Перейти к содержанию

АД "Нижегородское кольцо"


rossii

Рекомендуемые сообщения

Ну, вот мы и посетили это замечательное место у границ Нижнего Новгорода.

В рамках 8-го этапа, серии авто гонок на лучшее время круга, чемпионата клубов RHHCC, удалось прокатиться по АД "Нижегородское Кольцо".

 

99a8caadd5e9.jpg

 

http://rhhcc.ru/stage/13/

 

Дорога от Москвы занимает примерно 4-5 часов с учетом остановок и средней скорости 120 км/ч.... !!! Не советую выезжать на эту дорогу в пятницу до 2 ночи включительно!!!! Вы сами не рады будите.

Оптимальное время начало 4-го утра, дорога пустая, вы легко выспитесь до 4-х утра и к 8-8:30 будите уже на ринге. С 98 бензином были проблемы, так как рядом не было заправок, но уезжая, мы видели, как почти закончили строительство заправки "ЛУКОЙЛ" и это говорит о том, что вопрос с бензином решен.

Обратная дорога в ночь с субботы на воскресенье так же заняла 4 часа, без каких либо трудностей.

 

Сам трек, мне честно не понравился (1) так как он плоский с маленькими перепадами, с несколькими "тягунами" и большим количеством "яиц", что напомнило мне картинговую трассу в "Лидере" и на Мегане Спорт, на котором я участвовал, мне было тяжело справиться из-за его большого клиренса стоковой подвески, и я постоянно выпадал из кожаных сидений))))) Трасса заставляет изменить технику прохождения поворот который мы привыкли в Смоленске и Мячково, хотя бы тем, что надо начать рулить)))) и многие повороты требуют "подруливания" задней осью на прямую траекторию!!! Есть возможность построения разных траектория и тем самым нахождения лучшей-быстрейшей дорожки!

Первые несколько попыток не воодушевляют, так как тот же Смоленск, но когда мало-мальски вкатываешь, то начинаешь получать удовольствие и просто летишь по треку. Мне показалось, что трек сильнее расходует бензин, потому что газ почти всегда открыт и в нагрузках больше работает мотор. Прямые тоже конечно есть, но очень много поворотов где открытый газ и долгий выход.

В принципе мне добавить больше не чего, оставляю место для комментов тех, кто побывал там или поедет, буду рад с вами обсудить те или иные моменты в этой теме!

6a4264eae564t.jpg

 

 

На десерт я приготовил вам не большое видео в виде боевого круга на Мазда 3 МПС.

 

Не много предыстории......

Ко мне, волею судьбы, на последний заезд, перезаезд первого заезда, где был сход, и заезд остановили, попала машина известной всем Лены Савиной!!! На мой взгляд, это самая быстрая машина, собранная по уму и показавшая что может ехать быстро. Я был в руле этой машины еще в том году на последнем этапе МПК в Смоленске, где мы приехали на 3-е место в классе "Туринг" и время, которое было тогда показано по сей день является рекордом для Мазда 3 МПС!!!! Замечу, что на машине тогда из тюнинга стояли только не оригинальные колодки, ковш Брайд, амортизаторы Бильштайн Б14, диски 8,5 на 18 и умерший АД08 и этого хватило, для соперничества.

В нынешней конфигурации Лена укомплектовала машину тормозной системой на базе суппортов "Alcon" и 345* не составным тормозным диском, стабилизаторами поперечной устойчивости и чипом от "Капральчика" +20 сил.

То есть я бы сказал ни чего особенного))) В соревнованиях 60% машин с таким набором доработок, а остальные или более "заряжены" или не "заряжены" совсем, но про последних мы и не говорим, они не едут. (За исключением Мегана на котором я выступал)

 

Так вот Мазда 3 МПС в руле ваш покорный слуга и всего один заезд из трех боевых кругов. Я должен был, повторю - Должен был))))) проехать быстро, иначе, зачем я вообще сел за руль ее машины?))))) Что мне надо было сделать: вкатиться за один круг, понять, как ведет себя машина, расставить точки торможения и нарисовать себе дорожку для быстрой езды (езда на мегане и на мпс это очень разные вещи). За день до этого на этой машине проехал быстрый пилот из чемпионата, так же как я один раз и показал время круга в 1.57 сек, в день соревнований Лена показал время 1.58.234 сек и еще к куче самое лучшее время для МПС показал Юра Алиен в 1.55.677 сек.

 

После заезда я еще раз подтвердил себе что этот МПС очень быстрый авто и определенно мне нравится им управлять на треке!!!!!!

Мне удалось с первого раза на резине, которую Лена хотела выкинуть, показать 1.54.670 что теперь является рекордом и будет планкой для автомобилей Мазда 3/3МПС в Нижнем Новгороде!!!!

 

Всем приятного просмотра:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(1) пока я не сел за руль МПС))))))))

Изменено пользователем rossii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупый вопрос) я знаю какая у тебя скорость на прямой и в мячике и в смоленске))) моя курит, а по рулежке видел как твоя жопу закидывает на выход, в то время как моя уезжает на внешнюю траекторию...)))

Ленка, у тебя самая грамотная машинка) вот в след году думаю доделаю подвеску, чтобы рулежка к твоей приблизилась)) а пока у меня только хендмейд подвесон для рулежки а остальное сток)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по рулежке могу согласиться, я долго это рожала

но по динамике не совсем, скорость на прямой результат выхода из поворота ... да и думаю у тебя не на много меньше

в Смоленске реальных было 187 км/ч

давай ролом заедем, я тебе даже корпуса не привезу)

 

по теме Нижнего

я не могу сказать что в восторге от трассы, но это скорей всего субьективная оценка, ибо я не довольна результатом, не вкаталась, до конца понять не успела

но трек интересен тем, что он не такой как мы привыкли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1 давай заедем, мне интересно, только давай быстрей. меня настроить должны)))

у меня меньше скорость, а выход думаю не отличается у нас, судя по моему времени итоговому)))

нижний мне понравился как раз тем, что не такой как все, если промахнулся со входом хоть в один поворот, то сразу себе секунду-две привез! но по адреналину он не интересен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя меньше скорость км на 3-5 максимум, это не играет роли вообще)

и как раз таки судя по моему времени, понятно что это время не машины, а как раз таки мое, ибо машина может много быстрей

поэтому я не понимаю, что вы привязались к машине, что она дает мне результат, если я не еду на ее пределе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я говорю про Антоху, у него самый большой опыт езды по треку из нас!

поэтому его умение + твой пипелац = очень хороший результат!

 

т.е. в одних руках наши машины едут по разному и твоя лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятно, я вижу как твоя едет) этого достаточно, чтобы понять, что моя хуже рулится, мощность хрен с ней одинаковая))) вывод, думаю, сама сделаешь))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твоя тока что попу не закидывает))

вообще не будем спорить, я не люблю такие темы, что у кого то что то лучше ... давай щас твои плюсы буду перечислять еще

машины примерно одинаковые, разница в пилотах, все

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю будет интересно посмотреть видео круга Мегана.

Вот тюнинг ваших машин можно писать списком, а в Мегане из тюнинга всего 3 детали:

Передние тормозные диски увеличенного размера на 2см.

Опора ДВС из уретана.

И силиконовый инлет вместо резинового.

Официальный замер мощности 223л\с.

Официальный вес 1385кг. (на гонку я снимаю задний диван это где то 20кг, из багажника вынимаю только домкрат и ключ колесных гаек больше так ни че нет:))

 

Если сравнить видео то очень ясно видно что повороты он проходит глубже и более уверенно по траектории.....можно открыться раньше и довернуть машину, но по мощности он уступает МПС.

МПС везде где включает 4-ю передачу, уезжает в косМас)) а так же МПС еще и включает 5-ю на прямой (это ппц)

Мопсом мне больше понравилось управлять, меган все таки стоковый и не дает драйва.

Вообщем МПс едет и не плохо, но прискорбно понимать что для того что бы она хоть как то ехала ее надо серьезно доработать.

 

Смотрим:

Изменено пользователем rossii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы она хоть как то ехала ее надо серьезно доработать.

 

тогда и не пиши что сток

 

Меган рулится лучше, просто не хватает мощности, щас вы ее поднимите и он попрет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что бы она хоть как то ехала ее надо серьезно доработать.

 

тогда и не пиши что сток

 

Меган рулится лучше, просто не хватает мощности, щас вы ее поднимите и он попрет

У тя стоковый мотор, стоковый кузов, заводские крепления подвески - это Сток! Если бы у тя была пространственная рама, подвеска много рычажная формульного типа, тормоза просчитанные на вес и динамику, педальные узлы, отсутствие всех систем и я еще тебе щас столько перечислю что у тя глаза устанут читать! Так что у тя глубоки Сток! :cool2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я тоже склонна всегда говорить, что мои доработки - это всего лишь устранение стоковых недостатков

но другие считают что у меня мега заряженая машина, и едет она ... а я то и рулить не умею

поэтому я прошу не писать сток, дабы другие не нервничали :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я тоже склонна всегда говорить, что мои доработки - это всего лишь устранение стоковых недостатков

но другие считают что у меня мега заряженая машина, и едет она ... а я то и рулить не умею

поэтому я прошу не писать сток, дабы другие не нервничали :)

Я буду писать так как я считаю, а не как считает "толпа"

Я помню про мою машину тоже говорили что она на СТОЛЬКО!!!! заряжена)))))))))))))))))) А по сути просто выкинули салон и поставили самые дешевые аморты!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хватит мериться тачками...у всех едет так, как едем.....мы все едем не на пределе для наших конфигураций...

Улучшалки это тру, но надо и вождение подтягивать....и стараться приближаться к возможностям машины и когда уже будет понимание, что быстрее она не может, то продолжать улучшать...

так и реально видно что из тюнячек работает, а что нет...

 

Так что тренеруемся, запасаемся резиной, терпением и готовимся на след сезон рвать всех и вся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу все таки у кого как машина рулится

Гармаш, едущий в Нижнем за Антоном, когда тот был на моей машине, высказал противоположное мнение о "вилянии задом"

что мол он видел как шел занос попы, и в результате этого Антон терял время в быстрых поворотах

мол Лена поставь стаб задний в мягкое положение

вот так )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по поводу все таки у кого как машина рулится

Гармаш, едущий в Нижнем за Антоном, когда тот был на моей машине, высказал противоположное мнение о "вилянии задом"

что мол он видел как шел занос попы, и в результате этого Антон терял время в быстрых поворотах

мол Лена поставь стаб задний в мягкое положение

вот так )))

мда..... специалисты блин собрались, что ты что Гармаш....кольцевики)))))

 

Он видел всего один раз когда жопа вильнула и она реально вильнула, что пришлось ее ловить и естественно я потерял на заносе! Но где было скольжение, что является самым правильным прохождение поворота, там не было потерь!

 

Не надо писать ерунды и прислушиваться к ерунде!

УЧИ МАТЧАСТЬ ;)

Изменено пользователем rossii
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...