Перейти к содержанию

Отдых в Турции был мега крутым) Мы прокачали Кемер!

Рекомендуемые сообщения

итак...

ставки на магнит из швейцарии и магнит из Америки и сувенирная фишка из Лас-Вегаса)))...кто больше?

• Ответов 6,4 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

итак...

ставки на магнит из швейцарии и магнит из Америки и сувенирная фишка из Лас-Вегаса)))...кто больше?

а я тоже хочу, :rofl: меняю магнитик из Турции на хоть что из этого списка

итак...

а я тоже хочу, :rofl: меняю магнитик из Турции на хоть что из этого списка

магнит сама купит в Турции)))

я пока лидирую)

я пока лидирую)

Эх, не тот нынче мужик пошел, неджентельменский типаж, нет, чтоб все дамам, все уступаем, борятся еще :P

hi All ! i'm "Turok" that Jess told about me )) i would like to talk with all of you but unfortunatelly i can't speak Russian well :blush2: . But i can read & understand :) anyway , i would like to tell you that if necessary i'll try to help & show ways to be more comfortable in Turkey specially in Holiday!

pls feel free while asking me questions. I live in Moscow during last 4 years and i love Russia and all of you ! :)

я пока лидирую)

Эх, не тот нынче мужик пошел, неджентельменский типаж, нет, чтоб все дамам, все уступаем, борятся еще :P

ты вроде вещи ушла собирать))) и зиму упаковывать :Р

Изменено пользователем p4el

я пока лидирую)

вот-вот)))

hi All ! i'm "Turok" that Jess told about me ))

:D :blush2:

hi All ! i'm "Turok" that Jess told about me )) i would like to talk with all of you but unfortunatelly i can't speak Russian well :blush2: . But i can read & understand :) anyway , i would like to tell you that if necessary i'll try to help & show ways to be more comfortable in Turkey specially in Holiday!

pls feel free while asking me questions. I live in Moscow during last 4 years and i love Russia and all of you ! :)

Hello!!!

How can we profitably and without deception to go to the club Aura)

and where else should go?)

Where Jess found you? ))

Изменено пользователем p4el

ты вроде вещи ушла собирать))) и зиму упаковывать :Р

я устала, жду Диму,... помощь нужна

жди)) подготавлийвай пока что почву для сборов))

а с Димы рассказ новый как он помог тебе собрать основу и убрать зиму)))

Hello!!!

Where Jess found you? ))

сразу к делу называется)))))))))))

вообще-то меня нашли :P

Изменено пользователем Jess

А зовут как? надо в Турции увидется хоть ))) у меня точно будут к тебе пара вопросов - касательно что где купить )))

в таком виде ты уже в самолете будешь сидеть)))

сам напросился. хоть ты и просил не показывать в чем полетишь ))))

090901192555_borat.jpgborat2hj8.jpg

merhaba! nasilsiniz? ben cok iyim)) gorusuruz...

Hello!!!

Where Jess found you? ))

if answer for "profitably and deception" ; you must organizate everything alone. Specially you must not believe and trust to animation teams in hotel! as you imagine they makes everything for money and a lot of hotels not accepts no-one extra organisation from their staff. So, you'll contact to which club that you want to go and will inform them about your group or organisation. In this case, club management will offer you price for "per person" as All inclusive system. Then you'll have your own area and your special price ;) Out of it you've no chance to out from the club still with money )) if necessary , when i'll go to Antalya i can call management of Aura and try to get best wariants from them. i've nice connection with Club Aura management.

P.S : i also will try to be in Kemer specially for night clubs. So, we can keep in contact ;)

А зовут как? надо в Турции увидется хоть ))) у меня точно будут к тебе пара вопросов - касательно что где купить )))

Юля он написал что не понимает по русски

pojalusta )) " Ferdi " zavut :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

• Создать...