Перейти к содержанию

Компрессор кондея


Stone

Рекомендуемые сообщения

Юр, я видел эту тему, но брасать тачку на неделю - жесть

Там же ремень один идет на все, те просто снять компрессор не получится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень на муфту идёт отдельный, мне лично снимали муфту и я неделю ездил с ремнём от неё в багажники.

 

у тебя 2.0 ???

 

мы вчера излазелись, пытаясь увидеть отдельный ремень

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

там на компрессор на 2.0 отдельный ремень :) так что не волнуйся :) он чётко вниз идёт :) так что смело дуй и снимай :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень на муфту идёт отдельный, мне лично снимали муфту и я неделю ездил с ремнём от неё в багажники.

 

у тебя 2.0 ???

 

мы вчера излазелись, пытаясь увидеть отдельный ремень

 

Да, у меня 2.0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну на сервисе у сам знаешь кого - сказали - ДА

тк в ней разрыв цепи

завтра еду на специализированный сервис.

там все скажут точно

готовлюсь морально)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, когда собирался перематывать муфту, снял её и показал знакомому электрику. Он её вскрыл и обрыв оказался в доступном месте, он его запоял и перематывать не пришлось, отделался бутылкой хорошего вискаря. До этого тоже ездил к офицалам и готовился к трате денег, что в принципе они мне и предложили, заменить муфту вместе с компрессором, така отдельно она у них не детализируется и ценник озвучили 59т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне за замену муфты с работой, муфтой и заправкой назвали 11к

+ высока вероятность замены радиатора, а это еще + 8-9к (радиатор + работа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне за замену муфты с работой, муфтой и заправкой назвали 11к

+ высока вероятность замены радиатора, а это еще + 8-9к (радиатор + работа)

 

 

нах заправлять при замене муфты? О_о

Тоже не очень понятно. Она никак не завязана на хладогент в системе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, диагностил, заливали по полной, подключали напрямую - компрессор не ожил...

радиатору тоже кирдык) осыпался снизу.

 

только с сервиса: http://www.nrf.ru/

тот что на волгоградке

http://www.attc.ru/ я так понимаю они же

 

итог - замена муфты, замена радиатора

проточка шкива и прижимной пластины (хз почему но они в ржавчине)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем закончили.

 

Итог:

запчасти:

муфта б/у - 5к

подшипник - 1.5к

проточка шкива и прижимной пластины - 1.5к

радиатор кондея - 4.8к

прокладки - 0.2к

 

работа:

снятие/установка компрессора - 2.7к

работа по компрессору - 1.8к

замена подшипника - 0.6к

снятие/установка радиатора с мойкой радиатора охлаждения - 3.8к

заправка - бесплатно

 

Итого: 21.9к

Делали 6 часов, утром сдал, вечером забрал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не ну тут еще с радиатором.

на самом деле я все подсчитывал где че как дешевле и в итоге на этот объем работ примерно то же выходило

можно было чуть дешевле сделать, но пришлось бы времени много потратить, а тут за 1 день без напрягов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Вопрос: почему при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондее и при выборе режима обдува ВНИЗ (в ноги) и лобового стекла срабатывает компрессор - причем четким ритмом включения и отключения. Это нормально? :wacko:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: почему при ВЫКЛЮЧЕННОМ кондее и при выборе режима обдува ВНИЗ (в ноги) и лобового стекла срабатывает компрессор - причем четким ритмом включения и отключения. Это нормально? :wacko:

потому что программа работы климат-контроля при выборе режима "обдув стекла", "обдув стекла-ноги" включает компресор, чтобы лобовое не потело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...