью, есть зазор мм 3-5, во время чистки двигал ее, зарывал полностью, но она на пружине возвращается в обратное положение, это нормально? Пы. Сы. Обороты прежде стояли ровно посередине между 0 и 1 на тахометре, в данный момент стрелка застыла на 2 делении, которое ближе к 1, так же пропали рывки при трогании...осталась одна печалька... Потекла гидроопора ДВС, будем устранять... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bambleebe Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 автору респект,всё сделал как написано-всё гуд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rufus Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Вот в таком положении находилась моя заслонка во время чистки, это нормально? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xander Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 Вот в таком положении находилась моя заслонка во время чистки, это нормально? Она находится в закрытом положении, так и должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rufus Опубликовано 28 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2012 вопрос в том, что на немного приоткрыта, на фото это видно, разве нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 29 октября, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Товарищи довольно стеба, вопрос в том, что на немного приоткрыта, на фото это видно, разве нет? Не парься, все нормально. В заслонке стоит мотор, который доводит заслонку до нужного уровня. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rufus Опубликовано 29 октября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 октября, 2012 Ну в динамике изменения только в лучшую сторону, просто для успокоение решил уточнить. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaSila Опубликовано 4 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2012 с зазором все в порядке. Ты бы лучше выложил фото грязной. Мне вот интересно многие пишут про ощутимую динамику по сравнению с грязной заслонкой. А не может быть это из-за обнуления мозгов снятием клеммы в большей степени? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voklechok Опубликовано 8 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2012 А подскажите, пожалуйста, на каком пробеге или в каких случаях нужно чистить эту заслонку? Понимаю, что профилактика никогда лишней не будет, но тем не менее может есть какие-то рамки/интервалы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rufus Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Это индивидуально, все зависит от качества бензина, свечей и прочего... Что в общую статистику загнать сложно, есть симптомы, потеря динамики при старте и не только увеличение расхода( не всегда с этим связано) но может тоже свою лепту внести, я это понял, когда меня со светофоров дернул аккорд 2,4 , прежде такого не случалось. Вообще мне кажется оч сложно понять что динамика потеряна, только в равнении, еще может служить уже наверное следствие, если заслона загажена, чтобы разогнать машину приходится сильнее/ дольше давить педаль акселератора, что приводит к увеличению расхода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
voklechok Опубликовано 9 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2012 Спасибо за подробный ответ!! :good: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Saint_Anger Опубликовано 7 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 марта, 2013 Случайно натолкнулся на официальный технический билютень Mazda для сервисов по промывке и обучению дроссельной заслонки. На форуме не видел. Думаю будет полезно. Достаточно интересная и нужная инфа. . Промывка_дросселя1.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj Habs Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 круто спасибо!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kamikazda Опубликовано 19 марта, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 марта, 2013 Спасибо, решил проблему залипания газа, хотя заслонка не была особо загаженной. А технические бюллетени еще где есть? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalesa Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Друзья такой вопрос?: Одного балона жидкости хватит для чистки? И еще на сервисе как то интересовался по поводу чистки дросселя , а ребята отвечают что снимать не надо заслонку , что нужно чистить на заведенном моторе так как там есть тонкие каналы и при снятой заслонке они не будут вычищены, и толку мало будет от такой чистки. Как вы думаете так это или нет, кто нибудь такую чистку проводил со своим авто?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dj Habs Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 По пункту №2 добавлю следующее: "Снимаем разъём 4" - для тех, кто будет чистить МАФ и соответственно откручивать его, надо учесть что он крепиться на саморезах, которые в свою очередь вкручиваются в пластик. Поэтому при уставноке МАФа обратно есть вероятность провернуть резьбу. Закручивать их надо плавно, до первого усилия. По пункту №3 добавлю следующее: "Снимаем разъём 1" - аккуратно тянем красный флажок вверх, снимаем разъем. При установке обязательно (!!!) удостовериться, что разъем встал ровно, и только после этого утопить флажок до щелчка. "Откручиваем винты 3" - при установке дроселя обратно эти винты нельзя перетягивать. Так что затяжка должна быть "НЕ до одури"!!! В остальном краткий и понятный отчет. Респект Друзья , когда чистил дросель потерял этот самый "КРАСНЫЙ ФЛАЖОК" - не у кого не завалялся ? И подскажите плз вроде как поднялись обороты на 100 , ранее были 600, щас 700 где-то , как настроить электронный дросель ? или он сам адаптируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Друзья такой вопрос?: Одного балона жидкости хватит для чистки? И еще на сервисе как то интересовался по поводу чистки дросселя , а ребята отвечают что снимать не надо заслонку , что нужно чистить на заведенном моторе так как там есть тонкие каналы и при снятой заслонке они не будут вычищены, и толку мало будет от такой чистки. Как вы думаете так это или нет, кто нибудь такую чистку проводил со своим авто?))) одного флакона тебе хватит лет на 5 :) но я 2 раза уже чистил,средства не жалею и там еще довольно много его. на счет снимать или нет. это видимо у работников идет от советского автопрома,когда карбюраторы поливали не снимая,т.к. если его по уму чистить то надо разбирать,но настраивать никто не умел и чистили в основном так. я снимал дроссель,там главное не потерять прокладку маленькую и не порвать ее. прочищается все очень хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalesa Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Ну тогда понятно ) буду снимать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 и не повтори ошибку автора выше - не отломи флажок красный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kalesa Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 и не повтори ошибку автора выше - не отломи флажок красный. Хорошо)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi_Barl Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Все прочитал , возник один вопрос. Мотор холодный - далее: Открутить крышку расш.бочка- потом закрутить - и начать сию процедуру по разборки .... Чтобы сбросить давление. По пунктом если можно , пожалуйста ^_^ Не хочу быть облитым ОЖ ;) В остальном все ясно. :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 На прям холодный двигатель не обязательно.достаточно чтоб асок просто постояла. открываешь крушку расширительного и спускаешь давление. далее по мануалу который есть на форуме. главное не отломать флажок красный на датчик дросселя. он хлипокват. клемму снять не забудь перед работой. подготовь или старые свечи или пару болтов м8 вроде,чтоб заглушить шланги с ож. снимаешь дроссель. на нем есть прокладка маленькая,ее не потеряей и осторожно с ней будь чтоб не порвать,ну примерно как с резиновым изделием ))) а дальше я брал старую мягкую зубную счетку,спрей для чистки карбюратора (есть ликвивская жидкость для дросселя,но я не смог нигде найти:( ) и моешь осторожно. протираешь тряпкой мягкой,я салфетками бумажными вытирал. и собираешь все обратно. так же перед чисткой дросселя можно почистить МАФ, но его чистить надо только ликвивской жижей для датчика ДМРВ. мануал тоже есть на форуме. поливаешь его с расстояния 10-20 см (каплю саму только). кладешь сушиться и все. ставишь клемму,заводишь,ждешь минут 5 и обкатываешь. по началу расход будет дикий,но по мере езды увидишь как он упадет и не будет торопиться рости. у меня с 10.5 упал до 7 и за 2 месяца вырос только на 0.4л т.е. 7.4л на 100 по городу,по трассе падал до 6 :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Archi_Barl Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 @viduka, Вообще от души!!!! , МАФ чистил( примерно 20 т км назад) , но , сейчас думаю тоже можно будет его дунуть , "Капельку" эту .... ;) А не скажешь с каких шлангов потечет ??? Чтобы был готов ) странно , что у некоторых не текло нечего , как писали выше )))) Кстати МАФ , чистил обычным средством для карбюраторов ( потом обороты порядка 600 км - держались 2000 , вот тогда занервничал ) :) Вообщем для дросельки- жидкость для чистки карбюраторов ( любая?) А для МАФ - ликви специальная - ??? Выше написанная не подойдет ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 13 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 первый раз у меня потекло вроде с верхнего. второй раз ничего не потекло. я шланг сдернул и сразу чуть вверх потянул и отец заткнул болтом. первый раз вытекло примерно грамм 50 наверно)) ож горячая,я шланг и отпустил)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.