Перейти к содержанию

как заменить масло


Рекомендуемые сообщения

Всем привет, у меня хач 1.6 , предыдущий владелец заливал мутол 5w50, я собираюсь поменять его на эльф 5w30, Вопрос такой: Использовать или не использовать промывку (где-то читал 10% промывки остоется в двигателе)

Как лучше сделать подскажите пожалуйсто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, у меня хач 1.6 , предыдущий владелец заливал мутол 5w50, я собираюсь поменять его на эльф 5w30, Вопрос такой: Использовать или не использовать промывку (где-то читал 10% промывки остоется в двигателе)

Как лучше сделать подскажите пожалуйсто?

ненадо никакая промывка!!!!!просто возьми прогрей движок хорошо чтобы масло стало жижи и открути пробку и слей!!!!!!и советую тебе друг заливай мобил 5w50 синтетику!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Промывка потом остается, и вступает в реакцию с чистым маслом - получается детали трутся без нужной смазки. Ни разу не использовал промывку на своих машинах, никаких проблем не было.

Правда друг использовал промывку на мазде 323 и тоже вроде бы все нормально. Дело вкуса, но зачем использовать лишние присадки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С промывкойм понятно, а с маслом? Вроде завод Мазда рекомендует заливать масло Мазда 5w-30 а ELF Evolution 5W-30 это тоже самое

jeny198929 чем лучше мобил1 5w-50 от оригинального

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5w-50 ваще никак не подходит!

читай мануал

 

Лей свой Эльф, хуже не буде

Но я б на мотюле остался!

 

в идела, льешь новое масло, проезжаешь 3-5 тыс км и сново меняешь, естественно на то же )

Изменено пользователем lacoste
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я лью Amalia 5w30, движок чистый, очень масло нравится. 5w50 можно после 100 тысяч пробега лить, а до этого лучше пожиже (у меня пока 70). Промывкой никогда не пользовалась, все прекрасно само стекает)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы роботы!!!!!!!!!!!!!в книжке напишут засунь палец в жо.. вы и засуните!!!!!!!!!!!!!!!!мобил 5w50 лутше вашей шняги!!!!!масло предназначено после 100 тысячного пробега!!!,и оно преднозначено для пиковых нагрузок!!!!(высокооборотистых двиглов)чем и является мазда3!!!!,со своими короткими передачами,из_за которых приходиться крутить движок!!!(у меня много друзей мотористов и они мне сказали только мобил!!!!)и лью мобил не с канистры а с экспортной бочки!!(тоесть не фуфло)!!!!!!!!!!!!!!!! :dance:

 

Я лью Amalia 5w30, движок чистый, очень масло нравится. 5w50 можно после 100 тысяч пробега лить, а до этого лучше пожиже (у меня пока 70). Промывкой никогда не пользовалась, все прекрасно само стекает)

а как ты определила что движок чистый????тоесть ты имела ввиду снаружи????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы роботы!!!!!!!!!!!!!в книжке напишут засунь палец в жо.. вы и засуните!!!!!!!!!!!!!!!!мобил 5w50 лутше вашей шняги!!!!!

 

новопосит Вам в помощь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты определила что движок чистый????тоесть ты имела ввиду снаружи????

Ну снаружи самом собой все чисто, я имела ввиду, когда откручиваешь крышку масло заливать, нагара не видно внутри, как было, когда я брала машину у предыдущей хозяйки, ей, видимо, какое-то фуфло лили в сервисе, а втирали, что норм. Я залила амалию, некоторое время спустя открутила крышку, глянула, чистенько. Поэтому я за то, чтобы самой менять масло, ибо сама лучше сделаю, чем кто-то.

 

вы роботы!!!!!!!!!!!!!в книжке напишут засунь палец в жо.. вы и засуните!!!!!!!!!!!!!!!!мобил 5w50 лутше вашей шняги!!!!!масло предназначено после 100 тысячного пробега!!!,и оно преднозначено для пиковых нагрузок!!!!(высокооборотистых двиглов)чем и является мазда3!!!!,со своими короткими передачами,из_за которых приходиться крутить движок!!!(у меня много друзей мотористов и они мне сказали только мобил!!!!)и лью мобил не с канистры а с экспортной бочки!!(тоесть не фуфло)!!!!!!!!!!!!!!!! :dance:

Кстати, я бы не сказала, что 1.6 двиг получает такие нереальные нагрузки, что надо обязательно лить такое масло. Соглашусь, может, в турбодвиги еще и норм, но ту же самую амалию друг лил в твинтурбовый двиг, ездил, дрифтил и радовался и по сей день радуется. А зимой, так чем жиже, чем лучше заводится. Да и "не фуфло" (у кого нет возможности купить себе экспортную бочку =D) можно легко перепутать с подделкой, коих нереальное количество на рынке. У каждого есть свое мнение, так что, так рьяно втирать всем свою точку зрения не стоит. Это я к слову.

Изменено пользователем AngelOfTheHell
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как ты определила что движок чистый????тоесть ты имела ввиду снаружи????

Ну снаружи самом собой все чисто, я имела ввиду, когда откручиваешь крышку масло заливать, нагара не видно внутри, как было, когда я брала машину у предыдущей хозяйки, ей, видимо, какое-то фуфло лили в сервисе, а втирали, что норм. Я залила амалию, некоторое время спустя открутила крышку, глянула, чистенько. Поэтому я за то, чтобы самой менять масло, ибо сама лучше сделаю, чем кто-то.

 

вы роботы!!!!!!!!!!!!!в книжке напишут засунь палец в жо.. вы и засуните!!!!!!!!!!!!!!!!мобил 5w50 лутше вашей шняги!!!!!масло предназначено после 100 тысячного пробега!!!,и оно преднозначено для пиковых нагрузок!!!!(высокооборотистых двиглов)чем и является мазда3!!!!,со своими короткими передачами,из_за которых приходиться крутить движок!!!(у меня много друзей мотористов и они мне сказали только мобил!!!!)и лью мобил не с канистры а с экспортной бочки!!(тоесть не фуфло)!!!!!!!!!!!!!!!! :dance:

Кстати, я бы не сказала, что 1.6 двиг получает такие нереальные нагрузки, что надо обязательно лить такое масло. Соглашусь, может, в турбодвиги еще и норм, но ту же самую амалию друг лил в твинтурбовый двиг, ездил, дрифтил и радовался и по сей день радуется. А зимой, так чем жиже, чем лучше заводится. Да и "не фуфло" (у кого нет возможности купить себе экспортную бочку =D) можно легко перепутать с подделкой, коих нереальное количество на рынке. У каждого есть свое мнение, так что, так рьяно втирать всем свою точку зрения не стоит. Это я к слову.

ладно не будим ругаться :cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть же еще пятиминутные промывки, которые заливаешь прям в старое масло перед заменой...а так вообще смешивать масла можно до 30%)) а тем более если у тебя было 5в50 а ты лить будешь 5в30 то можешь ваще не замарачиваться!

 

и в нормальных сервисах есть такие вакумные установки, которые через отверстие под щуп все высасывают старое=)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и в нормальных сервисах есть такие вакумные установки, которые через отверстие под щуп все высасывают старое=)

да???а к примеру как они из гидрокомпенсаторов высасут и многово другого???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да???а к примеру как они из гидрокомпенсаторов высасут и многово другого???

 

 

каво??!!! от куда??? :blink:

 

:rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да???а к примеру как они из гидрокомпенсаторов высасут и многово другого???

 

 

каво??!!! от куда??? :blink:

 

:rofl:

да их там нету забыл))))я клоню к тому то чтопри каком либо сливе масла!!,масло всё не сольёшь!!!!тоесть оно остается в разных соед(мест трения)!!!!вот и поэтому нельзя использовать промывку!!!,потомучто она останется в местах(закаулках) трения,а приз заливе масла и запуске двигателя смазывать будит промывка а не масло!!!!Кароче как то так,не умею объяснять на клавиатуре!!! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько людей, столько и мнений, я лью Shell Helix 5w30 - зимой, 5w40 летом, мне знакомые мотористы советовали целый список, говорят дело вкуса, современные масла (не все конечно, ну там был список) полностью удовлетворят твой двигатель, далее я последовал путем отбора, за счет всяких иследований, температурные показатели, стиль моей езды, условия эксплатации и многих других факторов. Смысл в том, что много какое мало подойдет для мазда3, ну каждый конечно будет считать что его масло лучшее))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы роботы!!!!!!!!!!!!!в книжке напишут засунь палец в жо.. вы и засуните!!!!!!!!!!!!!!!!мобил 5w50 лутше вашей шняги!!!!!масло предназначено после 100 тысячного пробега!!!,и оно преднозначено для пиковых нагрузок!!!!(высокооборотистых двиглов)чем и является мазда3!!!!,со своими короткими передачами,из_за которых приходиться крутить движок!!!(у меня много друзей мотористов и они мне сказали только мобил!!!!)и лью мобил не с канистры а с экспортной бочки!!(тоесть не фуфло)!!!!!!!!!!!!!!!! :dance:

 

Я лью Amalia 5w30, движок чистый, очень масло нравится. 5w50 можно после 100 тысяч пробега лить, а до этого лучше пожиже (у меня пока 70). Промывкой никогда не пользовалась, все прекрасно само стекает)

а как ты определила что движок чистый????тоесть ты имела ввиду снаружи????

Я тебе сейчас всё разъясню. Первая цифра на масле означает пуск в мороз т.е. вязкость в холодном состоянии, чем она ниже, тем лучше пуск в мороз. Вторая цифра означает вязкость масла при рабочей температуре!!! Родная вязкость масла 30. Она рекомендована и именно при ЭТОЙ вязкости производитель говорит, что будет минимальный износ двига, максимальная мощность, и экономичность. Шкала температур климата, где эксплуатируется машина уже не так важна (типа у нас надо погуще), тут дело уже в современном двигателе и его зазорах Цилиндр-поршень-кольцо, а так же величине масляный каналов, ну и температурный диапазон прогретого двига. (Горячее чем есть, даже в жару, он не станет т.к. есть система охлаждения, настроенная под определенный температурный диапазон, безопасный для движки).

Теперь заливаем масло 5W50. Главная цифра 50 - Вязкость при рабочей температуре. Итог прокачиваемость ниже. Пленка толще на цилиндрах,а это лишние отложения и закоксовывание канавок поршня, колец, другая температура этих поверхностей из-за большего трения, ибо пленка масляная толще (не стоит думать как многие говорят если пленка толще то защита лучше ещё раз повторю это не волга с 402 двиглом и даже не вазовский двиг. тут все требования выше и зазоры меньше и более тонкая настройка всего и вся).

 

Катайтесь дальше на 50-ке, как говорится, но хоть другим не советуйте чепухи.

И по поводу тех кто грит, что ест масло и льют гуще из-за этого.

Из опыта любого моториста, если двиг ест масло, он будет есть любое, да густое чуть меньше, но это только усугубит дело в ближайшем будущем.

Родное масло с вязкостью 30, максимум 40 универсальное. Но никак не 50-ка.

И после сотни если масло не ест или ест очень мало, так и надо продолжать ездить на 30-ке.

На 50-ке ездят те, кто хочет отсрочить капиталку или продать пока не стала жрать больше вот и всех делов.

Либо в субару СТИ. Которая крутится под 8 тыщ да ещё и турбовая.

Изменено пользователем LORD52
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы роботы!!!!!!!!!!!!!в книжке напишут засунь палец в жо.. вы и засуните!!!!!!!!!!!!!!!!мобил 5w50 лутше вашей шняги!!!!!масло предназначено после 100 тысячного пробега!!!,и оно преднозначено для пиковых нагрузок!!!!(высокооборотистых двиглов)чем и является мазда3!!!!,со своими короткими передачами,из_за которых приходиться крутить движок!!!(у меня много друзей мотористов и они мне сказали только мобил!!!!)и лью мобил не с канистры а с экспортной бочки!!(тоесть не фуфло)!!!!!!!!!!!!!!!! :dance:

 

Я лью Amalia 5w30, движок чистый, очень масло нравится. 5w50 можно после 100 тысяч пробега лить, а до этого лучше пожиже (у меня пока 70). Промывкой никогда не пользовалась, все прекрасно само стекает)

а как ты определила что движок чистый????тоесть ты имела ввиду снаружи????

Я тебе сейчас всё разъясню. Первая цифра на масле означает пуск в мороз т.е. вязкость в холодном состоянии, чем она ниже, тем лучше пуск в мороз. Вторая цифра означает вязкость масла при рабочей температуре!!! Родная вязкость масла 30. Она рекомендована и именно при ЭТОЙ вязкости производитель говорит, что будет минимальный износ двига, максимальная мощность, и экономичность. Шкала температур климата, где эксплуатируется машина уже не так важна (типа у нас надо погуще), тут дело уже в современном двигателе и его зазорах Цилиндр-поршень-кольцо, а так же величине масляный каналов, ну и температурный диапазон прогретого двига. (Горячее чем есть, даже в жару, он не станет т.к. есть система охлаждения, настроенная под определенный температурный диапазон, безопасный для движки).

Теперь заливаем масло 5W50. Главная цифра 50 - Вязкость при рабочей температуре. Итог прокачиваемость ниже. Пленка толще на цилиндрах,а это лишние отложения и закоксовывание канавок поршня, колец, другая температура этих поверхностей из-за большего трения, ибо пленка масляная толще (не стоит думать как многие говорят если пленка толще то защита лучше ещё раз повторю это не волга с 402 двиглом и даже не вазовский двиг. тут все требования выше и зазоры меньше и более тонкая настройка всего и вся).

 

Катайтесь дальше на 50-ке, как говорится, но хоть другим не советуйте чепухи.

И по поводу тех кто грит, что ест масло и льют гуще из-за этого.

Из опыта любого моториста, если двиг ест масло, он будет есть любое, да густое чуть меньше, но это только усугубит дело в ближайшем будущем.

Родное масло с вязкостью 30, максимум 40 универсальное. Но никак не 50-ка.

И после сотни если масло не ест или ест очень мало, так и надо продолжать ездить на 30-ке.

На 50-ке ездят те, кто хочет отсрочить капиталку или продать пока не стала жрать больше вот и всех делов.

Либо в субару СТИ. Которая крутится под 8 тыщ да ещё и турбовая.

нда)))))сходи ка ты к нормальным мотористам!!!!! :rofl:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я то тебе объяснил чего и как.

В Хонде заводская вязкость вообще 20 движки при этом оборотистее наших и ходят 300-400 тыщ без замены колец даже.

Ты теперь поясни зачем лить вязкость 50 в Мазду?

Только грамотно поясни, а не то, что тебе дяди Васи сказали: "Бл* ауенное масло лей его!!!", совершенно некомпетентные в данных вопросах.

Я думаю у них гораздо меньше, каких-то заслуг в разработке и совершенствовании двигателя, и его испытаний, чем у конструкторов Мазды.

Или по-твоему Маздовцы идиоты?

Если ты за 50-ку значит маздовцы реально идиоты, что льют 5W30. тогда вопрос нахрена ты купил машину сделаную идиотами?!

Изменено пользователем LORD52
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 12 лет спустя...

Не рисковал бы мешать разные масла, да ещё и с такой разницей в вязкости, без промывки.  Лучше уж потратиться один раз на промывочное масло, чем потом попасть на ремонт двигателя.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...