rossii Опубликовано 2 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2011 (изменено) Ну, вот мы и посетили это замечательное место у границ Нижнего Новгорода. В рамках 8-го этапа, серии авто гонок на лучшее время круга, чемпионата клубов RHHCC, удалось прокатиться по АД "Нижегородское Кольцо". http://rhhcc.ru/stage/13/ Дорога от Москвы занимает примерно 4-5 часов с учетом остановок и средней скорости 120 км/ч.... !!! Не советую выезжать на эту дорогу в пятницу до 2 ночи включительно!!!! Вы сами не рады будите. Оптимальное время начало 4-го утра, дорога пустая, вы легко выспитесь до 4-х утра и к 8-8:30 будите уже на ринге. С 98 бензином были проблемы, так как рядом не было заправок, но уезжая, мы видели, как почти закончили строительство заправки "ЛУКОЙЛ" и это говорит о том, что вопрос с бензином решен. Обратная дорога в ночь с субботы на воскресенье так же заняла 4 часа, без каких либо трудностей. Сам трек, мне честно не понравился (1) так как он плоский с маленькими перепадами, с несколькими "тягунами" и большим количеством "яиц", что напомнило мне картинговую трассу в "Лидере" и на Мегане Спорт, на котором я участвовал, мне было тяжело справиться из-за его большого клиренса стоковой подвески, и я постоянно выпадал из кожаных сидений))))) Трасса заставляет изменить технику прохождения поворот который мы привыкли в Смоленске и Мячково, хотя бы тем, что надо начать рулить)))) и многие повороты требуют "подруливания" задней осью на прямую траекторию!!! Есть возможность построения разных траектория и тем самым нахождения лучшей-быстрейшей дорожки! Первые несколько попыток не воодушевляют, так как тот же Смоленск, но когда мало-мальски вкатываешь, то начинаешь получать удовольствие и просто летишь по треку. Мне показалось, что трек сильнее расходует бензин, потому что газ почти всегда открыт и в нагрузках больше работает мотор. Прямые тоже конечно есть, но очень много поворотов где открытый газ и долгий выход. В принципе мне добавить больше не чего, оставляю место для комментов тех, кто побывал там или поедет, буду рад с вами обсудить те или иные моменты в этой теме! На десерт я приготовил вам не большое видео в виде боевого круга на Мазда 3 МПС. Не много предыстории...... Ко мне, волею судьбы, на последний заезд, перезаезд первого заезда, где был сход, и заезд остановили, попала машина известной всем Лены Савиной!!! На мой взгляд, это самая быстрая машина, собранная по уму и показавшая что может ехать быстро. Я был в руле этой машины еще в том году на последнем этапе МПК в Смоленске, где мы приехали на 3-е место в классе "Туринг" и время, которое было тогда показано по сей день является рекордом для Мазда 3 МПС!!!! Замечу, что на машине тогда из тюнинга стояли только не оригинальные колодки, ковш Брайд, амортизаторы Бильштайн Б14, диски 8,5 на 18 и умерший АД08 и этого хватило, для соперничества. В нынешней конфигурации Лена укомплектовала машину тормозной системой на базе суппортов "Alcon" и 345* не составным тормозным диском, стабилизаторами поперечной устойчивости и чипом от "Капральчика" +20 сил. То есть я бы сказал ни чего особенного))) В соревнованиях 60% машин с таким набором доработок, а остальные или более "заряжены" или не "заряжены" совсем, но про последних мы и не говорим, они не едут. (За исключением Мегана на котором я выступал) Так вот Мазда 3 МПС в руле ваш покорный слуга и всего один заезд из трех боевых кругов. Я должен был, повторю - Должен был))))) проехать быстро, иначе, зачем я вообще сел за руль ее машины?))))) Что мне надо было сделать: вкатиться за один круг, понять, как ведет себя машина, расставить точки торможения и нарисовать себе дорожку для быстрой езды (езда на мегане и на мпс это очень разные вещи). За день до этого на этой машине проехал быстрый пилот из чемпионата, так же как я один раз и показал время круга в 1.57 сек, в день соревнований Лена показал время 1.58.234 сек и еще к куче самое лучшее время для МПС показал Юра Алиен в 1.55.677 сек. После заезда я еще раз подтвердил себе что этот МПС очень быстрый авто и определенно мне нравится им управлять на треке!!!!!! Мне удалось с первого раза на резине, которую Лена хотела выкинуть, показать 1.54.670 что теперь является рекордом и будет планкой для автомобилей Мазда 3/3МПС в Нижнем Новгороде!!!! Всем приятного просмотра: (1) пока я не сел за руль МПС)))))))) Изменено 2 сентября, 2011 пользователем rossii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 какой тут сток))) по рулежке моя просто курит))) да и по динамике))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 какой тут сток)))по рулежке моя просто курит))) да и по динамике))) с чего ты взял?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 Глупый вопрос) я знаю какая у тебя скорость на прямой и в мячике и в смоленске))) моя курит, а по рулежке видел как твоя жопу закидывает на выход, в то время как моя уезжает на внешнюю траекторию...))) Ленка, у тебя самая грамотная машинка) вот в след году думаю доделаю подвеску, чтобы рулежка к твоей приблизилась)) а пока у меня только хендмейд подвесон для рулежки а остальное сток))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 по рулежке могу согласиться, я долго это рожала но по динамике не совсем, скорость на прямой результат выхода из поворота ... да и думаю у тебя не на много меньше в Смоленске реальных было 187 км/ч давай ролом заедем, я тебе даже корпуса не привезу) по теме Нижнего я не могу сказать что в восторге от трассы, но это скорей всего субьективная оценка, ибо я не довольна результатом, не вкаталась, до конца понять не успела но трек интересен тем, что он не такой как мы привыкли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 +1 давай заедем, мне интересно, только давай быстрей. меня настроить должны))) у меня меньше скорость, а выход думаю не отличается у нас, судя по моему времени итоговому))) нижний мне понравился как раз тем, что не такой как все, если промахнулся со входом хоть в один поворот, то сразу себе секунду-две привез! но по адреналину он не интересен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 у тебя меньше скорость км на 3-5 максимум, это не играет роли вообще) и как раз таки судя по моему времени, понятно что это время не машины, а как раз таки мое, ибо машина может много быстрей поэтому я не понимаю, что вы привязались к машине, что она дает мне результат, если я не еду на ее пределе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 я говорю про Антоху, у него самый большой опыт езды по треку из нас! поэтому его умение + твой пипелац = очень хороший результат! т.е. в одних руках наши машины едут по разному и твоя лучше) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 твоя на сколько мне известно в руках Антона на треке не была) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 это понятно, я вижу как твоя едет) этого достаточно, чтобы понять, что моя хуже рулится, мощность хрен с ней одинаковая))) вывод, думаю, сама сделаешь)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 твоя тока что попу не закидывает)) вообще не будем спорить, я не люблю такие темы, что у кого то что то лучше ... давай щас твои плюсы буду перечислять еще машины примерно одинаковые, разница в пилотах, все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 ладно, девушкам нужно уступать) давай тачанками на опене махнемся) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossii Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 (изменено) Я думаю будет интересно посмотреть видео круга Мегана. Вот тюнинг ваших машин можно писать списком, а в Мегане из тюнинга всего 3 детали: Передние тормозные диски увеличенного размера на 2см. Опора ДВС из уретана. И силиконовый инлет вместо резинового. Официальный замер мощности 223л\с. Официальный вес 1385кг. (на гонку я снимаю задний диван это где то 20кг, из багажника вынимаю только домкрат и ключ колесных гаек больше так ни че нет:)) Если сравнить видео то очень ясно видно что повороты он проходит глубже и более уверенно по траектории.....можно открыться раньше и довернуть машину, но по мощности он уступает МПС. МПС везде где включает 4-ю передачу, уезжает в косМас)) а так же МПС еще и включает 5-ю на прямой (это ппц) Мопсом мне больше понравилось управлять, меган все таки стоковый и не дает драйва. Вообщем МПс едет и не плохо, но прискорбно понимать что для того что бы она хоть как то ехала ее надо серьезно доработать. Смотрим: Изменено 6 сентября, 2011 пользователем rossii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 что бы она хоть как то ехала ее надо серьезно доработать. тогда и не пиши что сток Меган рулится лучше, просто не хватает мощности, щас вы ее поднимите и он попрет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossii Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 что бы она хоть как то ехала ее надо серьезно доработать. тогда и не пиши что сток Меган рулится лучше, просто не хватает мощности, щас вы ее поднимите и он попрет У тя стоковый мотор, стоковый кузов, заводские крепления подвески - это Сток! Если бы у тя была пространственная рама, подвеска много рычажная формульного типа, тормоза просчитанные на вес и динамику, педальные узлы, отсутствие всех систем и я еще тебе щас столько перечислю что у тя глаза устанут читать! Так что у тя глубоки Сток! :cool2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 ну я тоже склонна всегда говорить, что мои доработки - это всего лишь устранение стоковых недостатков но другие считают что у меня мега заряженая машина, и едет она ... а я то и рулить не умею поэтому я прошу не писать сток, дабы другие не нервничали :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossii Опубликовано 6 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 ну я тоже склонна всегда говорить, что мои доработки - это всего лишь устранение стоковых недостатковно другие считают что у меня мега заряженая машина, и едет она ... а я то и рулить не умею поэтому я прошу не писать сток, дабы другие не нервничали :) Я буду писать так как я считаю, а не как считает "толпа" Я помню про мою машину тоже говорили что она на СТОЛЬКО!!!! заряжена)))))))))))))))))) А по сути просто выкинули салон и поставили самые дешевые аморты!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scrollik Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Хватит мериться тачками...у всех едет так, как едем.....мы все едем не на пределе для наших конфигураций... Улучшалки это тру, но надо и вождение подтягивать....и стараться приближаться к возможностям машины и когда уже будет понимание, что быстрее она не может, то продолжать улучшать... так и реально видно что из тюнячек работает, а что нет... Так что тренеруемся, запасаемся резиной, терпением и готовимся на след сезон рвать всех и вся! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПИНГВИН Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Савина, я с этой темой перепутал))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 я так и поняла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПИНГВИН Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 Умница) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 6 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2011 лучше свое мнение о трассе выскажи) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossii Опубликовано 7 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2011 Лен, закрепи тему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 8 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 по поводу все таки у кого как машина рулится Гармаш, едущий в Нижнем за Антоном, когда тот был на моей машине, высказал противоположное мнение о "вилянии задом" что мол он видел как шел занос попы, и в результате этого Антон терял время в быстрых поворотах мол Лена поставь стаб задний в мягкое положение вот так ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rossii Опубликовано 8 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2011 (изменено) по поводу все таки у кого как машина рулитсяГармаш, едущий в Нижнем за Антоном, когда тот был на моей машине, высказал противоположное мнение о "вилянии задом" что мол он видел как шел занос попы, и в результате этого Антон терял время в быстрых поворотах мол Лена поставь стаб задний в мягкое положение вот так ))) мда..... специалисты блин собрались, что ты что Гармаш....кольцевики))))) Он видел всего один раз когда жопа вильнула и она реально вильнула, что пришлось ее ловить и естественно я потерял на заносе! Но где было скольжение, что является самым правильным прохождение поворота, там не было потерь! Не надо писать ерунды и прислушиваться к ерунде! УЧИ МАТЧАСТЬ ;) Изменено 8 сентября, 2011 пользователем rossii Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения