Перейти к содержанию

Сцепление,или что то еще?


Oposum

Рекомендуемые сообщения

Недавно заметил, что во время движения если чуть сильнее нажать на педаль газа

обороты резко поднимаются, далее падают обратно и только потом начинается разгон.

Т.е. еду я 100 на "5", нажимаю газ (не в пол)), обороты подскакивают с 3000 до 4000,

далее падают обратно до 3 и потом поднимаются по мере разгона авто.

Пробывал с места на 3-ей трогаться (говорят так можно сцепу проверить) -

машина глохнет. Такая пробуксовка появляется после того как по трассе покатаешься (120-140 км/ч)

После ночи, если ездить только по городу - разгоняется нормально (без пробуксовки) - может это совпадение?

На что смотреть? Говорят еще может сальник коробки потечь, типа масло на диск попадает, поэтому буксует.

Было ли у кого такое?

 

з.ы. седан 2006 года, 1,6 МТ пробег 99200 )

масло в коробке не менял (кстати какое лучше лить и сколько - это так, на будущее)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. седан 2006 года, 1,6 МТ пробег 99200 )

масло в коробке не менял (кстати какое лучше лить и сколько - это так, на будущее)

лить около 3L, какое выбирай сам аналогов дохрена, я себе наверно скоро тож менять буду, залью Motul Gear 300 75W90

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно заметил, что во время движения если чуть сильнее нажать на педаль газа

обороты резко поднимаются, далее падают обратно и только потом начинается разгон.

Т.е. еду я 100 на "5", нажимаю газ (не в пол)), обороты подскакивают с 3000 до 4000,

далее падают обратно до 3 и потом поднимаются по мере разгона авто.

Пробывал с места на 3-ей трогаться (говорят так можно сцепу проверить) -

машина глохнет. Такая пробуксовка появляется после того как по трассе покатаешься (120-140 км/ч)

После ночи, если ездить только по городу - разгоняется нормально (без пробуксовки) - может это совпадение?

На что смотреть? Говорят еще может сальник коробки потечь, типа масло на диск попадает, поэтому буксует.

Было ли у кого такое?

 

з.ы. седан 2006 года, 1,6 МТ пробег 99200 )

масло в коробке не менял (кстати какое лучше лить и сколько - это так, на будущее)

 

судя по тому что косяк плавающий, и ты не тронулся с 3ей, как раз вероятно, что это первый (или верхний, не помню) сальник коленвала ссыт(кажется так)) проблема в том, что его диагностровать - с\у коробки, так что совмести по возможности с заменой сцепы.

 

ЗЫ а может это лед?)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с другой стороны - если бы сцепа буксовала, то обороты не опускались так быстро. У меня было - пробило картер пальцем дифа и маслом закидало сцепу - но там уже не зависело от какой езды - оно всегда буксовало. Хреново то, что если сальник МКПП, то его можно поменять только разобрав коробку. И кстати - лед - это 95% вариант))) А масло надо лить пока с заливного отверстия не потечет - вот тебе и уровень - да это около 3л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не,лед не катит-машина хоть не за 2 мульена,но какая никакая электроника

да присутствует.если колеса буксуют,то всегда на приборке загоралась эмблемка с пьяной машиной.на льду

,если газонуть,то она появляется.

Сегодня менял рабочий цилиндр сцепления, по действующей кампании. По дороге домой-130 км, ни разу эта штука не проявилась.даешь газу,а обороты поднимаются как положенное.совпадение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не,лед не катит-машина хоть не за 2 мульена,но какая никакая электроника

да присутствует.если колеса буксуют,то всегда на приборке загоралась эмблемка с пьяной машиной.на льду

,если газонуть,то она появляется.

Сегодня менял рабочий цилиндр сцепления, по действующей кампании. По дороге домой-130 км, ни разу эта штука не проявилась.даешь газу,а обороты поднимаются как положенное.совпадение?

то есть все симптомы прошли? не буксует больше сцепление? рабочий цилиндр мог являться причиной пробуксовки - не спускал до конца давление....ммм....но обычно он не работает наоборот - пропускает давление и не выжимает корзину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

з.ы. седан 2006 года, 1,6 МТ пробег 99200 )

масло в коробке не менял (кстати какое лучше лить и сколько - это так, на будущее)

Сам собираюсь сделать тоже самое (мазда3 2008г. 1,6 МКПП пробег 97000км)

Собираюсь залить Маздовское 75-90 или Идемицу (сказали что их завод разливает все оригинальные японские масла)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то есть все симптомы прошли? не буксует больше сцепление? рабочий цилиндр мог являться причиной пробуксовки - не спускал до конца давление....ммм....но обычно он не работает наоборот - пропускает давление и не выжимает корзину

на счет прошли или нет - пока ничего не могу сказать, может так совпало)

собираюсь пока поменять масло в коробке и посмотреть что получится.

если опять проявится - ну тогда замена сцепы в сборе).

как что - отпишусь)

 

Собираюсь залить Маздовское 75-90 или Идемицу (сказали что их завод разливает все оригинальные японские масла)

советуют еще заливать motul, типа один завод только во франции, где его разливают...

ну и типа для тех кто любит коробку мучать) (по отношению с кастрюлей 700р против 450 за литр)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

очень похоже на сцепу.

А вот с маслом зря так дотянул...лучше махнуть.

Вибрации на педали есть?

 

вибрация есть у меня. пробег 97т. спорт 2.0 механ

что может быть

иногда схатывает по-разному. (то вверху, то внизу)

масло менял раза 2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребят, у меня вчера проблема появилась.

1,6 механика, 2007 год, пробег 73 000.

На 3 передаче газую, обороты скачут с 3 до 4 тысяч, потом опускаются не до 3, а чуть ниже 4, слышен звук двигателя, после чего машина разгоняется.

Это навернулось сцепление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, у меня вчера проблема появилась.

1,6 механика, 2007 год, пробег 73 000.

На 3 передаче газую, обороты скачут с 3 до 4 тысяч, потом опускаются не до 3, а чуть ниже 4, слышен звук двигателя, после чего машина разгоняется.

Это навернулось сцепление?

 

да.. не тяни с заменой, а то маховик перегреешь и.. ну в общем понятно :)

а цилиндр сцепления не меняли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, у меня вчера проблема появилась.

1,6 механика, 2007 год, пробег 73 000.

На 3 передаче газую, обороты скачут с 3 до 4 тысяч, потом опускаются не до 3, а чуть ниже 4, слышен звук двигателя, после чего машина разгоняется.

Это навернулось сцепление?

 

да.. не тяни с заменой, а то маховик перегреешь и.. ну в общем понятно :)

а цилиндр сцепления не меняли?

Цилиндр сцепления не меняли.

Uran, как думаешь, тысячи полторы проедет? То есть неделю. Она пока "на работе".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в продолжении темы-после замены рабочего цилиндра сцепления пробуксовки больше не наблюдалось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цилиндр сцепления не меняли.

Uran, как думаешь, тысячи полторы проедет? То есть неделю. Она пока "на работе".

 

пробей тут: http://vin.mazda-csd.ru/vin.html

 

ну а дальше я х.з. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробей тут: http://vin.mazda-csd.ru/vin.html

 

ну а дальше я х.з. :)

Посмотрел:

По состоянию на 12/12/2011

 

Кампаний не найдено.

 

Надо обновить позже или эту проверку достаточно сделать один раз(по всем частям машины сразу говорит)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

да.. не тяни с заменой, а то маховик перегреешь и.. ну в общем понятно :)

а цилиндр сцепления не меняли?

Заменил сцепление, педаль стала легкой, в СТО когда первый раз сел за руль, пошел к мастеру выяснять "чойто она так легко нажимается" :)

Такая вот петрушка.

Цена вопроса 13 000 рублей. Работа + запчасти.

Заменено: корзина, диск, выжимной + масло в коробке.

 

ПС: овощ поехал гораздо лучше :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...