afire Опубликовано 28 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2012 покупал у вас треху в конце марта, менеджер Дмитрий. По сравнению с соседями из шкоды-обслуживание небо и земля.Так держать:) спасибо за терпение и доброжелательность.Я остался очень доволен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Laify Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Прошел ТО60000, со скидкой по купону. Все отлично, по сравнению с Автомиром - небо и земля. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кoT333 Опубликовано 1 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2012 Zapisalsya na to45k, poslezavtra edy. Kak sdelau otpishys' Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kapriz Опубликовано 22 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июля, 2012 Сегодня был, отличный персонал, присутствовал на диагностике. Быстро и качественно. В кларусе обслуживали намного хуже) ещё и карту дали скидочную 10% на ТО и на все З/Ч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mayacosmomotors Опубликовано 24 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2012 Добрый день. Спасибо Вам за ваш искренний отзыв. Будем рады видеть Вас в нашем дилерском центре. Прошел ТО60000, со скидкой по купону. Все отлично, по сравнению с Автомиром - небо и земля. Добрый день. Спасибо за ваши комментарии. Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
belka-letun Опубликовано 3 ноября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2012 Здравствуйте! Подскажите стоимость ТО 30000 со своими расходниками, а скидки по клубной карте или при наличии клубной атрибутики на авто? Заранее спасибо =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lacoste Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Прошел плановое ТО-3. (mazda 6) Все очень быстро и по уму. За час выполнили все работы, в рем зону пустили без проблем. Дали скидку за 1е посещение 20% без вопросов. В то время, как Рольф-Восток при тех же условиях еще вписывал какую-то смазку и брал за это деньги. Так же ребята в Космо Моторс без впросов срезали направляющие, хотя сейчас уже ничего не скрипит ибо лето :mrgreen: А товарищи из Рольфа слали лесом и предлогали приехать зимой, когда будет скрипеть Из минусов - это заезд через салон Шкода и отсутствие собственной мойки у ОД. Краткое резюме. Сдал машину в 16-30 забрал в 17-70 Цена за работы со скидкой 3.200 (с учетом с/у защиты картера) Так же уделили время на все замечания (скрип заднего стекла, дохлое крепление козырька и т.д.) Мастер в рем зоне отвечал на все вопросы и давал советы, что стоит заменить, а что живее всех живых 8) Оставил положительную запись в книге жалоб. Если кому интересны ФИО товарищей с которыми общался, читайте запись от 21.04.13 Всем мир Изменено 23 апреля, 2013 пользователем lacoste Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg Опубликовано 14 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Доброго време суток, Маздоводы и Космомоторс! Ужасный сервис с кучей некомпетентных и непрофессиональных сотрудников. Мало того, что нет своего покрасочного цеха, да еще и в сроки не укладываются. Кормят "завтраками", а в это время страдают владельцы-автолюбители. Что касается покраски - так это отдельная история, все через одно место (_|_) В целом могу сказать только одно: "Таким образом Вы растеряете всех своих клиентов, после моего случая, можете считать, что несколько десятков уже потеряно!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MazdaCosmomotors Опубликовано 23 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2014 Доброго време суток, Маздоводы и Космомоторс! Ужасный сервис с кучей некомпетентных и непрофессиональных сотрудников. Мало того, что нет своего покрасочного цеха, да еще и в сроки не укладываются. Кормят "завтраками", а в это время страдают владельцы-автолюбители. Что касается покраски - так это отдельная история, все через одно место (_|_) В целом могу сказать только одно: "Таким образом Вы растеряете всех своих клиентов, после моего случая, можете считать, что несколько десятков уже потеряно!" Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Обратная связь очень важна для руководства дилерского центра. Укажите, пожалуйста, в ЛС гос.номер, VIN номер, либо контактные данные. Будем разбираться в сложившейся ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения