Перейти к содержанию

Итоги покраски


umnicus

Рекомендуемые сообщения

Желательно получить письменное подтверждение такой работы.. И можно писать претензии или обратиться в Независимую Экспертизу и с результатами, к руководству СТОА, в Страховую Компанию и в представительство. По технологии, все сьемные детали, перед покраской, должны проходить подготовку - это означает, что деталь надо снять с авто, как минимум заматовать поверхность (если есть повреждения пластика или вмятины, должны снять ЛКМ полностью!+рихтовка или если это пластик шлифовка), далее все загрунтовать и покрасить, после нанести лак.. Все это делается на сьемной детали по всей площади. Другое дело, когда красят крышу или задние крылья, там есть переход, но он тоже в строго определенном месте! Так что вы в праве требовать качественного ремонта, если они его конечно в состоянии произвести :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Желательно получить письменное подтверждение такой работы.. И можно писать претензии или обратиться в Независимую Экспертизу и с результатами, к руководству СТОА, в Страховую Компанию и в представительство. По технологии, все сьемные детали, перед покраской, должны проходить подготовку - это означает, что деталь надо снять с авто, как минимум заматовать поверхность (если есть повреждения пластика или вмятины, должны снять ЛКМ полностью!+рихтовка или если это пластик шлифовка), далее все загрунтовать и покрасить, после нанести лак.. Все это делается на сьемной детали по всей площади. Другое дело, когда красят крышу или задние крылья, там есть переход, но он тоже в строго определенном месте! Так что вы в праве требовать качественного ремонта, если они его конечно в состоянии произвести :)

Пока хочется без экспертиз чтобы исправили.. Страховая написала что они договорятся чтобы заново делали.

 

Насчет технологии- я говорю- вот вы просто локально покрасили.. Да и поверх лака. Отвечают так-а кто вам сказал что по технологии нельзя по лаку и локально..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если они вам говорят что можно красить по лаку )) то вы нарвались на откровенных делитантов и говноляпов!! Любой относительно грамотный кузовной цех, должен иметь специалистов которые хотя бы знать должны, что такое технология и с чем её едят.. Я вам говорил что деталь матеутся, т.е. сьемную деталь берет мастер и матует машинкой, т.е. снимает лак перед покраской. Заметьте такую покраску можно делать только на детали у которой не был поврежден слой грунта, если грунт был поврежден нужна 3я степень окраски со снятием ЛКП с детали. Ни каких локальных окрасов на сьемных деталях быть не должно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Итак, после моего мисьмо в Мазда моторс меня пригласили в Мазда кунцево обсудить устранение дефектов работы устранить.

 

проблемы по которым ехал (раньше они описаны, напоминаю)

 

1. когда передний бампер менял, указал что после удара стал течь актуатор

2.покраска крыла-ужасный стык около двери

3.задний бампер криво прикрутили и наслоение краски на нем а так же не сняли битум когда красили.

4.передний бампер криво прикручен

5.накладка порога с люфтом после их покраски

 

 

 

Приезжаю. Меня встречают

Патрина Ирина (руководитель клиентской службы) и Вячеслав Величенков (начальник кузовного цеха)

 

задаю вопросы по порядку.

отвечает товарищ величенков.

 

1."Вы же мне сами говорили что актуатор стал течь до того как коцнули бампер..."

 

откровенная ложь, я сам бы поменял его если бы до этогго случая это было.

когда я попросил показать где же удар в бампер был, он не смог!

то есть за месяц они так и не согласовали про актуатор!!!!!!!!!!

 

я напомню, тов Величенков именно тот человек, котроый говорил что красить ПОВЕРХ наклейки накладки порга это НОРМАЛЬНО!

и он начальник кузовного цеха!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

2.крыло признал, сказал исправят

 

3.сказал что покраска бампера НЕ включает покраску его внутренней части (подкрылки)!!!!!!!!!!!

и что битум они не должны снимать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

и сказал что будут соглдасовывать со страховой этот момент отдельно!

то что бампер криво прикручен сказал нормально.

то что там на бампере наслоение краски, сказал поправят ЛОКАЛЬНО! (то есть конкретно эту часть не перекрашивая бампер)

я тут же позвонил начальнику службы качества своей страховой, он был в шоке...

сказал что очистка от битума входит в подготовку детали к покраске и покраска должна быть не только верхней части а всей детали.

 

4.сказал что нормально что передний бампер криво стоит, все в прежделах нормы.

 

5.сказал что нормально что накладка порога с люфтом.

 

 

 

 

 

скажите, меня за лоха держат?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я честно в шоке,руки им оторвать за это! Хотя чего от Од ожидать то!((((

У меня год назад была стычка с ОД 2км Мкад Дженсер.

У меня шла замена бампера по Каско,бампер им не оставляла с машиной (ну что бы они мой не покрасили и назад мне не поставили)лючек им оставила для подбора цвета.(сколько было счастья когда они поставили мне якобы новый бампер и в цвет попали и косяков не было,но после 2Рой мойки машины я офигела, весь бампер покрылся синим горохом.То есть эти умельцы поставили мне б.у бампер так еще и красили не зачищая его пред идущий цвет а на синею краску наносили мой вишневый цвет.(не пойму на что надеялись вообще) А страховой выставили счет как за новый бампер.Короче долго бодались теперь у меня другой бампер но сколько нервов они мне помотали и спасибо одноклубнику который с ними общался.Кстати мне говорили что откуда там синяя краска им не известно типо я чуть ли не сама поставила другой бампер и к ним приехала что то требовать. :blink:(когда я начала ругаться у менеджера стали появляться еще версии откуда могла там появиться синева) Версия1) это синявка которую они добавляют в грунтовку (ага цвета синего металика,синявки походу там в покрасочной у них работают раз цвета путают ) и 2)версия маляр краску перепутал и сначала покрасил мой бампер в синий а потом (видимо когда протрезвел) нанес вишневую краску поверх той,это писец просто. Теперь задумалась, а стоит ли вообще красить у ОД если там всем по фигу на всех и красят тяп ляп. :aggressive:

видимо и ОД закупается на разборах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мдее.... Ну что тут посоветовать, если они до сих пор на таком настроении, ну наверное "горбатого могила исправит", если есть у вас нервы двигайтесь дальше, опишите все выше сказанное на бумаге и зарегистрируйте на этой СТОА в двух экземплярах, а потом по инстанциям.... А вообще к ним лучше больше не приезжайте, а то закатают болт в порог, будет звенеть потом )) В Любом случае удачи с этим "дилером"!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новая глава!

 

После долгих согласований со страховой, вроде как начальник кузовного цеха признал что надо бы битум счистить, и крыло покрасить.

 

вообщем привожу машину. начальник занят был...поэтому приниматься стал некий Михаил, если не ошибаюсь.

 

и тут он заявляет "то что под крылом, это не часть бампера, это типа крепится туда, поэтому мы битум снимать не будем...

 

 

я в шоке вообщем...

 

 

могу много писать, но приведу один факт.

 

они красили 4 детали, в итоги признали некачественную поркаску на 3х из них (про битум опять начали отказываться)

при этом один раз уже перекрашивали.

 

вот так работают ОД у нас....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня приехал, все пункты недочетов исправили почти (вроме криво прикрепленных бамперов и небольшой фигни на переднем бампере)

 

но снова крыло когда красили-прямо по наклейке там внизу... приклеяли новую...

 

 

но на стыке бампера заднего и крыльев с двух сторон в одинаковых местах стала краска облупляться

с первоначальной покраски...

а я говорил ведт что лучше полностью бампер задний переделывать...

вот качество их работы...

 

 

в любом случае настроение у меня уже получше...

вроде стараются сделать... хотя бы не игнорируют все просьбы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! была у меня похожая ситуация с этим ОД ,больше туда не ногой и остальным советую!!!!!!

Вообще внести РЕМЗОНУ этого дилера в чёрный список!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

забрал машину на этой неделе, вроде неплохо сделали, недочет на переднем бампере не исправили.

 

 

потом заехал в страховую,

там мою машинку сразу узнали и решили проверить как покрасили...

 

вообщем сказали бампера нормально крашены,

а вот крыло посоветовали перекрасить, в цвет не попали говорят....

 

вообще они в шоке от качества работ этого од, и больше к ним клиентов отправлять не будут.

 

сказали сейчас самы плохой диллер это независимость, на втором месте теперь мазда кунцево.

 

самый хороший по качеству работ-рольф.

 

 

 

вот сижу и думаю-отдавать крыло перекрашивать...

они ведь опять криво покрасят...

устал от них(((

 

щас то хоть все нормально покрасили, но там где дверь открывается там виден переход, и сверху не так сильно но вроде как говорят тоже виден на крыле переход....

 

вообщем я расстроен опять...

 

думаю стоит ли заморачиваться перекрашивать...

и вообще смогут ли они нормально покрасить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

umnicus, не расстраивайся их Бог накажет, за наплевательское отношение к клиентам, пусть это будет в другой интерпретации, но накажет...

У меня у знакомого тоже там красили, тоже несколько раз перекрашивали, они даже не снимали старый слой, а сразу по верх него и всю деталь, пока лицом не тыкнешь типа вот этот скол загрунтуйте всё равно красить будите он всё маркером пометил что надо исправить, только тогда всё сделали, а так у них конвейер для дураков, как на автовазе))) Они всем говорят типа у них нет локального ремонта, нет без покрасочного удаления вмятин, а кто им мешает это сделать, от этого всем хорошо и по времени меньше и клиент доволен, по локальной покраски они говорят у них нет малого краскопульта (Это машинка такая которой делают аэрографии, типа аэрографа) чтоб если красить то в переход несколько раз подбирать краску, чтоб была не тяп лям, а качество, тогда и будут больше мазду покупать и захочется отблагодарить сверх той суммы в счёте, хотя она и так кусается, а про зазоры Я вообще молчу, пришлось заставить, чтоб при нас регулировали зазоры, т.е. они снимали капот и регулировали его что было равномерные зазоры.

Замена Габаритов, сами лампочки стоят копейки, а работы по её замене в три раза больше, это нормально? там дел то на 10минут.

Так что тут как в поговорке сказано: "Горбатого исправит могила, а упрямого дубина" Поэтому Люди отработавшие у официального дилера уходят в частные мастерские или создают собственные.

 

p.s. Кстати у него покарябали ручку АКПП и не сознались, типа так было, той царапины точно не было, потому что он педантичный человек и относится аккуратно к авто, и когда разбирали по гарантии вод. сидение, причём это делал гарантийщик (некомпетентное лицо по данному вопросы, разборка салона это в его обязанности не входит) т.к. не было человека, который в этом профи и гарантийщик не компетентен в этом вопросе начала грубо разбирать сидение, сломал все крипежи, т.е. это выглядело горько и абсалютно точно так же как если бы мы с другом сами бы разбирали методом тыка, при этом какой то сервисмен, стоял перед душой, открыл заднюю дверь и повис на ней, это было с утра, Я ему сделал замечание, может вам ещё подушку из салона достать и вы тут уляжитесь спать, а петли на двери вам спасибо не скажут... на что он ничего не сказал, и стоял смирно, ничего не делал, смысл такого работника не кого, лучше бы цех от мусора убирал, и то больше пользы было, ну или хотя бы на корточки присел и делал бы умное, заинтересованное лицо и думал бы как разобрать сидение правильно ничего не сломав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...