Mazzy)) Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Привет! Привет, Друзья! В этом году, 1 сентября свершилось знаменательное событие :clapping:=)) Я стал МАЗДАводом :punk: Я так рад, так рад!!=) Сбылась моя давниЧная мечта!!! Теперь несколько лет точно меня будет возить на себе верный товарищ (или скорее всего подруга :wub: ). Самое интересное, что решение родилось само собой за несколько десятков минут=) Решил. Хочу себе Мазду 3, ведь я о ней мечтал с тех пор, как только получил права. Выбор был очень простым=) Основые кретерии - это должен был быть обязательно хэтч... Ну вот и всё=)) Пришёл, увидел, полюбил и купил=)) Пошловато, но правда жизни))) Двигатель 1,6 МКПП никак не смутила(я просто до этого ездил на отцовском форде фокусе 2 2.0), тем более, что бюджет был слегка ограничен. 2008 г.в. пробег 71 тыЩа. А так, как я любитель хорошей музыки, меня подкупила аудиоподготовка для саба (залитый корпус в крыле) и полностью вся аудиопроводка=) Осталось купить МуZZяку, поставить и наслаждаться=) Что я и сделал практически сразу после покупки=) Не суди те строго. Прошу любить и жаловать :blush2: Та-даам! Вот и я=) Будем знакомы=) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dr_Sound Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Поздравляю с покупкой, вливайся!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matreshkov Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Привет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
deavel Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 Проходим-проходим...не стесняемся)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ZOLOTAYA Опубликовано 14 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2011 привет.. привет.. )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться