Перейти к содержанию

Иммобилайзер ушел в отказ


Рекомендуемые сообщения

Столкнулся с проблемой. Не знаю с чем связать её возникновение. Мороз? Недавняя замена сцепления? Или просто устал иммобилайзер. Короче... Суть проблемы в том, что с утра заводится без проблем, можно ездить час, день, сколько угодно. Но если глушишь машину и через некоторое время (поход в магазин, заправку) пытаешься завести, метка с ключа не читается, начинает часто мигать красненькая машинка на приборке не крутит стартер. Ждем, как показал опыт, 20-30 минут, и все начинает заводиться, как ни в чем не бывало! Опять же если машина стоит час-два, то никаких проблем. Устает что ли?))) Кто сталкивался? Что могёт, что не могёт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездий к электрикам кто занимаеться устновкой сигналок, пусть они посмотрят твой иммо. Сейчас мороз кончился, как машина ведет? Проверь на диагностике датчики холла, коленвала датчик ОЖ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Съездий к электрикам кто занимаеться устновкой сигналок, пусть они посмотрят твой иммо. Сейчас мороз кончился, как машина ведет? Проверь на диагностике датчики холла, коленвала датчик ОЖ.

 

К электрику уже гонял, он сказал, что идеально было бы, что бы он в конец заглючил и не заводился совсем... Пока раз на раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое только воопще не заводится!!

 

Ну у меня пока заводится, но только после того как постоит минут 20. И никто походу не знает че это и как с этим самым бороться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня окончательно умер иммобилайзер. Вообще не заводится... Буду шить ключи по новой

 

у меня такое тоже было в мороз. пока решил проблему тем, что поменял главное реле (окислились контакты), почистил полностью блок предохранителей под капотом и изолировал - у меня туда наносило снег и там все в подтеках... а толку ключи шить? если иммо не работает, то шей или не шей - тока деньги тратить.

 

PS и батарейка в ключе на работу иммо не влияет абсолютно никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня окончательно умер иммобилайзер. Вообще не заводится... Буду шить ключи по новой

 

у меня такое тоже было в мороз. пока решил проблему тем, что поменял главное реле (окислились контакты), почистил полностью блок предохранителей под капотом и изолировал - у меня туда наносило снег и там все в подтеках... а толку ключи шить? если иммо не работает, то шей или не шей - тока деньги тратить.

 

PS и батарейка в ключе на работу иммо не влияет абсолютно никак.

 

Блок предохранителей сухой и чистый) Реле не смотрел, а где оно стоит?

 

иммо не умирает постепенно.. он либо работает. либо нет...

 

Самое интересное, что у моего друга гольф 4. У него после сервиса иммо от сигналки НЕродной тож глючил и умер потом. Пеерешили ключи - помогло, но иногда все же бывает, тупит чуть. Мож эта дрянь заразная и по воздуху передается?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом??? потом выдаёт 2-х значный код неисправности иммо...

 

А потом ниче не выдает! У меня то диагностического прибора нет, чтоб ошибку прочитать. Как будет, сразу отпишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ё-маё!!! включаешь зажигание... он быстр начинает моргать... потом прекращает.. главное дождись... а потом начинает моргать например 1 раз.. пауза.. потом 6 раз... пауза.. 1 раз.. пауза... 6 раз.. пауза.... 1 раз... пауза... - это значит код 16 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да ё-маё!!! включаешь зажигание... он быстр начинает моргать... потом прекращает.. главное дождись... а потом начинает моргать например 1 раз.. пауза.. потом 6 раз... пауза.. 1 раз.. пауза... 6 раз.. пауза.... 1 раз... пауза... - это значит код 16 :)

 

А потом мигает, как при выключенном зажигании. То есть моргнет, потом пауза, потом опять моргнет и опять пауза

 

Если не справишься- звони, помогу.

 

Цену вопроса за данный вид работы в лс можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом мигает, как при выключенном зажигании. То есть моргнет, потом пауза, потом опять моргнет и опять пауза

 

 

по одному разу моргает?

 

11 Приемопередатчик не подсоединен или обесточен :cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А потом мигает, как при выключенном зажигании. То есть моргнет, потом пауза, потом опять моргнет и опять пауза

 

 

по одному разу моргает?

 

11 Приемопередатчик не подсоединен или обесточен :cool2:

 

По одному! Так.... А где находится приемопередатчик? Возле замка зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, колечко вокруг ключа :) пластиковое.. с коробочкой... разъём туда втыкается.

 

Короче сегодня буду ковырять, только че там искать то?! Ну разъем я гляну, а дальше?

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...