Brain772 Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Одноклубники, такой вопрос, может он глупый, но все же, мне утверждают, что на АКПП при включенном положении "Д", при движении задом (Допустим едешь на скорости 80,100, не важно, дергаешь ручника, автомобиль разворачивает на 180 градусов, по энерции она продолжает движение), машина заглохнет, так ли это ? И вообще при каких обстоятельствах можно заглушить автомобиль на АКПП из салона, не поворачивая ключ зажигания и без всяких механических повреждений ( допустим ДТП) ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 фига се вопросики... положение "Д" и движение задом? ЭТО КАК??!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brain772 Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 фига се вопросики... положение "Д" и движение задом? ЭТО КАК??!!! Ну едешь ты прямо, выдергиваешь ручник, машину развернуло на 180 градусов, а по энерции то машина двигается дальше...получается ты задом едешь в ту сторону в которую пару секунд назад ехал в перед, а коробка так и стоит в положении "Д"... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 если колёса сцепятся, может настать "звИзда" фрикционам.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brain772 Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 если колёса сцепятся, может настать "звИзда" фрикционам.. Тут даже вопрос не столько в том, накроется ли АКПП или нет, а в том, заглохнет она или нет ? Один, "типо" очень умный маздавод мне начал утверждать, что автомобиль заглохнет, что бы не "накрылась" АКПП... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 честно? я х.з. это машина не для гонок, а для обычной городской езды, и как она поведёт себя в таких перегрузочных режимах, я думаю, вряд ли кто-то тебя ответит достоверно, может так попробовать раз 10 и потом расскажешь о последствиях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brain772 Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 честно? я х.з. это машина не для гонок, а для обычной городской езды, и как она поведёт себя в таких перегрузочных режимах, я думаю, вряд ли кто-то тебя ответит достоверно, может так попробовать раз 10 и потом расскажешь о последствиях. Эээ...да я как бы не хотел пробовать, я думал мне ребята подскажут)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 профессионально убивающих коробки на маздах тут вряд ли найдёшь.. тут только полно любителей, уходящих со светофоров с буксами на автомате, а потом удивляющихся почему коробка начала дёргаться при переключении.. обратись в какое-нибудь МАДИ. спроси у знающих людей... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brain772 Опубликовано 25 января, 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 профессионально убивающих коробки на маздах тут вряд ли найдёшь.. тут только полно любителей, уходящих со светофоров с буксами на автомате, а потом удивляющихся почему коробка начала дёргаться при переключении.. обратись в какое-нибудь МАДИ. спроси у знающих людей... Ну может тут есть профессиональные инженеры или те же самые партнеры клуба, которые знают, как поведет себя автомобиль в данной ситуации... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
etmer Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 имхо для этих дел нужна рука. автомат под это не заточен и легко убиваем со всеми вытекающими. я если очень хочу покрутиться, перевожу селектор в ручной режим, чтобы передачи не прыгали и ограничиваюсь поворотом руля с поднятием ручника (естественно при движении вперед и скоростях до 60). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lotus Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 имхо для этих дел нужна рука. автомат под это не заточен и легко убиваем со всеми вытекающими.я если очень хочу покрутиться, перевожу селектор в ручной режим, чтобы передачи не прыгали и ограничиваюсь поворотом руля с поднятием ручника (естественно при движении вперед и скоростях до 60). А я до 30 ) И только на льду и чтобы никого в радиусе 200 м не было ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirill-1 Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 на дискавере "разрушители легенд" бала тема как убить автомат.. но итог не сломался ни один, поищи в инете Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
etmer Опубликовано 25 января, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2012 имхо тут есть зависимость от конкретной модели авто/коробки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.