Малой-23 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Дорогие форум чане помогите с выбором,радара бюджет около 10000рублей. Заранее всем отписавшимся СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhonny Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 сейчас каждый будет свой рекламировать... я вот с таким езжу... всегда меня выручал.. ловит триноги на ура..даже те которые в зад стреляют...заранее предупреждает... про лазеры вообще молчу.. доволен им... а покупал на другом авто такой шоми.. так через месяц он у меня сломался... пиликал всегда после включения... повторюсь.. вообще всегда.. не переставая, выкинул нахрен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Химчанин Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Бюджет ниче такой,весьма приличный можно взять :good: Присмотритесь в сторону Кобры...Неплохие аппараты :good: ЗЫ.У меня такой-CRUNCH 2170 http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4ePa...p;mc=0&i=10 Юзаю уже пару лет.Окупил себя очень давно.Ловит хорошо,особенно в области.Правда не ловит лазерные бинокли,новые разработки полицаев :( В целом,не жалею нискока... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Michelin Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 посмотри whistler цены разные и лазеры берет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitay-13 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Вислер 78 про,берет все,даже мобильную стрелку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Химчанин Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Неужели Вистлер берет даже эту вот хрень? Просто реально,знакомиый гаец говорит,что излучение от этого прибора воспринимает очень малое кол-во детекторов.....И действительно,проверял не только своим,но еще несколькими,причем разных производителей,не находили совсем этот бинокль :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitay-13 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Неужели Вистлер берет даже эту вот хрень? Просто реально,знакомиый гаец говорит,что излучение от этого прибора воспринимает очень малое кол-во детекторов.....И действительно,проверял не только своим,но еще несколькими,причем разных производителей,не находили совсем этот бинокль :( Смотри внимательней ролик Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Химчанин Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 ролик то видел,возможно случайность :pardon: На висящую камеру то не особо отреагировал... Лазер-зло приличное :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitay-13 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 ролик то видел,возможно случайность :pardon: Лазер-зло приличное :( Лично на Ленинградке с вислером 78 палил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuft Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 сам пользуюсь "какой то" моделью Кранч - но его бюджет раза в 2-3 меньше чем 10 тыков. За пол-года юзания ни разу ни на что не попадался. В т.ч. и те которые в зад бьют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Химчанин Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 ролик то видел,возможно случайность :pardon: Лазер-зло приличное :( Лично на Ленинградке с вислером 78 палил Слуш,а если че,какнить дашь поюзать на пару дней? :blush2: Просто каждый день утром и вечером езжу в Фирсановку(как раз по Ленинградке)Очень интересно будет протестить(там минимум два поста с биноклями по пути,знаю точно),Если устроит,поменяю свой на именно такой :good: ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuft Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 ролик то видел,возможно случайность :pardon: Лазер-зло приличное :( Лично на Ленинградке с вислером 78 палил Слуш,а если че,какнить дашь поюзать на пару дней? :blush2: Просто каждый день утром и вечером езжу в Фирсановку(как раз по Ленинградке)Очень интересно будет протестить(там минимум два поста с биноклями по пути,знаю точно),Если устроит,поменяю свой на именно такой :good: ... и потом тут ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишись о результатах теста ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyLanD Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 кстати да, кто нить в курсе? слышал что сейчас чем то палят народ, детекторы не ловят.. байка или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill777666 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Ниодин из радар-детекторов не берет стрелку. Не слушайте никого. На ролике сработал whistler (сам гоняю с pro 78SE -хорошая штука), но сработал он не на стрелку, такой звук сигнализировал о лазере, вероятно помеха. Время работы стрелки 0,3 нс. о каком радар-детекторе может идти речь. Его специальными приборами тяжело зафиксировать. Стрелку можно не бояться. В инете есть все места расположения стрелок, вбейте в навигатор и будет вам счастье. А так в бюджет за 10рублей смотри whistler или stinger. За остальное просто переплачиваешь. Лично мое мнение. А там смотри что понравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyLanD Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 можно подробнее что за стрелка? каков принцип работы, как выглядит и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill777666 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Неужели Вистлер берет даже эту вот хрень? Просто реально,знакомиый гаец говорит,что излучение от этого прибора воспринимает очень малое кол-во детекторов.....И действительно,проверял не только своим,но еще несколькими,причем разных производителей,не находили совсем этот бинокль :( По поводу бинокля. Whistler его берет, лучше на него отрабатывают xtr. У PRO странная реакция, показывает, что не лазером его бьют , а разные диапазоны прыгают. К тому же бинокль штука такая: если ты идешь один, считай ты попал, штраф обеспечен. Биноклем машину сначала видут, а потом нажимают на кнопку и все готово. А радар-детектор ловит сигнал, так что если впереди идут машинки, то успеешь оттормозиться, а если ты один, то хотя бы узнаешь , что тебе сейчас остановят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Химчанин Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 можно подробнее что за стрелка? каков принцип работы, как выглядит и т.д. Злая штуковина :( Превышение от 20км.сразу на дом приходит.Видеофиксация это :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyLanD Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 она? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill777666 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 можно подробнее что за стрелка? каков принцип работы, как выглядит и т.д. Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным. Комплекс выполняется в стационарном («Стрелка-СТ») и мобильном («Стрелка-М») вариантах. Алгоритм работы комплекса "Стрелка - СТ" заключается в: * обработке сигналов, отраженных от объектов, попавших в зону обзора радиолокатора, с целью формирования упорядоченных данных о скорости и дальности всех объектов; * формировании трасс движения объектов, и передаче упорядоченного списка данных в компьютер для дальнейшей обработки; * выделении в видеосигнале движущихся объектов и оценке их скорости на дальностях, определенных с помощью радара; * корреляционной обработке радиолокационных и видео данных; * выделении объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения; * сопровождению по видеосигналу целей, движущихся с данными скоростями, * записи процесса движения объектов на жесткий диск компьютера, * выдаче команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознавания ГРЗ; * формировании стоп-кадра автомобиля - нарушившего скоростной режим (разборчиво виден ГРЗ). * формировании видеопотока для контроля движения оператором в "реальном времени"; * передаче данных по линии связи в ОЦУ; * приеме данных в ОЦУ, * выводе на экран монитора оператора информации, в соответствии с выбранным режимом работы комплекса; * оценке контроля исправности всех устройств, входящих в состав комплекса; -------------------------------------------------------------------------------- Составные части комплекса: -------------------------------------------------------------------------------- # Радиолокационный доплеровский измеритель скорости и дальности движения. Радиолокатор "Стрелка" построен по классической схеме с цифровым накоплением и обработкой принятых импульсов. Несущая частота излучения радиолокатора 24,15ГГц. Длительность импульса по уровню 0,5Р изл. =30нсек. Период повторения импульсов 25мксек. Обработка сигналов заключается в формировании и накоплении пачки из 256x1024 импульсов для каждого элемента дальности (т.е. отраженных от объектов сигналов), выполнении над ними быстрого преобразования Фурье (спектральный анализ) и обнаружении "отметок" от целей. В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Затем производится экстраполяция данных, и формируется матрица координат целей, содержащая данные: № цели , V цели, D цели. Количество строк в матрице соответствует количеству целей. Сформированный в радиолокаторе текущий массив данных передается в компьютер для последующей обработки. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду. Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных. -------------------------------------------------------------------------------- # Подсистема управления и обработки данных Основой подсистемы является компьютер на базе процессора Pentium-M, 1,8GHz с платой ввода видеосигналов и накопителем на жестком диске. помещенные в термостатированный бокс, обеспечивающий работоспособность всех узлов, входящих в состав компьютера, при температуре окружающей среды от -40° до +60° С. Необходимо отметить, что технические условия (ТУ) на большинство применяемых комплектующих изделий предусматривают их работу только от 0°С, хотя сами изделия, принципиально, могу работать и при более низких температурах. Мы исходим из правила использования элементов в соответствии с представленными на них ТУ, что, безусловно, обеспечивает как надежность аппаратуры, так и возможность предъявления претензий к поставщикам, в случае отказа комплектующих. Обработка данных в компьютере предполагает необходимость предварительного "обучения" компьютера, которое заключается в: * установке однозначного соответствия между данными о дальности, получаемыми от радара и "пиксельной" дальностью, получаемой в результате обработки видеосигнала от панорамной видеокамеры; * установке граничных условий движения объектов на изображении, * установке режимов работы видеокамеры на конкретном месте, а также некоторых других вспомогательных настроек, которые осуществляются сразу же после инстоляции комплекса на объекте. В процессе работы компьютер осуществляет оценку "пиксельной" скорости, производит трассировку движения объектов и, затем, производит сравнение вычисленных данных, с данными, полученными от радара. Благодаря данной операции производится "отсеивание" случайных радарных данных, различение движущихся на одной дальности, но с разными скоростями, объектов и обеспечивается (благодаря радару) метрологическая точность измерения их скорости. Как только объект на любой дальности, в пределах рабочего диапазона радара, превышает пороговую скорость, он автоматически заносится в список объектов "на сопровождение", формируется кадр "Захват объекта" и, при достижении дальности порядка 50 метров, компьютер вырабатывает команду захвата кадра видеокамерами ГРЗ. Далее включается алгоритм обнаружения и распознавания ГРЗ, разработанный нашим соисполнителем работ - предприятием "Технологии распознавания". По окончании данного процесса компьютер формирует кадр изображения объекта с введенными данными: Дата, время, скорость, № камеры и передает его по линии связи в Оперативный Центр Управления, которая реализована нами и на ВОЛС и на радиоканале по технологии WI-FI. Помимо вышеназванных процедур компьютер выполняет процедуры сжатия и передачи потока видеокадров для возможности их просмотра оператором в режиме "реального времени". -------------------------------------------------------------------------------- # Блок питания (БП) с контроллером дистанционного управления и мониторинга (КДУ) Следующим, не менее важным устройством, входящим в состав комплекса, является (БП) с встроенным в него контроллером дистанционного управления и мониторинга (КДУ). Необходимость включения в состав комплекса данного устройства обусловлена, прежде всего тем, что управление термостатом должно осуществляться автономно, на основе данных о температуре основных тепловыделяющих элементов и температуре окружающей среды. Кроме того, внезапный бросок питания напряжением большим, чем 240В или его пропадание могут вывести из строя дорогостоящее оборудование. Поэтому необходимо контролировать как первичное напряжение, так и возможные отклонения напряжений вторичного питания аппаратуры и оперативно и штатно реагировать на внешние воздействия. Поскольку оборудование рассчитано на длительную автономную работу, необходимо, чтобы оператор имел возможность дистанционного контроля и управления всеми комплексами, входящими в систему. Все эти возможности, включая независимый канал связи контроллера ДУ с оператором ОЦУ, нами реализованы. -------------------------------------------------------------------------------- # Видеокамеры и прожекторы Применяемые в комплексе цветные видеокамеры - стандартные, производства фирмы Samsung. Их выбор обусловлен оптимальным соотношением технических характеристик и стоимости. В ближайшем будущем мы планируем применить в качестве видеокамер ГРЗ - "мегапиксельные" видеокамеры. Это позволит, с помощью одной камеры, перекрыть сразу три полосы движения, однако заняться этим вопросом мы сможем не ранее чем во второй половине года. Прожекторы, входящие в состав комплекса мы выбирали исходя из двух факторов: формирование требуемой освещенности участка дороги, где производится распознавание ГРЗ, продолжительность бесперебойной работы и низкое энергопотребление. Всем этим характеристикам удовлетворяют прожекторы фирмы "Philips". Управление прожекторами производится автономно - от фотодатчиков освещенности участка контроля. -------------------------------------------------------------------------------- # Компьютер оператора ОЦУ Последним из представленных на структурной схеме устройств, входящих в состав комплекса, является компьютер оператора ОЦУ. Это обыкновенный персональный компьютер, работающий под ОС "Windows-XP". В программное обеспечение комплекса, устанавливаемое на компьютер, как уже выше отмечалось, должно входить: * интерфейс пользователя, * ПО работы с базами данных, * ПО печати Протоколов об административных правонарушениях и ряд других программ. Представленный вашему вниманию комплекс "Стрелка-СТ" позволяет в автономном режиме, без участия человека: * регистрировать превышение скорости автотранспортных средств движущихся в потоке на дальности до одного километра, что не может ни один другой полицейский радар или комплекс, построенный на их основе; * фиксировать пересечение "сплошной" разграничительной линии и проезд на красный сигнал светофора, при предварительном обучении компьютера, * осуществлять распознавание ГРЗ и формирует кадр изображения объекта с введенными данными: Дата, время, скорость, № камеры; * передавать по линии связи видеоданные в оперативный центр управления; * производит поиск автотранспортного средства по сформированным вами базам данных (работа проводится в настоящее время); * печатать "Протокол об административном правонарушении…" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Химчанин Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Похожа :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FlyLanD Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Основные технические характеристики предельная дальность измерения скоростей - 1000 м; минимальная дальность измерения скоростей - 50 м; диапазон измеряемых скоростей - от 5до 180 км/час; точность измерения скоростей - 2 км/час; точность измерения дальностей - не более 5 м; видеозапись движения - не менее 8 кадров в секунду, количество одновременно обрабатываемых полос - 4; дальность передачи данных: - по ВОЛС - до 30 км, по радиоканалу до 5 км; условия эксплуатации: - диапазон рабочих температур от минус 40 до 60 град. С, влажность 98%, механический удар - 5д, корпус в "вандалозащищенном" исполнении; габаритные размеры: - радиолокатор - 200x200x130 мм, подсистема управления, видеообработки и связи - не более 400x400x500 мм. гы :) решение одно.. проезжать быстрее 180 км в час :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Химчанин Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 гы :) решение одно.. проезжать быстрее 180 км в час :) Становимся в очередь за МПСками :) Чтобы радары просто лопались от перегрузки при их проезде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kirill777666 Опубликовано 8 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2011 Кому надо. Последние данные по комплексам. IDX,X,Y,TYPE,SPEED,DirType,Direction // Стрелки и радары 0,37.529314,55.984876,4,60,0 // Ст60 Дмитровское после Грибков из Москвы 29 км, 60 км/ч 0,37.541041,56.005461,4,60,0 // Ст60 Дмитровское Еремино в Москву 29 км, 60 км/ч 0,37.505559,56.132427,4,60,0 // Ст60 Дмитровское Большая Черная перед Ермолино из Москвы 45 км, 60 км/ч 0,37.522778,56.0625,4,80,0 // Р80 Дмитровское около Сухарево, обычный радар 39 км, 90 км/ч 0,37.523889,56.083056,4,80,0 // Ст80 Дмитровское около Сухарево 39 км, 90 км/ч 0,37.515255,56.180447,4,60,0 // Ст60 Дмитровское въезд в Икшу, примерно, 51 км, 60 км/ч 0,37.502777,56.272222,4,60,0 // Ст60 Дмитровское перед Воленом 62 км, 70 км/ч 0,37.812523,55.940228,4,20,0 // Ст20 Ярославка стык Челюскинского и Первомайского в обе стороны 25км 0,37.839839,55.964048,4,20,0 // Ст20 Ярославка примерно Тарасовка из Москвы 27км 0,37.8775,56.0,4,40,0 // Ст40 Ярославка, напротив Пушкино из Москвы 32км, 50 км/ч 0,37.9256,56.086204,4,40,0 // Ст40 Ярославка Кошейково из Москвы 43км 0,37.914074,56.078762,4,40,0 // Ст40 Ярославка Кошейково в Москву ПРИМЕРНО 43км 0,37.881879,55.824,4,15,0 // Ст15 Щелковское Щитниково ПРИМЕРНО ~17 км 0,37.980717,55.857583,4,30,0 // Ст30 Щелковское Долгое Ледово 26 км 0,38.08815,55.904717,4,35,0 // Ст35 Щелковское Анискино в обе стороны, 35 км 0,38.120244,55.917375,4,30,0 // Ст30 Щелковское Юность, из Москвы 38 км 0,38.019911,55.934142,4,40,0 // Ст40 Фряновское, перед Щелково, в Москву 0,37.174722,56.026944,4,40,0 // Ст40 Ленинградское Чашниково из Москвы 42 км 0,37.109113,56.093338,4,50,0 // Ст50 Ленинградское Ложки в Москву 50 км 0,36.957347,56.200596,4,60,0 // Ст60 Ленинградское Солнечногорск из Москвы 66 км 0,36.829444,56.279167,4,60,0 // Ст60 Ленинградское Давыдково, в Москву, на выезде 76 км, 60 км/ч 0,36.798599,56.29819,4,60,0 // Ст60 Ленинградское, после Давыдково, из Москвы, ~79 км, 70 км/ч 0,36.661761,56.392097,4,60,0 // Ст60 Ленинградское, Ямуга,~92 км 0,38.298466,55.407175,4,60,0 // Ст60 Рязанское Вохринка в Москву ПРИМЕРНО ~61 км 0,38.355029,55.385168,4,60,0 // Ст60 Рязанское Морозово из Москвы ПРИМЕРНО ~65 км 0,38.471458,55.296086,4,60,0 // Ст60 Рязанское Никитское из Москвы 78 км 0,38.11376,55.81372,4,60,0 // Ст60 Горьковское Новая Купавна из Москвы 33 км 0,38.36478,55.833779,4,50,0 // Ст50 Горьковское Новые Псарьки в обе стороны 48 км 0,38.640114,55.852019,4,60,0 // Ст60 Горьковское Большое Буньково, в Москву, 67 км 0,38.621114,55.852292,4,60,0 // Ст60 Горьковское Большое Буньково, из Москвы, 67 км 0,37.936194,55.642482,4,20,0 // Ст20 Москва-Жуковский в обе стороны 24 км 0,37.218052,55.634803,4,60,0 // Ст60 Минское в Москву Лесной Городок ~30 км, 60 км/ч 0,36.940597,55.595751,4,50,0 // Ст50 Минское из Москвы Бутынь 48 км 0,36.741956,55.575937,4,60,0 // Ст60 Минское в Москву за Кубинкой 61 км, 90 км/ч 0,36.480444,55.550764,4,60,0 // Ст60 Минское Ляхово, в Москву 79 км 0,36.201378,55.499953,4,60,0 // Ст60 Минское Шаликово, в Москву 98 км, ПРИМЕРНО, ТОЛЬКО КАМЕРА, 90 км/ч 0,35.611367,55.465911,4,60,0 // Ст60 Минское Цуканово, из Москвы 137 км, 60 км/ч 0,37.318486,55.688111,4,60,0 // Ст60 Можайское шоссе, Мамоново ~20 км, 60 км/ч 0,37.249853,55.665789,4,20,0 // Ст20 Можайское шоссе, между Одинцово и Акулово ~26 км 0,37.035828,55.633742,4,60,0 // Ст60 Можайское шоссе, Малые Вяземы, из Москвы, ~41 км, 60 км/ч 0,37.315219,55.803272,4,60,0 // Ст60 Новорижское из Москвы 23 км, после моста на Красногорск, 70 км/ч 0,37.24597,55.78538,4,20,0 // Ст20 Новорижское из Москвы 26 км 0,37.23733,55.78030,4,20,0 // Ст20 Новорижское в Москву 26 км 0,37.184086,55.850364,4,30,0 // Ст30 Волоколамка старая из Москвы, ~33 км, Нахабино, только ферма 0,37.049553,55.88315,4,40,0 // Ст40 Волоколамка старая из Москвы, ~43 км, Снегири, ПРИМЕРНО 0,37.014214,55.891064,4,40,0 // Ст40 Волоколамка старая в Москвы, ~45 км, Снегири, ПРИМЕРНО 0,37.18613,55.566908,4,40,0 // Ст40 Киевское в обе стороны, район Соколово 37 км 0,36.92599,55.469025,4,50,0 // Ст50 Киевское в обе стороны, район Рассудово 55 км 0,36.866586,55.433433,4,60,0 // Ст60 Киевское, Киевский, из Москвы 61 км 0,36.863233,55.431474,4,60,0 // Ст60 Киевское, Киевский, из Москвы 61 км 0,37.336614,55.503528,4,30,0 // Ст30 Калужское шоссе, Ватутинки, ФЕРМА, ~34 км 0,37.609751,55.502806,4,30,0 // Ст30 Симферопольское из Москвы, напротив Щербинки, 28 км 0,37.615833,55.44,4,60,0 // Ст60 Симферопольское в обе стороны, пост ГАИ, район Покрова, 35 км, 70 км/ч 0,38.379764,55.597501,4,40,0 // Ст40 Первая бетонка, в обе стороны, Егорьевское шоссе - Бронницы, возле Егорьевского ш. 4 км 0,36.336353,55.630373,4,40,0 // Ст40 Вторая бетонка, на юг, Руза-Минка, Нестерово, ПРИМЕРНО 0,36.209672,55.698094,4,40,0 // Ст40 Вторая бетонка, на юг, Руза перед выездом из города на юг, ПРИМЕРНО 0,37.93238,55.659844,4,40,0 // Ст40 Егорьевское шоссе, над ж/д 0,37.95751,55.662521,4,40,0 // Ст40 Егорьевское шоссе, в обе стороны, Хлыстово, 22 км 0,38.233462,55.638767,4,40,0 // Ст40 Егорьевское шоссе, в обе стороны, в лесу далеко к востоку от Хрипани, ~40 км 0,37.733178,55.588799,4,60,0 // Ст60 Каширское в Москву, перед МКАД, ~20 км, 60 км/ч 0,37.739911,55.485975,4,30,0 // Ст30 Каширское из Москвы, перед Ямом, 32 км 0,37.7908548,55.4101646,4,40,0 // Ст40 Каширское в Москву, проезд над ж/д к югу от Домодедово, 41 км 0,37.52691,55.99817,4,40,0 // Ст40 Рогачевское в обе стороны, Аббакумово, ВОЗМОЖНО СНЯТА 0,37.536496,55.382158,4,40,0 // Ст40 Старая Варшавка в обе стороны, сразу за дорогой от Симферопольского шоссе 0,37.510667,55.280989,4,40,0 // Ст40 Старая Варшавка, Молоди, из Москвы, 59 км, ТОЛЬКО ФЕРМА 0,37.828756,55.513711,4,30,0 // Ст30 Шоссе на аэропорт Домодедово, развязка Ленинские Горки-Лукино, ~31 км 0,37.844637,55.494248,4,40,0 // Ст40 Шоссе на аэропорт Домодедово, перед мостом через Пахру, из Москвы, из Москвы 0,37.850838,55.484497,4,40,0 // Ст40 Шоссе на аэропорт Домодедово, развязка Котляково-Семивраги, из Москвы 0,37.60729,55.605734,4,40,0 // Ст40 Варшавское шоссе, Москва, в обе стороны, между м. Пражская и м.Академика Янгеля 0,37.703586,55.632633,4,40,0 // Ст40 Каширское шоссе, Москва, в центр, у Борисовского пруда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jhonny Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 да такие штуковины и глазом издалека видно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nail Опубликовано 9 августа, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2011 За километр?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.