Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Использование метанола требует переоборудования двигателя и топливной системы: перерегулировки карбюраторов бензиновых двигателей, увеличения объема топливных баков, новых смазочных материалов, замены прокладочных материалов, специальных противокоррозионных топливных баков или применения специальных присадок.

 

Для горения метанола требуется в два раза меньше воздуха, чем для бензина, поэтому объем подачи метанола должен быть увеличен в два раза по сравнению с бензином. Современные двигатели могут хорошо работать на метаноле, при этом технические характеристики двигателя улучшаются: повышается КПД, благодаря внутреннему охлаждению и повышению степени сжатия.

Стоит ли овчинка выделки?ваши мнения!

 

 

есть два варианта

 

AEM

 

0_5c748_78b4d431_L.jpg

 

и более дорогой Американский

 

0_5c747_2832f30c_L.jpg

 

0_5c746_2f2cfdb0_L.jpg

Изменено пользователем МНЕМОНИК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вопрос: Эта система являеться аналогом системе Закиси Азота? т.е.." химический турбонадув" и опять же влечет за собой перепрограммирование штатного мозга. Что весьма не просто на Наших моделях авто. Или дополнительным топливным контролером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: Эта система являеться аналогом системе Закиси Азота? т.е.." химический турбонадув" и опять же влечет за собой перепрограммирование штатного мозга. Что весьма не просто на Наших моделях авто. Или дополнительным топливным контролером.

эта штука ставится в дополнение к впрыску оксида азота, чтобы снизить температуру горения в камере сгорания

 

аквамист - это англия, и поэтому стоит неадекватно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долго общался на тему метанола со своим мотористом который собирает самые быстрые мпс в москве и не только, по факту пришли к выводу что если у тебя корч только для гоной и надо много сил то можно переходить на метанол а в гражданской машине деньги на ветер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

долго общался на тему метанола со своим мотористом который собирает самые быстрые мпс в москве и не только, по факту пришли к выводу что если у тебя корч только для гоной и надо много сил то можно переходить на метанол а в гражданской машине деньги на ветер

 

Не согласен! установка такого комплекта и заправка его не метанолом а дистилерованной водой существенно продлит жизнь мотору. Не будет адского егт на скоростях 220-240км.ч. практически на 100% исключается проявление детонации и беднение смеси! увеличивается боевой ресурс двигателя. из-за понижения температуры в камере сгорания уменьшается износ! Я вообще думаю что такую штуковину надо было мазде на заводе поставить... с нашим конским егт под 1000гр.

 

МНЕМОНИК, есть и более дешевые комплекты... за 260-280 уе. с доставкой в Россию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МНЕМОНИК, есть и более дешевые комплекты... за 260-280 уе. с доставкой в Россию.

Бак желательно засунуть под капот,даже вместо того же аккумулятора.а как насчет настройки всей этой системы под штатную турбину?есть в Москве головастые?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Snow Performance там полно инфы, правда на английском

 

а вообще, можно запитать хоть от бачка омывателя фар/лобового стекла :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эээээм 220-240 км/ч? Например в москве негде на таких скоростях гонять :)

 

Вар, в Москве дорогие не заканчиваются ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вотменно что в москве дороги заканчиваются, дальше однр направления, не знаю где в том же краснодаре можно 240 ипашить )))))) я там ни одного нормального участка дороги не встретил когда был там )))) если конечно только для драга, хотя какая скорость на выходе 402м?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправачка, в Ростовской и Краснадарском крае, есть очень хорошие участки дороги и гонять можно и на больших скоростях хотя не намного )

А фишка в том что машин на порядок меньше чем в МСК. И камеры не на каждом столбе ) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вотменно что в москве дороги заканчиваются, дальше однр направления, не знаю где в том же краснодаре можно 240 ипашить )))))) я там ни одного нормального участка дороги не встретил когда был там )))) если конечно только для драга, хотя какая скорость на выходе 402м?

160-170 макс,а если эту приблуду установить,где метонол сам берется и сколько он стоит и какой расход?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как кто-то сказал в фильме форсаж 4 " Метанол - используют пи..... " )))))))))

Изменено пользователем МНЕМОНИК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метанол можно использовать по разному

не для форсирования применять, им можно просто охлаждать

 

http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa_opc/c...230376168108708

 

работает это так, берем метанол (спирт), бодяжим его 1:1 с водой, заливаем в бачек, далее когда жмем на педаль газа и давление турбины становится положительным (т.е. мы начинаем ехать быстрее) включается насос, который качает смесь метанола во впуск и форсунка все это дело распыляет в воздух перед дросселем, т.е. воздух в камере сгорания теперь не просто воздух а с водно-метанольной смесью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

однозначно полезная вещь, спасет в большинстве случаев от детонации, неважно, ездишь по городу или на драге

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Саш, это будет скорее всего после окончания сезона и когда прошивка появиться, пихать эту штуку без настройки не очень хочется)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидели тут кумекали и решили...

1.Впрыск метанола позволяет уменьшить температуру смеси, чем можно отодвигать углы зажигания на большую величину и делать более злую настройку без вреда для двигателя!

Но есть один нюанс, если вдруг эта штука закончится, то будет дырка в блоке) так как двиг у мазды очень плохо переваривает большие углы отклонения(((

2. Метанол у нас запрещен для продажи, но есть места где мона достать.... но может его просто не быть в наличии)))

т.е. им надо запастись на весь срок эксплуатации на всякий случай!))) Да и для сток двигла не актуально!

С метанолом мона настроить сил 350, но уже насоса не хватит! да и двиг под вопросом) а без мона настроить 320! думаю хватит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сидели тут кумекали и решили...

1.Впрыск метанола позволяет уменьшить температуру смеси, чем можно отодвигать углы зажигания на большую величину и делать более злую настройку без вреда для двигателя!

Но есть один нюанс, если вдруг эта штука закончится, то будет дырка в блоке) так как двиг у мазды очень плохо переваривает большие углы отклонения(((

2. Метанол у нас запрещен для продажи, но есть места где мона достать.... но может его просто не быть в наличии)))

т.е. им надо запастись на весь срок эксплуатации на всякий случай!))) Да и для сток двигла не актуально!

С метанолом мона настроить сил 350, но уже насоса не хватит! да и двиг под вопросом) а без мона настроить 320! думаю хватит!

ну нужно делать тогда по уму ,поставить датчик как на бачке омывалки,посмотреть возможность перехода на бензиновую карту если в бачке осталось по минимуму метанола!

Изменено пользователем МНЕМОНИК
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, ты прав, именно так и надо делать! только ставить его имеет смысл на ковке, имхо, на штатной поршневой не очень гуд, меня мучают сомнения за сохранность мазды и надежности ее двигла)))! да и вопрос открытый с настройкой машины под эту приблуду. до сих пор Г2 не можем прошить!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сань, ты прав, именно так и надо делать! только ставить его имеет смысл на ковке, имхо, на штатной поршневой не очень гуд, меня мучают сомнения за сохранность мазды и надежности ее двигла)))! да и вопрос открытый с настройкой машины под эту приблуду. до сих пор Г2 не можем прошить!)))

на стоке не больше 330-340 коней это даже к бабке не ходи!но самое интересное что не будет детонации а это большой плюс в сохранности потрохов при больших оборотах!вопрос в возможности иметь две карты на мопсе,реально ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на штатных мозгах думаю нет!

а вот на не штатных вполне! только это уже не бюджет)))

тогда будет постоянная зависимость от метанола а это не приемлемо например для меня когда нет альтернативы ((((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...