Wildfly Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Добрый, вечер, день, утро, ночь! Подскажите пожалуйста что за болт на пикче? Для чего он? Каюсь, менял масло первый раз сам на эстакаде вечером. В темноте единственное, что нашел - этот болт, выкрутил - слил масло. Залилось 2.4 л, то 300 грамм осталось там. Уже дома понял, что сливной болт такого же размера, что и заливной и он дальше расположен....Ну идиот, ага.. На япанкатс этого болта в схеме нет. Вопрос - менять масло по-новой, либо забить но то, что 300-400 старого масла осталось там? Эххххх..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 2.3??? американец или мпс? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wildfly Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 2.0 2005 5МТ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 тогда фота не Вашей машины.. на фото, по-моему, мотор 2,3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wildfly Опубликовано 24 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Ну конечно, это скрин с ютуба. Все полностью как у меня, да и как у всех и даже у вас, что касается коробки. А на фильтр масляный не смотрите, это пиндосский фильтр. Огорчает меня не болт несчастный, через который почти все слилось, а то, что там масло старое осталось, может грамм 400. Сильно критично? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 24 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2011 Вообще болт на коробке стоит) а та зачем его скручивал. Логично рассудить что если есть бол, значит он что-то держит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wildfly Опубликовано 25 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Длинный болт, резьба на половину, остальное - скругленный конец длинной см2...Интересно его назначение и не мог ли я что-то конкретно испортить. Замена масла дала какую-то даже нереальную мягкость в переключении, задняя включается каждый раз, хоть двумя пальцами. Тише стало в машине. Не знаю что было залито ранее. Я залил кастрол transaxle 75w90. С учетом того, что не слилось около 400-500 наверное грамм старого и смешалось с новым..Вы хоть скажите, масло залил подходящее? остаток старого может на что-то влиять? Это масло для синхронизаторов подходит? Я вроде все прочитал, но уже во всем сомневаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 А с чего ты взял что что-то должно было там остаться? Какой объем написан в мануале. Не знаю про 5-ти ступку, но у меня на 6-ти ступке все сливается до капли. Конструкция механики не предусматривает остаток масла при сливе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wildfly Опубликовано 26 октября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Залилось 2.4 литра. А болт этот расположен слегка повыше в плоскости, чем сливной. А я хрен забил, все прекрасно ездит, работает тихо. Будет настроение заменю еще разок. Всем спс ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.