Перейти к содержанию

Информация о дилере


Рекомендуемые сообщения

покупал у вас треху в конце марта, менеджер Дмитрий. По сравнению с соседями из шкоды-обслуживание небо и земля.Так держать:) спасибо за терпение и доброжелательность.Я остался очень доволен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Сегодня был, отличный персонал, присутствовал на диагностике. Быстро и качественно. В кларусе обслуживали намного хуже) ещё и карту дали скидочную 10% на ТО и на все З/Ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

 

Спасибо Вам за ваш искренний отзыв.

Будем рады видеть Вас в нашем дилерском центре.

 

Прошел ТО60000, со скидкой по купону. Все отлично, по сравнению с Автомиром - небо и земля.

 

 

Добрый день.

 

Спасибо за ваши комментарии.

Будем рады видеть вас в числе наших постоянных клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Здравствуйте!

Подскажите стоимость ТО 30000 со своими расходниками, а скидки по клубной карте или при наличии клубной атрибутики на авто?

Заранее спасибо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Прошел плановое ТО-3. (mazda 6)

Все очень быстро и по уму.

За час выполнили все работы,  в рем зону пустили без проблем.

Дали скидку за 1е посещение 20% без вопросов. В то время, как Рольф-Восток при тех же условиях еще вписывал какую-то смазку и брал за это деньги.

Так же ребята в Космо Моторс без впросов срезали направляющие, хотя сейчас уже ничего не скрипит ибо лето :mrgreen: 

А товарищи из Рольфа слали лесом и предлогали приехать зимой, когда будет скрипеть  censored.gif

Из минусов - это заезд через салон Шкода и отсутствие собственной мойки у ОД.

 

Краткое резюме.

Сдал машину в 16-30 забрал в 17-70

Цена за работы со скидкой 3.200 (с учетом с/у защиты картера)

Так же уделили время на все замечания (скрип заднего стекла, дохлое крепление козырька и т.д.)

Мастер в рем зоне отвечал на все вопросы и давал советы, что стоит заменить, а что живее всех живых  8) 

 

Оставил положительную запись в книге жалоб. Если кому интересны ФИО товарищей с которыми общался, читайте запись от 21.04.13

 

Всем мир 

Изменено пользователем lacoste
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Доброго време суток, Маздоводы и Космомоторс!

Ужасный сервис с кучей некомпетентных и непрофессиональных сотрудников.

Мало того, что нет своего покрасочного цеха, да еще и в сроки не укладываются.

Кормят "завтраками", а в это время страдают владельцы-автолюбители.

Что касается покраски - так это отдельная история, все через одно место (_|_)

В целом могу сказать только одно: "Таким образом Вы растеряете всех своих клиентов, после моего случая, можете считать, что несколько десятков уже потеряно!"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Доброго време суток, Маздоводы и Космомоторс!

Ужасный сервис с кучей некомпетентных и непрофессиональных сотрудников.

Мало того, что нет своего покрасочного цеха, да еще и в сроки не укладываются.

Кормят "завтраками", а в это время страдают владельцы-автолюбители.

Что касается покраски - так это отдельная история, все через одно место (_|_)

В целом могу сказать только одно: "Таким образом Вы растеряете всех своих клиентов, после моего случая, можете считать, что несколько десятков уже потеряно!"

Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв!

Обратная связь очень важна для руководства дилерского центра.

Укажите, пожалуйста, в ЛС гос.номер, VIN номер, либо контактные данные.

Будем разбираться в сложившейся ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...