Sersh-v318no Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Всем привет, у меня хач 1.6 , предыдущий владелец заливал мутол 5w50, я собираюсь поменять его на эльф 5w30, Вопрос такой: Использовать или не использовать промывку (где-то читал 10% промывки остоется в двигателе) Как лучше сделать подскажите пожалуйсто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeny198929 Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Всем привет, у меня хач 1.6 , предыдущий владелец заливал мутол 5w50, я собираюсь поменять его на эльф 5w30, Вопрос такой: Использовать или не использовать промывку (где-то читал 10% промывки остоется в двигателе)Как лучше сделать подскажите пожалуйсто? ненадо никакая промывка!!!!!просто возьми прогрей движок хорошо чтобы масло стало жижи и открути пробку и слей!!!!!!и советую тебе друг заливай мобил 5w50 синтетику!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow2661 Опубликовано 24 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2011 Промывка потом остается, и вступает в реакцию с чистым маслом - получается детали трутся без нужной смазки. Ни разу не использовал промывку на своих машинах, никаких проблем не было. Правда друг использовал промывку на мазде 323 и тоже вроде бы все нормально. Дело вкуса, но зачем использовать лишние присадки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sersh-v318no Опубликовано 25 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 С промывкойм понятно, а с маслом? Вроде завод Мазда рекомендует заливать масло Мазда 5w-30 а ELF Evolution 5W-30 это тоже самое jeny198929 чем лучше мобил1 5w-50 от оригинального Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) 5w-50 ваще никак не подходит! читай мануал Лей свой Эльф, хуже не буде Но я б на мотюле остался! в идела, льешь новое масло, проезжаешь 3-5 тыс км и сново меняешь, естественно на то же ) Изменено 25 декабря, 2011 пользователем lacoste Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AngelOfTheHell Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 Я лью Amalia 5w30, движок чистый, очень масло нравится. 5w50 можно после 100 тысяч пробега лить, а до этого лучше пожиже (у меня пока 70). Промывкой никогда не пользовалась, все прекрасно само стекает) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeny198929 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 вы роботы!!!!!!!!!!!!!в книжке напишут засунь палец в жо.. вы и засуните!!!!!!!!!!!!!!!!мобил 5w50 лутше вашей шняги!!!!!масло предназначено после 100 тысячного пробега!!!,и оно преднозначено для пиковых нагрузок!!!!(высокооборотистых двиглов)чем и является мазда3!!!!,со своими короткими передачами,из_за которых приходиться крутить движок!!!(у меня много друзей мотористов и они мне сказали только мобил!!!!)и лью мобил не с канистры а с экспортной бочки!!(тоесть не фуфло)!!!!!!!!!!!!!!!! :dance: Я лью Amalia 5w30, движок чистый, очень масло нравится. 5w50 можно после 100 тысяч пробега лить, а до этого лучше пожиже (у меня пока 70). Промывкой никогда не пользовалась, все прекрасно само стекает) а как ты определила что движок чистый????тоесть ты имела ввиду снаружи???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 вы роботы!!!!!!!!!!!!!в книжке напишут засунь палец в жо.. вы и засуните!!!!!!!!!!!!!!!!мобил 5w50 лутше вашей шняги!!!!! новопосит Вам в помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AngelOfTheHell Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 (изменено) а как ты определила что движок чистый????тоесть ты имела ввиду снаружи???? Ну снаружи самом собой все чисто, я имела ввиду, когда откручиваешь крышку масло заливать, нагара не видно внутри, как было, когда я брала машину у предыдущей хозяйки, ей, видимо, какое-то фуфло лили в сервисе, а втирали, что норм. Я залила амалию, некоторое время спустя открутила крышку, глянула, чистенько. Поэтому я за то, чтобы самой менять масло, ибо сама лучше сделаю, чем кто-то. вы роботы!!!!!!!!!!!!!в книжке напишут засунь палец в жо.. вы и засуните!!!!!!!!!!!!!!!!мобил 5w50 лутше вашей шняги!!!!!масло предназначено после 100 тысячного пробега!!!,и оно преднозначено для пиковых нагрузок!!!!(высокооборотистых двиглов)чем и является мазда3!!!!,со своими короткими передачами,из_за которых приходиться крутить движок!!!(у меня много друзей мотористов и они мне сказали только мобил!!!!)и лью мобил не с канистры а с экспортной бочки!!(тоесть не фуфло)!!!!!!!!!!!!!!!! :dance: Кстати, я бы не сказала, что 1.6 двиг получает такие нереальные нагрузки, что надо обязательно лить такое масло. Соглашусь, может, в турбодвиги еще и норм, но ту же самую амалию друг лил в твинтурбовый двиг, ездил, дрифтил и радовался и по сей день радуется. А зимой, так чем жиже, чем лучше заводится. Да и "не фуфло" (у кого нет возможности купить себе экспортную бочку =D) можно легко перепутать с подделкой, коих нереальное количество на рынке. У каждого есть свое мнение, так что, так рьяно втирать всем свою точку зрения не стоит. Это я к слову. Изменено 25 декабря, 2011 пользователем AngelOfTheHell Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeny198929 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 а как ты определила что движок чистый????тоесть ты имела ввиду снаружи???? Ну снаружи самом собой все чисто, я имела ввиду, когда откручиваешь крышку масло заливать, нагара не видно внутри, как было, когда я брала машину у предыдущей хозяйки, ей, видимо, какое-то фуфло лили в сервисе, а втирали, что норм. Я залила амалию, некоторое время спустя открутила крышку, глянула, чистенько. Поэтому я за то, чтобы самой менять масло, ибо сама лучше сделаю, чем кто-то. вы роботы!!!!!!!!!!!!!в книжке напишут засунь палец в жо.. вы и засуните!!!!!!!!!!!!!!!!мобил 5w50 лутше вашей шняги!!!!!масло предназначено после 100 тысячного пробега!!!,и оно преднозначено для пиковых нагрузок!!!!(высокооборотистых двиглов)чем и является мазда3!!!!,со своими короткими передачами,из_за которых приходиться крутить движок!!!(у меня много друзей мотористов и они мне сказали только мобил!!!!)и лью мобил не с канистры а с экспортной бочки!!(тоесть не фуфло)!!!!!!!!!!!!!!!! :dance: Кстати, я бы не сказала, что 1.6 двиг получает такие нереальные нагрузки, что надо обязательно лить такое масло. Соглашусь, может, в турбодвиги еще и норм, но ту же самую амалию друг лил в твинтурбовый двиг, ездил, дрифтил и радовался и по сей день радуется. А зимой, так чем жиже, чем лучше заводится. Да и "не фуфло" (у кого нет возможности купить себе экспортную бочку =D) можно легко перепутать с подделкой, коих нереальное количество на рынке. У каждого есть свое мнение, так что, так рьяно втирать всем свою точку зрения не стоит. Это я к слову. ладно не будим ругаться :cool2: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артем57 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 есть же еще пятиминутные промывки, которые заливаешь прям в старое масло перед заменой...а так вообще смешивать масла можно до 30%)) а тем более если у тебя было 5в50 а ты лить будешь 5в30 то можешь ваще не замарачиваться! и в нормальных сервисах есть такие вакумные установки, которые через отверстие под щуп все высасывают старое=) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeny198929 Опубликовано 25 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2011 и в нормальных сервисах есть такие вакумные установки, которые через отверстие под щуп все высасывают старое=) да???а к примеру как они из гидрокомпенсаторов высасут и многово другого??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 да???а к примеру как они из гидрокомпенсаторов высасут и многово другого??? каво??!!! от куда??? :blink: :rofl: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeny198929 Опубликовано 26 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2011 да???а к примеру как они из гидрокомпенсаторов высасут и многово другого??? каво??!!! от куда??? :blink: :rofl: да их там нету забыл))))я клоню к тому то чтопри каком либо сливе масла!!,масло всё не сольёшь!!!!тоесть оно остается в разных соед(мест трения)!!!!вот и поэтому нельзя использовать промывку!!!,потомучто она останется в местах(закаулках) трения,а приз заливе масла и запуске двигателя смазывать будит промывка а не масло!!!!Кароче как то так,не умею объяснять на клавиатуре!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Brain772 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 Сколько людей, столько и мнений, я лью Shell Helix 5w30 - зимой, 5w40 летом, мне знакомые мотористы советовали целый список, говорят дело вкуса, современные масла (не все конечно, ну там был список) полностью удовлетворят твой двигатель, далее я последовал путем отбора, за счет всяких иследований, температурные показатели, стиль моей езды, условия эксплатации и многих других факторов. Смысл в том, что много какое мало подойдет для мазда3, ну каждый конечно будет считать что его масло лучшее)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD52 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) вы роботы!!!!!!!!!!!!!в книжке напишут засунь палец в жо.. вы и засуните!!!!!!!!!!!!!!!!мобил 5w50 лутше вашей шняги!!!!!масло предназначено после 100 тысячного пробега!!!,и оно преднозначено для пиковых нагрузок!!!!(высокооборотистых двиглов)чем и является мазда3!!!!,со своими короткими передачами,из_за которых приходиться крутить движок!!!(у меня много друзей мотористов и они мне сказали только мобил!!!!)и лью мобил не с канистры а с экспортной бочки!!(тоесть не фуфло)!!!!!!!!!!!!!!!! :dance: Я лью Amalia 5w30, движок чистый, очень масло нравится. 5w50 можно после 100 тысяч пробега лить, а до этого лучше пожиже (у меня пока 70). Промывкой никогда не пользовалась, все прекрасно само стекает) а как ты определила что движок чистый????тоесть ты имела ввиду снаружи???? Я тебе сейчас всё разъясню. Первая цифра на масле означает пуск в мороз т.е. вязкость в холодном состоянии, чем она ниже, тем лучше пуск в мороз. Вторая цифра означает вязкость масла при рабочей температуре!!! Родная вязкость масла 30. Она рекомендована и именно при ЭТОЙ вязкости производитель говорит, что будет минимальный износ двига, максимальная мощность, и экономичность. Шкала температур климата, где эксплуатируется машина уже не так важна (типа у нас надо погуще), тут дело уже в современном двигателе и его зазорах Цилиндр-поршень-кольцо, а так же величине масляный каналов, ну и температурный диапазон прогретого двига. (Горячее чем есть, даже в жару, он не станет т.к. есть система охлаждения, настроенная под определенный температурный диапазон, безопасный для движки). Теперь заливаем масло 5W50. Главная цифра 50 - Вязкость при рабочей температуре. Итог прокачиваемость ниже. Пленка толще на цилиндрах,а это лишние отложения и закоксовывание канавок поршня, колец, другая температура этих поверхностей из-за большего трения, ибо пленка масляная толще (не стоит думать как многие говорят если пленка толще то защита лучше ещё раз повторю это не волга с 402 двиглом и даже не вазовский двиг. тут все требования выше и зазоры меньше и более тонкая настройка всего и вся). Катайтесь дальше на 50-ке, как говорится, но хоть другим не советуйте чепухи. И по поводу тех кто грит, что ест масло и льют гуще из-за этого. Из опыта любого моториста, если двиг ест масло, он будет есть любое, да густое чуть меньше, но это только усугубит дело в ближайшем будущем. Родное масло с вязкостью 30, максимум 40 универсальное. Но никак не 50-ка. И после сотни если масло не ест или ест очень мало, так и надо продолжать ездить на 30-ке. На 50-ке ездят те, кто хочет отсрочить капиталку или продать пока не стала жрать больше вот и всех делов. Либо в субару СТИ. Которая крутится под 8 тыщ да ещё и турбовая. Изменено 29 декабря, 2011 пользователем LORD52 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 грамотно, молодца Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeny198929 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 вы роботы!!!!!!!!!!!!!в книжке напишут засунь палец в жо.. вы и засуните!!!!!!!!!!!!!!!!мобил 5w50 лутше вашей шняги!!!!!масло предназначено после 100 тысячного пробега!!!,и оно преднозначено для пиковых нагрузок!!!!(высокооборотистых двиглов)чем и является мазда3!!!!,со своими короткими передачами,из_за которых приходиться крутить движок!!!(у меня много друзей мотористов и они мне сказали только мобил!!!!)и лью мобил не с канистры а с экспортной бочки!!(тоесть не фуфло)!!!!!!!!!!!!!!!! :dance: Я лью Amalia 5w30, движок чистый, очень масло нравится. 5w50 можно после 100 тысяч пробега лить, а до этого лучше пожиже (у меня пока 70). Промывкой никогда не пользовалась, все прекрасно само стекает) а как ты определила что движок чистый????тоесть ты имела ввиду снаружи???? Я тебе сейчас всё разъясню. Первая цифра на масле означает пуск в мороз т.е. вязкость в холодном состоянии, чем она ниже, тем лучше пуск в мороз. Вторая цифра означает вязкость масла при рабочей температуре!!! Родная вязкость масла 30. Она рекомендована и именно при ЭТОЙ вязкости производитель говорит, что будет минимальный износ двига, максимальная мощность, и экономичность. Шкала температур климата, где эксплуатируется машина уже не так важна (типа у нас надо погуще), тут дело уже в современном двигателе и его зазорах Цилиндр-поршень-кольцо, а так же величине масляный каналов, ну и температурный диапазон прогретого двига. (Горячее чем есть, даже в жару, он не станет т.к. есть система охлаждения, настроенная под определенный температурный диапазон, безопасный для движки). Теперь заливаем масло 5W50. Главная цифра 50 - Вязкость при рабочей температуре. Итог прокачиваемость ниже. Пленка толще на цилиндрах,а это лишние отложения и закоксовывание канавок поршня, колец, другая температура этих поверхностей из-за большего трения, ибо пленка масляная толще (не стоит думать как многие говорят если пленка толще то защита лучше ещё раз повторю это не волга с 402 двиглом и даже не вазовский двиг. тут все требования выше и зазоры меньше и более тонкая настройка всего и вся). Катайтесь дальше на 50-ке, как говорится, но хоть другим не советуйте чепухи. И по поводу тех кто грит, что ест масло и льют гуще из-за этого. Из опыта любого моториста, если двиг ест масло, он будет есть любое, да густое чуть меньше, но это только усугубит дело в ближайшем будущем. Родное масло с вязкостью 30, максимум 40 универсальное. Но никак не 50-ка. И после сотни если масло не ест или ест очень мало, так и надо продолжать ездить на 30-ке. На 50-ке ездят те, кто хочет отсрочить капиталку или продать пока не стала жрать больше вот и всех делов. Либо в субару СТИ. Которая крутится под 8 тыщ да ещё и турбовая. нда)))))сходи ка ты к нормальным мотористам!!!!! :rofl: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LORD52 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 (изменено) Я то тебе объяснил чего и как. В Хонде заводская вязкость вообще 20 движки при этом оборотистее наших и ходят 300-400 тыщ без замены колец даже. Ты теперь поясни зачем лить вязкость 50 в Мазду? Только грамотно поясни, а не то, что тебе дяди Васи сказали: "Бл* ауенное масло лей его!!!", совершенно некомпетентные в данных вопросах. Я думаю у них гораздо меньше, каких-то заслуг в разработке и совершенствовании двигателя, и его испытаний, чем у конструкторов Мазды. Или по-твоему Маздовцы идиоты? Если ты за 50-ку значит маздовцы реально идиоты, что льют 5W30. тогда вопрос нахрена ты купил машину сделаную идиотами?! Изменено 29 декабря, 2011 пользователем LORD52 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egorr1982 Опубликовано 29 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2011 +1 Сегодня меняю масло! Залито ликвимоли 5/40, хочу попробовать эльф такой же или 5/30, пробег 102т. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kora Опубликовано 30 августа Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа Не рисковал бы мешать разные масла, да ещё и с такой разницей в вязкости, без промывки. Лучше уж потратиться один раз на промывочное масло, чем потом попасть на ремонт двигателя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.