МНЕМОНИК Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Использование метанола требует переоборудования двигателя и топливной системы: перерегулировки карбюраторов бензиновых двигателей, увеличения объема топливных баков, новых смазочных материалов, замены прокладочных материалов, специальных противокоррозионных топливных баков или применения специальных присадок. Для горения метанола требуется в два раза меньше воздуха, чем для бензина, поэтому объем подачи метанола должен быть увеличен в два раза по сравнению с бензином. Современные двигатели могут хорошо работать на метаноле, при этом технические характеристики двигателя улучшаются: повышается КПД, благодаря внутреннему охлаждению и повышению степени сжатия. Стоит ли овчинка выделки?ваши мнения! есть два варианта AEM и более дорогой Американский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fed2141 Опубликовано 13 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 августа, 2011 Вопрос: Эта система являеться аналогом системе Закиси Азота? т.е.." химический турбонадув" и опять же влечет за собой перепрограммирование штатного мозга. Что весьма не просто на Наших моделях авто. Или дополнительным топливным контролером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 Вопрос: Эта система являеться аналогом системе Закиси Азота? т.е.." химический турбонадув" и опять же влечет за собой перепрограммирование штатного мозга. Что весьма не просто на Наших моделях авто. Или дополнительным топливным контролером. эта штука ставится в дополнение к впрыску оксида азота, чтобы снизить температуру горения в камере сгорания аквамист - это англия, и поэтому стоит неадекватно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 15 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2011 долго общался на тему метанола со своим мотористом который собирает самые быстрые мпс в москве и не только, по факту пришли к выводу что если у тебя корч только для гоной и надо много сил то можно переходить на метанол а в гражданской машине деньги на ветер Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 долго общался на тему метанола со своим мотористом который собирает самые быстрые мпс в москве и не только, по факту пришли к выводу что если у тебя корч только для гоной и надо много сил то можно переходить на метанол а в гражданской машине деньги на ветер Не согласен! установка такого комплекта и заправка его не метанолом а дистилерованной водой существенно продлит жизнь мотору. Не будет адского егт на скоростях 220-240км.ч. практически на 100% исключается проявление детонации и беднение смеси! увеличивается боевой ресурс двигателя. из-за понижения температуры в камере сгорания уменьшается износ! Я вообще думаю что такую штуковину надо было мазде на заводе поставить... с нашим конским егт под 1000гр. МНЕМОНИК, есть и более дешевые комплекты... за 260-280 уе. с доставкой в Россию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 16 августа, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 МНЕМОНИК, есть и более дешевые комплекты... за 260-280 уе. с доставкой в Россию. Бак желательно засунуть под капот,даже вместо того же аккумулятора.а как насчет настройки всей этой системы под штатную турбину?есть в Москве головастые? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость j-style Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Snow Performance там полно инфы, правда на английском а вообще, можно запитать хоть от бачка омывателя фар/лобового стекла :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Эээээм 220-240 км/ч? Например в москве негде на таких скоростях гонять :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FoxxMPS Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Эээээм 220-240 км/ч? Например в москве негде на таких скоростях гонять :) Вар, в Москве дорогие не заканчиваются ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Redline Опубликовано 16 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2011 Вотменно что в москве дороги заканчиваются, дальше однр направления, не знаю где в том же краснодаре можно 240 ипашить )))))) я там ни одного нормального участка дороги не встретил когда был там )))) если конечно только для драга, хотя какая скорость на выходе 402м? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VovaRnD Опубликовано 17 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2011 Поправачка, в Ростовской и Краснадарском крае, есть очень хорошие участки дороги и гонять можно и на больших скоростях хотя не намного ) А фишка в том что машин на порядок меньше чем в МСК. И камеры не на каждом столбе ) ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Simachev Опубликовано 19 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 августа, 2011 Вотменно что в москве дороги заканчиваются, дальше однр направления, не знаю где в том же краснодаре можно 240 ипашить )))))) я там ни одного нормального участка дороги не встретил когда был там )))) если конечно только для драга, хотя какая скорость на выходе 402м? 160-170 макс,а если эту приблуду установить,где метонол сам берется и сколько он стоит и какой расход? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nerevarin666 Опубликовано 26 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2011 Как кто-то сказал в фильме форсаж 4 " Метанол - используют пи..... " ))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 метанол можно использовать по разному не для форсирования применять, им можно просто охлаждать http://www.drive2.ru/cars/opel/corsa_opc/c...230376168108708 работает это так, берем метанол (спирт), бодяжим его 1:1 с водой, заливаем в бачек, далее когда жмем на педаль газа и давление турбины становится положительным (т.е. мы начинаем ехать быстрее) включается насос, который качает смесь метанола во впуск и форсунка все это дело распыляет в воздух перед дросселем, т.е. воздух в камере сгорания теперь не просто воздух а с водно-метанольной смесью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
funkb Опубликовано 31 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 августа, 2011 однозначно полезная вещь, спасет в большинстве случаев от детонации, неважно, ездишь по городу или на драге Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Скоро будем колхозить мне на тачан))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 1 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Скоро будем колхозить мне на тачан))) ждём отчёт! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 1 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2011 Саш, это будет скорее всего после окончания сезона и когда прошивка появиться, пихать эту штуку без настройки не очень хочется))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Tygarin Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 давай делай скорее) и чип сделайте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Сидели тут кумекали и решили... 1.Впрыск метанола позволяет уменьшить температуру смеси, чем можно отодвигать углы зажигания на большую величину и делать более злую настройку без вреда для двигателя! Но есть один нюанс, если вдруг эта штука закончится, то будет дырка в блоке) так как двиг у мазды очень плохо переваривает большие углы отклонения((( 2. Метанол у нас запрещен для продажи, но есть места где мона достать.... но может его просто не быть в наличии))) т.е. им надо запастись на весь срок эксплуатации на всякий случай!))) Да и для сток двигла не актуально! С метанолом мона настроить сил 350, но уже насоса не хватит! да и двиг под вопросом) а без мона настроить 320! думаю хватит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Сидели тут кумекали и решили... 1.Впрыск метанола позволяет уменьшить температуру смеси, чем можно отодвигать углы зажигания на большую величину и делать более злую настройку без вреда для двигателя! Но есть один нюанс, если вдруг эта штука закончится, то будет дырка в блоке) так как двиг у мазды очень плохо переваривает большие углы отклонения((( 2. Метанол у нас запрещен для продажи, но есть места где мона достать.... но может его просто не быть в наличии))) т.е. им надо запастись на весь срок эксплуатации на всякий случай!))) Да и для сток двигла не актуально! С метанолом мона настроить сил 350, но уже насоса не хватит! да и двиг под вопросом) а без мона настроить 320! думаю хватит! ну нужно делать тогда по уму ,поставить датчик как на бачке омывалки,посмотреть возможность перехода на бензиновую карту если в бачке осталось по минимуму метанола! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Сань, ты прав, именно так и надо делать! только ставить его имеет смысл на ковке, имхо, на штатной поршневой не очень гуд, меня мучают сомнения за сохранность мазды и надежности ее двигла)))! да и вопрос открытый с настройкой машины под эту приблуду. до сих пор Г2 не можем прошить!))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 Сань, ты прав, именно так и надо делать! только ставить его имеет смысл на ковке, имхо, на штатной поршневой не очень гуд, меня мучают сомнения за сохранность мазды и надежности ее двигла)))! да и вопрос открытый с настройкой машины под эту приблуду. до сих пор Г2 не можем прошить!))) на стоке не больше 330-340 коней это даже к бабке не ходи!но самое интересное что не будет детонации а это большой плюс в сохранности потрохов при больших оборотах!вопрос в возможности иметь две карты на мопсе,реально ли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alien Опубликовано 9 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 на штатных мозгах думаю нет! а вот на не штатных вполне! только это уже не бюджет))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 9 сентября, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2011 на штатных мозгах думаю нет!а вот на не штатных вполне! только это уже не бюджет))) тогда будет постоянная зависимость от метанола а это не приемлемо например для меня когда нет альтернативы (((( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.