мех@ник Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 За зиму в следствии долгих прогревов и стояний в пробках в камерах сгорания, на поршнях, клапанах и самое главное в форсунках накапливается много шлама в результате чего распыл топлива происходит не факелом, а струйками... мощность падает, расход топлива увеличивается... Надо мыть. Есть 2 основных способа промывки - ультрозвуком и моющим топливом. Причем если первый способ предполагает снятие форсунок и установку их на спец.стенд, то второй способ безразборный ... о нем-то мы и поговорим. В сервисах за данную операцию берут 1500 рублей, но можно сделать тоже самое самому не напрягаясь... Для этого нам понадобится промывочная жидкость и оборудование для промывки. Жидкостей для промывки существует великое множество например WYNN'S, LIQUI MOLY... Я мыл вот этим: http://lavr.ru/ru/product/fuel_system/ln2001.html Изготавливаем установку для промывки... для этого нам понадобится: 1. "Полторашка" = 0руб.; 2. СоскИ для бескамерных колес 2шт. = 20руб; 3. Топливный шланг с "классики" = 70руб; 4. Хомуты 2шт = 20руб. Сверлим в крышке и дне "полторашки" отверстия 13мм... Вставляем в отверстия соски... ...и получаем "систему нипель" ... ...выкручиваем из одного соска золотник, одеваем на него шланг и фиксируем хомутом... ВСЁ система готова, переходим к водным процедурам: - Вытаскиваем из блока предохранителей (тот который в моторном отсеке) предохранитель с надписью F/PUMP, тем самым отключая бензонасос; - Заводим двигатель, чтобы снизить давление в топливной магистрали, он немного поработает и заглохнет; - Отсоединяем быстроразъём с топливной рейки и видим передсобой трубку 8мм, - Одеваем второй конец шланга на эту трубку и фиксируем хомутом - Заливаем промывочнию жидкость в систему-полторашку, плотно закручиваем крышку, подсоединяем насос ко второму нипелю и дуем в него 3атм.; - Заводим двигатель и курим 15мин пока тот работает на холостых оборотах... - Выключаем двигатель и просто курим ещё 15мин. - Проверяем давление в полторашке (3 атм.), заводим двигатель и, теперь уже подгазовывая, дорабатываем жидкость доконца... при этом следим за давлением (жидкость уходит давление падает).... При работе с подгазовкой рекомендую подставить под радиатор вентилятор, т.к.естественного обдува нет и двигатель сильно греется УДАЧНОЙ ПРОМЫВКИ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 и весь шлак в катализаторе осел.. и ты забыл упомянуть, что свечи после этого нужно поменять.. а тему переименовать, не в чистку инжектора, а чистку форсунок :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 25 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 и весь шлак в катализаторе осел.. и ты забыл упомянуть, что свечи после этого нужно поменять.. а тему переименовать, не в чистку инжектора, а чистку форсунок :) Во-первых шлака при работе на этом промывочном топливе образуется не больше чем при работе на обычном, Во-вторых свечи менять не нужно, ничего с ними не случится (проверено уже много раз), ради самоуспокоения, но не более того, можно на время промывки завернуть старые рабочие свечи, В-третьих тема названа правильно, потому как кроме форсунок очищается и топливная рампа, и впускные клапана, и поршя, и камеры сгорания, плюс ковсему жидкость обладает раскоксовывающим эфектом поршневых колец, вобщем комплексный подход Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 очень интересное решение создания стенда. +1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Раньше делал подобную штуку, только с использованием погружного топливного насоса! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaksimD26 Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Для 1.6. несколько сложнее. Чтобы добраться до рампы, надо снять воздуную приблуду. А это 2 клемы +клемму на ДМРВ + ослабляем хомут трубы дросселя. А подсоединившись к рампе, все назад собираем. А то ж не заведется. Я правильно понимаю? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kotik636 Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Для 1.6. несколько сложнее. Чтобы добраться до рампы, надо снять воздуную приблуду. А это 2 клемы +клемму на ДМРВ + ослабляем хомут трубы дросселя. А подсоединившись к рампе, все назад собираем. А то ж не заведется. Я правильно понимаю? На 1,6- покупаешь самый дешёвый топливный фильтр от жигулей с быстросъёмными штуцерами(стоит копейки) , отсоединяешь топливопровод за акб, тот что с красным флажком, вставляешь в него фильтр, а на фильтр уже шланг и ни чего разбирать не надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MaksimD26 Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 Тоже мысль, спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 25 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 августа, 2011 проще рампу с форсами снять .... и гавно не посмывает с тракта впуска и визуальная очистка будет и распыл увидешь.... ну как то так))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeny198929 Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 надо будит на днях замутить,а масло обязательно менять???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh@rk Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 добрый вечер. подскажите, чистил один раз, прбег был 45тыщ сейчас 88тыщ пробега, думаю сделать самому, как описанно выше. вопрос вот в чем, почему в сервисе настаивают о покупке 2-х банок чистящего средства ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 добрый вечер.подскажите, чистил один раз, прбег был 45тыщ сейчас 88тыщ пробега, думаю сделать самому, как описанно выше. вопрос вот в чем, почему в сервисе настаивают о покупке 2-х банок чистящего средства ? чистится литром смеси..... время работы примерно 30 минут.... с прогазовками и удержанием оборотов... я форсунки снимаю.... образив смытый в моторе это лишнее.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh@rk Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 а попогдробней можно? почему нужно 2 банки по 1л (даже офф говорят)??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
marker_321 Опубликовано 28 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2011 Даааааа интересненько))))))))))))) нужно попробовать, а то как раз проблемы нарисовались ... мощность падает, расход топлива увеличивается... Надо мыть. А то какая то туповатая стала и расход по городу почти 13 л. 2,0 спорт дорестаил Кстати а как можно проверить качество промывки, ну там визуально посмотреть какой нагар слетел и т.п. Автору спасибо............ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 надо будит на днях замутить,а масло обязательно менять???? Масло менять НЕ обязательно, потому как в картер ничего не просачивается, но я обычно совмещаю... эфект от промывки гораздо ярче :blush2: вопрос вот в чем, почему в сервисе настаивают о покупке 2-х банок чистящего средства ? Упаковка расчитана на обработку ДВС до 2,0л., поскольку у нас объем "пограничный", то сервисмены просто перестраховываются... я мою одним литром, но первый раз можно влить и два, хуже не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 образив смытый в моторе это лишнее.... Абразива ни какого нет, весь шлак сначала РАСТВОРЯЕТСЯ, а потом просто сгорает и выходит с отработавшими газами... Кстати а как можно проверить качество промывки, ну там визуально посмотреть какой нагар слетел и т.п. Ты и так почуствуеш... ну а посмотреть.., если не разбирая, то выкрутить свечи туда засунуть зонд, который в больнице засовывают в ж.... и посмотреть :rofl: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh@rk Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 тоесть я правильно понимаю, в сервисе эта система промывает эту всю систему под давлением 2атм (собственно так же и дует бензонасос)? если хочу промыть 2-мя литрами: залиывать один раз в 2-х литровую баклажку, или 2 раза по литру с отдыхом? есть ли какие-нибудь маменты, когда нужно быть предельно осторожным? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 29 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 тоесть я правильно понимаю, в сервисе эта система промывает эту всю систему под давлением 2атм (собственно так же и дует бензонасос)?если хочу промыть 2-мя литрами: залиывать один раз в 2-х литровую баклажку, или 2 раза по литру с отдыхом? есть ли какие-нибудь маменты, когда нужно быть предельно осторожным? Ну во-первых рабочее давление в топливной магистрале не 2, а порядка 3атм, поэтому накачивать надо 3,5 с учетом постепенного падения до 2,8..., А во-вторых если заливать 2 литра в 2-х литровую баклажку, то куда тогда качать воздух??? :pardon: Идеальный вариант заливать по литру в 2-х литровую банку, тогда перепад давления при уходе жидкости будет минимальным. А предельно осторожным нужно быть всегда..., особенно когда работаеш с горючими материалами... После изготовления системы настоятельно рекомендую сначала произвести испытания, налить литр воды и накачать до 3,5-3,7атм :cool2: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh@rk Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 поехал чистить) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazda47 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 У меня 2л туринг рестайл АКПП седан 68 тыс. пробегу. Жрал 10,5 всегда, сейчас стал жрать на литр больше, но я больше грешу на мои ща долбанные шины. Тупостей с движком ниразу не наблюдалось. Есть ли смысл чистить, люди добрые? мне кажется, если чек заправляет всегда обычный 95й с родных ТНК или ВР + иногда тока присадочный - то всё будет ок с двиглом:) Кста, сия знатная статья подойдёт к моей машине? спасибо! Пример: у друга Мерс 95г. - ниразу не делал чистку! Хотя сейчас уже пора, наверное))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jeny198929 Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 щас сделал такой девайс на днях буду чистить)))спасибо автору за идею :good: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh@rk Опубликовано 29 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2011 механик, огромное пасиба за инфу) продлелал все выше написанное. купил: средство ВИНГС 1л 350р води дистилир 1.5 л (тк не было баклашки) бва соска шлан для жигулей + 2 хомута и поехал в гараж но перед этим еще проверил всю конструкцию на герметичность. залил в баклашку приметно литр воды, закрутил и пошел тестить. было настолько интересно, выдержит ли эта конструкция 3 атм? -- все гуд. дальщше началось самое веселое. приехал в гараж, вкрутил старые свечи, вытащил предохранитель, джодег бензо. собственно говоря все присоединил, накачал вначале 2атм. перекрестился и стал заводить. чихала, пер...ла...глохла... и мать его чек загорелся... думал все( на педаль газа не реагировала. спустя 1 мин, начала набирать обороты до 1 тыщи. решил прибавить давление до 2.5 --- обороты стали примерно 1.3 потом 3 атм и потом 3.5 машина не грелась. всемя на все ушло около 30 мин. и осталось около 100-150 гр. когда вытащил старые свечи, ужаснулся.... чернющий налет. конечно не могу сказать, что прям поехала. может просто так хочется думать. но пропали рывки (когда резко бросаешь педаль газа) через 10тыщ планирую снова сделать такую процедуру) автор. респект) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мех@ник Опубликовано 30 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 августа, 2011 Sh@rk, Чихала и пердела потому, что 2 атм мало... рабочее давление 2,5-3,2атм Чек, скорее всего, зажгла лямбда... на соседнем форуме тоже у кого-то было и тоже мыли Винсом... Лавр рулит :punk: Повторную обработку сделай перед зимой, например совмести с заменой масла. Ну, вобщем поздравляю, теперь ты тоже в нашей команде... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sh@rk Опубликовано 14 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2011 rогда промывал инжектор, то педаль газа не реагировала, тахометр показывал макс 2300 при бавлении около 3атм. как быть, что бы обороты поднять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
desp81 Опубликовано 26 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2011 В субботу мыл инжектор по данной технологии, педаль газа так же не реагировала, только холостые... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.