Orlovkn Опубликовано 18 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2007 У кого нибудь есть выходы на изготовление выпускного коллетора? По чертежу с автокада. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
My34uHa Опубликовано 21 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2007 Есть одни друзья, Они на моцики и на авто "трубы" тянут(сами все гнут)! Если интересно в личку стукни, познакомлю! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEO. Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 My34uHa может сюда отпишешь, тема многим интересна. Orlovkn у меня была мысль обратится в Сталкер по моему называется(на выставке видел), они делали полностью выхлоп для фокуса2 на 2,0 литрах, двиганы то у них одинаковые(у меня 2,0)мож с не большими доделками встанет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Orlovkn Опубликовано 22 мая, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 My34uHa GEO. Народ выпускной коллектор-это несколько раньше чем выхлоп, хотя и выхлоп тоже. 4-2-1 я знаю где делают классный. Меня именно газоотвод из двигателя непосредственно интересует... У меня есть где сделать, но там дорого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEO. Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Orlovkn тогда колись где делают 4-2-1, и выпускной коллектор это какая часть всей системы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$erЫй Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 выпускной коллектор это какая часть всей системы Та, которая идет прям от самого движка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
My34uHa Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 Как я помню, то что выходи из движка называется "Выпускной коллектор", в народе назван "Паук" Потом это всё переходит в Резонатор, Катализатор- а уж потом через Бочку и на улицу! Вроде всё правильно 8-926-703-53-56 Антон . Позвони, может они и это творят .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
$erЫй Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 My34uHa сначала каталтзатор, потом резонатор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dantist Опубликовано 22 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2007 вам не жаль гарантии на двигатель??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denim Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 а я себе делал паука, и катаюсь отлично (тьфу тьфу). Катов соответствено нет обоих. В "мозгах" эмулятор (обманка в народе) Единственное что вам понадобится - это новая прокладка между блоком и выпускным коллектором для изготовления фланца на заводе. Все остальное (диаметр, длинну труб и т.д.) если спецы грамотные и опытные рассчитают сами. Следом у меня установлен пламегаситель и далее cat-back от Vibrant Perfomance. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Урий Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 а я себе делал паука, и катаюсь отлично (тьфу тьфу). Катов соответствено нет обоих. В "мозгах" эмулятор (обманка в народе) Единственное что вам понадобится - это новая прокладка между блоком и выпускным коллектором для изготовления фланца на заводе. Все остальное (диаметр, длинну труб и т.д.) если спецы грамотные и опытные рассчитают сами. Следом у меня установлен пламегаситель и далее cat-back от Vibrant Perfomance. Цена вопроса какова?? За обманку сколько отдал денег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denim Опубликовано 23 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2007 парни, ей богу не помню, 1.5 года назад делал. Коллектор что-то в районе 400 евро, а вот про обманку вышибло из головы цифру... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEO. Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Denim а где делал, и какой приход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Motia Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 GEO. приход не реальный с ног валит) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEO. Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 Motia тогда заверните две)))), а если по теме на каких оборотах ехать лучше начинает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CiD Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 GEO походу Motia про другой приход говорил :0) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denim Опубликовано 24 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2007 GEO. по моим ощущениям, где то с 3500-3700 об/мин ощутимый подхват и практически до отсечки. Могу сказать, что после того как дуть стало на прямую машина действительно вздохнула легче. Обороты набираются куда веселей. До стенда все никак не доеду. Спортек не принимает сейчас машины со стороны, а больше я не знаю куда на стенд в Москве за разумные деньги можно съездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GEO. Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 CiD это я понял)))) Denim ты все на прямую делал или только паука поменял и каты выбросил??? и напиши пож в личку где делал и скока обошлось Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CiD Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Denim с 3000 и штатный спорт ехать начинает :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denim Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 GEO. делал все напрямую. Установил cat back Vibrant Perfomance. CiD, согласен, но вопрос в том, как начинает ехать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neon Опубликовано 25 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2007 Denim если не ошибаюсь ты как раз на соседнем клубе давным давно утверждал что у тебя прибавка в 15 коней)) как вы считали?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denim Опубликовано 27 мая, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2007 neon ну если даным давно, то выкладывал график со 160 л.с., но это было до установки коллектора и удаления второго ката. Сейчас повторюсь, никак не могу съездить на стенд сделать ещё один замер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.