Modrich26 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Камрад, работающий в Шереметьево во Фрайдисе, именно с чаевых накопил за 10 месяцев на Ниссан с нуля, правда он не халдей а бармен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Цитата(Modrich26 @ 21.12.2011, 20:12) <{POST_SNAPBACK}> Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Modrich26 Опубликовано 21 декабря, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Камрад, работающий в Шереметьево во Фрайдисе, именно с чаевых накопил за 10 месяцев на Ниссан с нуля, правда он не халдей а бармен Википедия гласит: Халдей — жаргонное название барменов, официантов и т. п. обслуживающего персонала; прислуга. Ты уж определись.... :cool2: извини корешок забыл добавить к этому (с)* поэтому мне определяться не надо)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малышуля Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 В большинстве случаев оставляю,редко нет,когда просто не нравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artemios Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 В большинстве случаев оставляю,редко нет,когда просто не нравится. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZooM-ZooM 3 Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Если хорошо обслужили 10% от суммы, если не особо руб 50 дам но такое бывает очень редко, куда хожу обслуживают хорошо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Skazzzka Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Если подошли быстро, принесли быстро (учитывая количество народу в заведении), то оставляю. Если все долго и уныло, то нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALTAR Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 всегда)...но, если вижу, что халдей - полное гавно, то в чаевых оно увидит стответсвуюую сумму, типа разнокалиберных монеток) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Если не оставляю, то говорю офицанту почему. Иначе большая часть подумает "а, какой то жлоб пришел" и выводов не будет. И вам советую, кто не платит за плохое обслуживание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Chibis Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Если подошли быстро, принесли быстро (учитывая количество народу в заведении), то оставляю. Если все долго и уныло, то нет. аналогично Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aksioma Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 оставляю всегда, потому что сама в юности работала, знаю, какие мизерные платят зарплаты, и какой это каторжный труд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малышуля Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Если не оставляю, то говорю офицанту почему. Иначе большая часть подумает "а, какой то жлоб пришел" и выводов не будет. И вам советую, кто не платит за плохое обслуживание. если человек старается,улыбается,то я думаю ему каждый оставит,а если всем своим видом показывает,что ничего не хочет делать,то зачем утруждать себя и что то говорить ему,я думаю показывая такие результаты работы,исход будет такой же. Кстати правило работает абсолютно везде! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RALTAR Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 +1 да, они-ж не полные идиоты, что-б им нужно было все объяснять) ...а размер чаевых, напомнит о качестве проделанной работы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MegaDen Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 +1да, они-ж не полные идиоты, что-б им нужно было все объяснять) ...а размер чаевых, напомнит о качестве проделанной работы Ну так обобщать это как минимум идиотически ;) Если не объяснять и ничего не делать, то вас всегда будут так обслуживать. Там где я бываю часто обслуживают всегда хорошо, но жалоб я читаю на эти заведения массу. Это результат объяснений. Вы все привыкли к тому, что ничего не меняется. По этому и не меняется, что нифига не делаете, а только бухтите на форумах и соцсетях. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лилит Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 оставляю по4ти всегда, и не всегда по принципу 10 процентов если плохо, прям отстойно, оставляю 2 рубля, 5 рублей ДЕМОНСТРАТИВНО!!!! 4то б 4еловек оскорбился моими 4аевыми, как и я оскорбилась дерьмовым обслуживанием если все нормально-хорошо, то буду щедра если меня впе4атляет уровень, то помимо 4аевых (ощутимых) зову управляющего и выношу мозг на тему какой бесценный сотрудник у них есть,и как его/ее нужно бере4ь при4ина? я сама из сферы обслуживания..и знаю как приятно, когда твою работу ценят, и показывают отношение и особую ценность меня (и не об'язательно 4то б это 4аевыми проявлялось) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_zhenechka_ Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 +1да, они-ж не полные идиоты, что-б им нужно было все объяснять) ...а размер чаевых, напомнит о качестве проделанной работы Ну так обобщать это как минимум идиотически ;) Если не объяснять и ничего не делать, то вас всегда будут так обслуживать. Там где я бываю часто обслуживают всегда хорошо, но жалоб я читаю на эти заведения массу. Это результат объяснений. Вы все привыкли к тому, что ничего не меняется. По этому и не меняется, что нифига не делаете, а только бухтите на форумах и соцсетях. Грамотно! Согласен 100%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mak Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Вот вчера точно стоило оставить без чаевых... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pistachios Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 Если не оставляю, то говорю офицанту почему. Иначе большая часть подумает "а, какой то жлоб пришел" и выводов не будет. И вам советую, кто не платит за плохое обслуживание. Согласен, воспитывает. Когда грамотно предъявляешь, все вокруг становятся милыми, добрыми, вежливыми. ......но убеждений не меняют - менталитет наш цука! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Svet-Lana Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 оставляю 10 процентов от счета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PROSPECT Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 В кафе/ресторанах оставляю всегда и на заправке пятачек и парикмахеру своему) В былые времена, когда увлекался походами по ночным клубам, оставлял чай бармену за каждый налитый стакан чего нибудь, иногда чай превосходил стоимость выпитого мною за вечер, ну это так под хорошее) настроение, молодость эх :D2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MultyCross Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 В большинстве случаев оставляю,редко нет,когда просто не нравится. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viduka Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Если не оставляю, то говорю офицанту почему. Иначе большая часть подумает "а, какой то жлоб пришел" и выводов не будет. И вам советую, кто не платит за плохое обслуживание. Ден дай отрывок из монолога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулич Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 Оставляю, когда соответствующее обслуживание. Если на отъ...ись, то еще и чек сверяю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
davka Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 А заголовок изменить можно??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мотяня Опубликовано 22 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2011 так вроде уже на раз обсуждали подобное. даже могу сказать три самых распространенных ответа 1. всегда 5-10% от счета оставлю 2. "на чай" в зависимости от качества обслуживания 3. почти никогда не даю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.