Перейти к содержанию

Привет=) И я теперь маздовод=))

Mazzy))

Рекомендуемые сообщения

Привет! Привет, Друзья!

В этом году, 1 сентября свершилось знаменательное событие :clapping:=)) Я стал МАЗДАводом :punk: Я так рад, так рад!!=) Сбылась моя давниЧная мечта!!! Теперь несколько лет точно меня будет возить на себе верный товарищ (или скорее всего подруга :wub: ). Самое интересное, что решение родилось само собой за несколько десятков минут=) Решил. Хочу себе Мазду 3, ведь я о ней мечтал с тех пор, как только получил права. Выбор был очень простым=) Основые кретерии - это должен был быть обязательно хэтч... Ну вот и всё=)) Пришёл, увидел, полюбил и купил=)) Пошловато, но правда жизни))) Двигатель 1,6 МКПП никак не смутила(я просто до этого ездил на отцовском форде фокусе 2 2.0), тем более, что бюджет был слегка ограничен. 2008 г.в. пробег 71 тыЩа.

А так, как я любитель хорошей музыки, меня подкупила аудиоподготовка для саба (залитый корпус в крыле) и полностью вся аудиопроводка=) Осталось купить МуZZяку, поставить и наслаждаться=) Что я и сделал практически сразу после покупки=)

Не суди те строго. Прошу любить и жаловать :blush2:

Та-даам! Вот и я=) Будем знакомы=)

И снова здрасьте)))

Величать меня МиШкА=) Ооочень приятно понзнакомиться))

Фото в студию))))

Фоткал на телефон, когда собственно ручно шумоизолировал целиком всю Мазьку))) А телефон у меня "недорогой"=)))))

привет

жду фоток по аудио-подготовке по сабу :)

Могу описать, что сделал, ну и постараюсь специально нафоткать))))

Пока в наличии есть только фотки первого дня с машиной и немного фоток шумоизоляции)))

post-43682-1323865807_thumb.jpg

post-43682-1323865825_thumb.jpg

Хорошо, дяденька, как скажите))

Встал на стул и...:

Я купил себе "матрёшку"

И вступил в лучший в мире клуб!

Пусть она не новая немножко,

Меня все поддержат тут.

Я мечтал о ней с детства,

И наклнец-то она сбылась

Каждой "трёшке" есть в мире место,

Но МОЯ среди всех нашлась!

:blush2:

ШпаШибо :D2

Заархивировано