Перейти к содержанию

потекло масло


kirill-1

Рекомендуемые сообщения

Расскажу историю.... Поехал в Питер из Архангельска... весь довольный быстро еду дорога хорошая... Приехал в питер отдал машинку на устранение неполадок по отзывной компании. Через час звонок из ОД и говорят что у Вас текет масло из двигателя через заднийй сальник коленвала. я тут чуть не упал. времени и средств ремонтировать в собой не было. поэтому залил масло по максимум и в собой взял и в путь. обратно ехал 24 часа, хотя вперед за 17 долетел. начинаю разгонятся до 140 и еду час, потм масло проверить.... убыло на 5 мм. таким опытным путем определил что меньше егшо уходит на скрости 80 км\ч. вот и ехал с токой скоростью. одно порадовало расход получился меньше 6 литров на сотню. теперь в ремонт

 

 

отдедьное спасиобо DIMAS привез мне масло на трассу, так как свое кончилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну задний сальник коленвала вообще обычно начинает потеть к моменту смерти сцепления(чуть больше сотни тыков, хотя у кого как) Иже с ним идет сальник первичного вала коробки. Все рекомендуют их менять вместе со сцеплением, раз уж полезли ибо работы по замене дорогие, а по слвоам сервисменов моих, они не живут больше 150тыков. У меня на 110тыках меняли сцепу и они уже потели.

Пробег-то какой у вас7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну задний сальник коленвала вообще обычно начинает потеть к моменту смерти сцепления(чуть больше сотни тыков, хотя у кого как) Иже с ним идет сальник первичного вала коробки. Все рекомендуют их менять вместе со сцеплением, раз уж полезли ибо работы по замене дорогие, а по слвоам сервисменов моих, они не живут больше 150тыков. У меня на 110тыках меняли сцепу и они уже потели.

Пробег-то какой у вас7

 

 

 

пробег 80 000, и у меня автомат,причины не знаю почемуу таак вышло((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...