Перейти к содержанию

Ремонт подвески своими руками


IcEMaN

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, дабы не плодить тем, спрошу совета здесь

Случилась такая беда при выезде из двора, в тот момент, когда я максимально выкрутил руль в право, машину стало просто люто трясти( очень сильные, ритмичные удары), после осмотра выяснилось что всему виной левый привод. Внутренняя граната вращалась, а сам вал и внешняя граната оставались на месте...

На сто сказали необходима замена привода... Заказал контрактный привод,и тут начались неприятности...

Новый привод просто не влазил в акпп, диаметр шлицов был слишком велик (29мм), старый тоже с трудом вылез (27мм) замерили диаметр отверстия в акпп- 26-27 мм, в ступицу же входит как положено 

Обзвонил все разборки, они замерили привода у себя, диаметры были от 28-30мм ...

Подскажите может чего... даже не знаю на что думать... предложил отдать токарю на обточку, но на СТО сказали что это нереально.

Даже визуально можно отличить размеры

post-102566-0-39252300-1423794137_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы приобрели привод от другой модели, У меня привод как на фото сверху, мазда3 1,6 хб 2007г, их найти на разборках сложнее всего, но можно.

 

Никаких токарных работ! Ищите гранату либо привод в сборе. Можете заказать китайчу от ZZVF MZ9001, он полностью подходит, но у меня отбегал 25-30тыщ, и полностью умер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл я, все-таки нужный привод, диаметры шлицов варьировались от 27 до 30 мм... Следовательно к замене приводов следует подходить основательно

Eddie, спасибо, за совет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Всех с праздником russian.gif

И так, к лету собираюсь поменять передние рычаги,буду менять скорее всего сам. Подскажите как лучше сделать заменить по отдельности сайлентблоки и шаровую или купить в сборе рычаг?По деньгам разница где то 1500. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у себя менял перед, брал рычаги новые с сборе. Меня очень смути то что, там шаровую надо выпресовывать, а не факт что новая будет сидеть плотно.Тогда шаровую на прихватки брать. До сих пор в гараже новые шаровые лежат. Если нужны пиши в личку. А так советую брать рычаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да читал про шаровые что их лучше на прихвати лучше ставить.Конечно в сборе надежнее будет.

А у кого есть опыт ставить по отдельности, как все это муторно перепресовывать  и стоит ли оно того?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покури здесь у соседий http://mazdaclub.cc/topic/124919-zamena-sailentblokov-perednei-podveski/ Разница в 1500 не болшая, лучше брать новые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да читал про шаровые что их лучше на прихвати лучше ставить.Конечно в сборе надежнее будет.

А у кого есть опыт ставить по отдельности, как все это муторно перепресовывать  и стоит ли оно того?

С ушастыми мороки много...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да читал про шаровые что их лучше на прихвати лучше ставить.Конечно в сборе надежнее будет.

А у кого есть опыт ставить по отдельности, как все это муторно перепресовывать  и стоит ли оно того?

У  меня была дилемма - либо в сборе, либо перепресовывать, прес - дёшего, но работа дорогая, в сборе - рычаги дорогие, а работа дешёвая...

 

Поступил так - узнал все цены, поехал на подъёмник детально исследователь состояние шаровой, пыльника, переднего сайлента (задний ушастик в хлам и так был), итог - шаровая в *идеале, передний сайлент тоже ещё жив. Заказал я лемфёрдер и поменяли задние сайленты, морока была с болгаркой и съёмом старого, новые запресовались без проблем. 

Поступил я именно так, поскольку - нет гарантии, что "оригинал" так же прослужит 90к как и родной, ставить в сборе лемфёрдер - поспрашивал - 30-40к он ходит.....прикинув состояние моей шаровой, принял решение перепресовать то, что вышло из строя и кататься дальше....думаю тык на 20-30 мне хватит, а дальше уже возможно и шаровая ушатается и тогда уже буду менять в сборе.

Единственное о чём жалею - надо было передние сайленты тоже поменять....они хоть и живые, но скорее всего первые на очереди, а всё снимать опять не хочется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята перебрал уже не один разу подвеску и могу сказать что сайлентблоки не всегда идеальные. Некоторые проходят в рычаг свободно поэтому приходится для надежности прихватить сварочкой. И еще один нюанс. Рычаги нужно затягивать на стоящей машине а не на вывешенной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Да читал про шаровые что их лучше на прихвати лучше ставить.Конечно в сборе надежнее будет.

А у кого есть опыт ставить по отдельности, как все это муторно перепресовывать  и стоит ли оно того?

У  меня была дилемма - либо в сборе, либо перепресовывать, прес - дёшего, но работа дорогая, в сборе - рычаги дорогие, а работа дешёвая...

 

Поступил так - узнал все цены, поехал на подъёмник детально исследователь состояние шаровой, пыльника, переднего сайлента (задний ушастик в хлам и так был), итог - шаровая в *идеале, передний сайлент тоже ещё жив. Заказал я лемфёрдер и поменяли задние сайленты, морока была с болгаркой и съёмом старого, новые запресовались без проблем. 

Поступил я именно так, поскольку - нет гарантии, что "оригинал" так же прослужит 90к как и родной, ставить в сборе лемфёрдер - поспрашивал - 30-40к он ходит.....прикинув состояние моей шаровой, принял решение перепресовать то, что вышло из строя и кататься дальше....думаю тык на 20-30 мне хватит, а дальше уже возможно и шаровая ушатается и тогда уже буду менять в сборе.

Единственное о чём жалею - надо было передние сайленты тоже поменять....они хоть и живые, но скорее всего первые на очереди, а всё снимать опять не хочется....

 

Спасибо. Буду все взвешивать 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Недавно делал заднюю подвеску, машина седан 2008 пробег 100 т  .Перепрессовывал все сайлентблоки, делал все сам. До этого пересмотрел кучу разной информации,Здесь постараюсь ответить на возможные вопросы.

1 Все сайленты можно перепрессовать и без ущерба качеству рычага.

2 Большой продольный рычаг( на него крепится ступица). Перед запрессовкой не забыть сориентировать сайлент важно! Ставил Moog FD-SB-0191 немного не понравился ,дополнительно стачивал фаску чуток и по отверстиям креплений не совсем. Есть аналоги.

3.Поперечный изогнутый (серп),оба одинаковых. ставил Lemforder 31938. При запрессовке соблюдать вылет сайлента как было. Есть аналоги.

4. Поперечный прямой (косточка). оба одинаковых. ставил Lemforder 31938. В резиновой части сайлента есть два отверстия, при установке ориентировать перпендикулярно рычагу(на родных тоже есть),соблюдать вылет. Есть аналоги.

5.Поперечный подпружиненный рычаг(лодочка). Два разных сайлента. Внешний (рядом с пружиной), ставил Hutchinson 599004 есть аналоги. Внутренний( для развального болта). Больше всего вопросов по этому сайленту. Сайлент. в отличии от других. имеет два диаметра (если не ошибаюсь 32,2 и 32,6 мм), то есть к его концу есть утолщение. Штангелем промерять больший диаметр на перевернутом рычаге и выпрессовывать в эту сторону, запрессовывать соответственно в обратную. На новом утолщение видно визуально.Ставил RBI D25MZ305 качество нормальное, аналогов незнаю не нашел. В этом рычаге сайленты сидят в п-образном профиле для вы и запрессовке можно сделать проставки,я дела без них.Все остальное есть в нете, на фокуовском сайте длиннющая ветка советую почитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил RBI D25M2305 качество нормальное, аналогов незнаю не нашел. 

 

Что-то не могу найти в каталогах теталь с таким артикулом, опечатка? 

 

Пытался поставить GTR 22503Q, он на 0.3мм меньше посадочного диаметра, т.е. не держится в рычаге :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...