Перейти к содержанию

Байпас + впуск = не давит турба на высоких


Tygarin

Рекомендуемые сообщения

мое мнение ... это того не стоит, не понимаю зачем ты вообще это заказал себе, не нужно это просто для звука, баловство .... кидайте помидоры! ))

Лена!эта пшикалка держит давление турбины в пике ,а не травит как штатный байпас!Правда работает она после увеличения давления турбины !т.е. не на штатной прошивке,я надеюсь что всё же прошивка будет на G2 и и эта вещь сыграет не последнюю роль в погоне за секундой!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

херня

на стоке это не нужно

если увеличиваешь мощность, и то вопрос на сколько и зачем ... еще можно ее ставить

а на сток то нах?)

 

делайте все по необходимости, а не лишь бы прикрутить ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

херня

на стоке это не нужно

если увеличиваешь мощность, и то вопрос на сколько и зачем ... еще можно ее ставить

а на сток то нах?)

 

делайте все по необходимости, а не лишь бы прикрутить ;)

тебе бы тоже не помешала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

делайте все по необходимости, а не лишь бы прикрутить ;)

 

Вот это золотые слова!! многим стоит прислушаться.

Но в случае с Мишаней, можно его понять, только купил мпс-ку, ну хочется ему потюнить её, пусть тюнит на здоровье! Хотя я придерживаюсь мнения, что в новое авто лучше не лезть, и насладиться новой машиной ну по крайней мере год, а потом уже начинать. но все люди разные, и дай бог чтобы у него были идеи и средства на воплощение этих идей!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я придерживаюсь мнения, что в новое авто лучше не лезть, и насладиться новой машиной ну по крайней мере год

блин!если б была возможность вложить в неё всё что можно пока она новая,я бы не задумываясь вложил!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя я придерживаюсь мнения, что в новое авто лучше не лезть, и насладиться новой машиной ну по крайней мере год

блин!если б была возможность вложить в неё всё что можно пока она новая,я бы не задумываясь вложил!

 

Возможно, просто пока авто новое, можно и на стоке поездить, не беру в счет резину и диски, ну и в мпс конечно тормоза.

Хотя у меня мпс нет, может поэтому так и говорю, но вот думаю что брать весной, и иногда думаю про мпс :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

херня

на стоке это не нужно

если увеличиваешь мощность, и то вопрос на сколько и зачем ... еще можно ее ставить

а на сток то нах?)

 

делайте все по необходимости, а не лишь бы прикрутить ;)

тебе бы тоже не помешала!

 

мне бы бОльший радиатор не помешал)) а не эта фигня)

я к каждому ништяку прихожу по необходимости, как уже сказала ... только когда чего то не хватает, я ищу заменители ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болт завтра будем высверливать. сервисмены очкуют что ушко на коллекторе может треснуть, когда будут высверливать. будем надеяться что все обойдется)

будет повод поставить куллер)треснуть он не треснет ,главное не поломать резьбу!И ещё! когда ставишь пайпас ,отсоедини шланг обратки, а то бывали случаи что болт шёл не по резьбе из за того что шланг тупо тянул байпас на себя!из за этого некоторые попадали на куллер!

Ну вот у меня так и получилось. И болт ваще не по резьбе пошел. Через два часа в сервисе будем сидеть ковыряться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот у меня так и получилось. И болт ваще не по резьбе пошел. Через два часа в сервисе будем сидеть ковыряться

Если резьбу сорвали,то куллер можешь попросить либо у ПИНГВИНА,либо у Alien!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот у меня так и получилось. И болт ваще не по резьбе пошел. Через два часа в сервисе будем сидеть ковыряться

Если резьбу сорвали,то куллер можешь попросить либо у ПИНГВИНА,либо у Alien!

 

да все уже отлично ) сделали ему все как надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага) теперь двумя разными болтами байпасс прикручен) колхоз мать его. Вечером когда пусто будет поеду тестить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага) теперь двумя разными болтами байпасс прикручен) колхоз мать его. Вечером когда пусто будет поеду тестить

 

да че колхоз то? ) нормальный выход из ситуации..тем более потом когда куллер поставишь себе закрутишь снова двумя одинаковыми))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На следующий год хочу выпуск полный и чип. И тормоза.

Мне хватит надеюсь этого)

 

Самое главное купить правильные диски на лето, а то это такая проблема...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свою 5 коп)

штатный байпас опять же нормально работает до 350 сил, форге - хорошо, что с байпасом! просто блоу это неправильно, хотя сам езжу! Сейчас форге только для звука!

п.с. на впуске коркспорт меняй сразу фильтр - это обязательно)))

мап будет глючить при малейшем изменении геометрии впуска! т.к. там много силиконовых соединений!

большой силикон надо выкинуть и сварить цельный!!!

и у нас машина едет с 3000 до 5700! это рабочий диапазон, меньше или больше ничего нигде не выигрываешь)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр, давай ка поподробнее чем тебе не нравится фильтр у коркспорт и все что ты после этого написал.

С доводами! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои 16руб 34коп. Ездил на блоу оффе ,избавившись, поставил штатный байпас!ездил ездил пока не поставил помощнее байпас и могу сказать что разница есть, особенно на верхах!так что вопрос травит или не травит для меня понятен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Юр, давай ка поподробнее чем тебе не нравится фильтр у коркспорт и все что ты после этого написал.

С доводами! :)

Фильтр китайское говно которое на свет просвечивается вот чем ему не нравится :) люди ведутся на небольшую цену а на деле только инлент у них нормальный и всё

 

Говорю не от болды сам прикручивал этот впуск гариничу, себе милион процентов не поставил бы это никогда!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KN или гриб apexi

 

а вообще оставить сток, поменять инлет и гармошку на силикон и сделать обратку картерных газов в маслопомойку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...