Перейти к содержанию

Помогите,Радар-детектор


Малой-23

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

сейчас каждый будет свой рекламировать...

я вот с таким езжу... всегда меня выручал.. ловит триноги на ура..даже те которые в зад стреляют...заранее предупреждает... про лазеры вообще молчу.. доволен им...

CRUNCH-SILVER-BULLET.jpg

 

а покупал на другом авто такой шоми.. так через месяц он у меня сломался... пиликал всегда после включения... повторюсь.. вообще всегда.. не переставая, выкинул нахрен

88cd0db73a637c02-main.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бюджет ниче такой,весьма приличный можно взять :good:

Присмотритесь в сторону Кобры...Неплохие аппараты :good:

 

ЗЫ.У меня такой-CRUNCH 2170

http://clck.yandex.ru/redir/AiuY0DBWFJ4ePa...p;mc=0&i=10

Юзаю уже пару лет.Окупил себя очень давно.Ловит хорошо,особенно в области.Правда не ловит лазерные бинокли,новые разработки полицаев :( В целом,не жалею нискока...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели Вистлер берет даже эту вот хрень?

lisd2m1.jpg

Просто реально,знакомиый гаец говорит,что излучение от этого прибора воспринимает очень малое кол-во детекторов.....И действительно,проверял не только своим,но еще несколькими,причем разных производителей,не находили совсем этот бинокль :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели Вистлер берет даже эту вот хрень?

lisd2m1.jpg

Просто реально,знакомиый гаец говорит,что излучение от этого прибора воспринимает очень малое кол-во детекторов.....И действительно,проверял не только своим,но еще несколькими,причем разных производителей,не находили совсем этот бинокль :(

Смотри внимательней ролик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ролик то видел,возможно случайность :pardon: На висящую камеру то не особо отреагировал...

Лазер-зло приличное :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ролик то видел,возможно случайность :pardon:

Лазер-зло приличное :(

Лично на Ленинградке с вислером 78 палил

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сам пользуюсь "какой то" моделью Кранч - но его бюджет раза в 2-3 меньше чем 10 тыков.

За пол-года юзания ни разу ни на что не попадался. В т.ч. и те которые в зад бьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ролик то видел,возможно случайность :pardon:

Лазер-зло приличное :(

Лично на Ленинградке с вислером 78 палил

Слуш,а если че,какнить дашь поюзать на пару дней? :blush2: Просто каждый день утром и вечером езжу в Фирсановку(как раз по Ленинградке)Очень интересно будет протестить(там минимум два поста с биноклями по пути,знаю точно),Если устроит,поменяю свой на именно такой :good: ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ролик то видел,возможно случайность :pardon:

Лазер-зло приличное :(

Лично на Ленинградке с вислером 78 палил

Слуш,а если че,какнить дашь поюзать на пару дней? :blush2: Просто каждый день утром и вечером езжу в Фирсановку(как раз по Ленинградке)Очень интересно будет протестить(там минимум два поста с биноклями по пути,знаю точно),Если устроит,поменяю свой на именно такой :good: ...

 

и потом тут ОБЯЗАТЕЛЬНО отпишись о результатах теста ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниодин из радар-детекторов не берет стрелку. Не слушайте никого. На ролике сработал whistler (сам гоняю с pro 78SE -хорошая штука), но сработал он не на стрелку, такой звук сигнализировал о лазере, вероятно помеха. Время работы стрелки 0,3 нс. о каком радар-детекторе может идти речь. Его специальными приборами тяжело зафиксировать. Стрелку можно не бояться. В инете есть все места расположения стрелок, вбейте в навигатор и будет вам счастье.

 

А так в бюджет за 10рублей смотри whistler или stinger. За остальное просто переплачиваешь. Лично мое мнение. А там смотри что понравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели Вистлер берет даже эту вот хрень?

lisd2m1.jpg

Просто реально,знакомиый гаец говорит,что излучение от этого прибора воспринимает очень малое кол-во детекторов.....И действительно,проверял не только своим,но еще несколькими,причем разных производителей,не находили совсем этот бинокль :(

 

 

По поводу бинокля. Whistler его берет, лучше на него отрабатывают xtr. У PRO странная реакция, показывает, что не лазером его бьют , а разные диапазоны прыгают. К тому же бинокль штука такая: если ты идешь один, считай ты попал, штраф обеспечен. Биноклем машину сначала видут, а потом нажимают на кнопку и все готово. А радар-детектор ловит сигнал, так что если впереди идут машинки, то успеешь оттормозиться, а если ты один, то хотя бы узнаешь , что тебе сейчас остановят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно подробнее что за стрелка? каков принцип работы, как выглядит и т.д.

Злая штуковина :( Превышение от 20км.сразу на дом приходит.Видеофиксация это :(

39647673.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно подробнее что за стрелка? каков принцип работы, как выглядит и т.д.

 

 

 

post-31248-1312833514_thumb.jpg

post-31248-1312833525_thumb.jpg

 

 

Комплекс контроля дорожного движения автоматизированный стационарный «Стрелка-СТ» принципиально отличается от всех других, разработанных отечественными и зарубежными производителями тем, что осуществляет измерение скорости не одного, а всех транспортных средств, попавших в зону действия радара. Это исключает ошибки определения скорости транспортных средств при их движении на одной дальности на разных полосах дороги. Кроме того, он измеряет скорости не в одной точке, а на дистанциях до 350 метров. Одновременное обслуживание до 3-4 полос движения делает комплекс, по сравнению с другими, экономически более эффективным. Комплекс выполняется в стационарном («Стрелка-СТ») и мобильном («Стрелка-М») вариантах.

 

Алгоритм работы комплекса "Стрелка - СТ" заключается в:

* обработке сигналов, отраженных от объектов, попавших в зону обзора радиолокатора, с целью формирования упорядоченных данных о скорости и дальности всех объектов;

* формировании трасс движения объектов, и передаче упорядоченного списка данных в компьютер для дальнейшей обработки;

* выделении в видеосигнале движущихся объектов и оценке их скорости на дальностях, определенных с помощью радара;

* корреляционной обработке радиолокационных и видео данных;

* выделении объектов, движущихся со скоростями, превышающими установленные пороговые значения;

* сопровождению по видеосигналу целей, движущихся с данными скоростями,

* записи процесса движения объектов на жесткий диск компьютера,

* выдаче команды (на дальности около 50 м) и выполнение обнаружения и распознавания ГРЗ;

* формировании стоп-кадра автомобиля - нарушившего скоростной режим (разборчиво виден ГРЗ).

* формировании видеопотока для контроля движения оператором в "реальном времени";

* передаче данных по линии связи в ОЦУ;

* приеме данных в ОЦУ,

* выводе на экран монитора оператора информации, в соответствии с выбранным режимом работы комплекса;

* оценке контроля исправности всех устройств, входящих в состав комплекса;

 

--------------------------------------------------------------------------------

Составные части комплекса:

 

--------------------------------------------------------------------------------

# Радиолокационный доплеровский измеритель скорости и дальности движения.

Радиолокатор "Стрелка" построен по классической схеме с цифровым накоплением и обработкой принятых импульсов.

Несущая частота излучения радиолокатора 24,15ГГц. Длительность импульса по уровню 0,5Р изл. =30нсек. Период повторения импульсов 25мксек.

Обработка сигналов заключается в формировании и накоплении пачки из 256x1024 импульсов для каждого элемента дальности (т.е. отраженных от объектов сигналов), выполнении над ними быстрого преобразования Фурье (спектральный анализ) и обнаружении "отметок" от целей.

В отличие от известных вам полицейских радаров в изделии осуществляется обработка не только сигнала, имеющего максимальную доплеровскую скорость, а всех отраженных сигналов. Затем производится экстраполяция данных, и формируется матрица координат целей, содержащая данные: № цели , V цели, D цели. Количество строк в матрице соответствует количеству целей. Сформированный в радиолокаторе текущий массив данных передается в компьютер для последующей обработки. Максимальная скорость обработки радарных данных составляет в настоящее время 80 мсек., что дает возможность синхронизировать отсчеты радара с потоком видеосигналов от панорамной видеокамеры, производящей отсчеты 12 кадров в секунду.

Как правило, этой скорости достаточно для создания зрительно непрерывного ряда видеоданных.

 

--------------------------------------------------------------------------------

# Подсистема управления и обработки данных

Основой подсистемы является компьютер на базе процессора Pentium-M, 1,8GHz с платой ввода видеосигналов и накопителем на жестком диске. помещенные в термостатированный бокс, обеспечивающий работоспособность всех узлов, входящих в состав компьютера, при температуре окружающей среды от -40° до +60° С. Необходимо отметить, что технические условия (ТУ) на большинство применяемых комплектующих изделий предусматривают их работу только от 0°С, хотя сами изделия, принципиально, могу работать и при более низких температурах.

Мы исходим из правила использования элементов в соответствии с представленными на них ТУ, что, безусловно, обеспечивает как надежность аппаратуры, так и возможность предъявления претензий к поставщикам, в случае отказа комплектующих.

 

Обработка данных в компьютере предполагает необходимость предварительного "обучения" компьютера, которое заключается в:

* установке однозначного соответствия между данными о дальности, получаемыми от радара и "пиксельной" дальностью, получаемой в результате обработки видеосигнала от панорамной видеокамеры;

* установке граничных условий движения объектов на изображении,

* установке режимов работы видеокамеры на конкретном месте, а также некоторых других вспомогательных настроек, которые осуществляются сразу же после инстоляции комплекса на объекте.

 

В процессе работы компьютер осуществляет оценку "пиксельной" скорости, производит трассировку движения объектов и, затем, производит сравнение вычисленных данных, с данными, полученными от радара. Благодаря данной операции производится "отсеивание" случайных радарных данных, различение движущихся на одной дальности, но с разными скоростями, объектов и обеспечивается (благодаря радару) метрологическая точность измерения их скорости.

 

Как только объект на любой дальности, в пределах рабочего диапазона радара, превышает пороговую скорость, он автоматически заносится в список объектов "на сопровождение", формируется кадр "Захват объекта" и, при достижении дальности порядка 50 метров, компьютер вырабатывает команду захвата кадра видеокамерами ГРЗ. Далее включается алгоритм обнаружения и распознавания ГРЗ, разработанный нашим соисполнителем работ - предприятием "Технологии распознавания".

По окончании данного процесса компьютер формирует кадр изображения объекта с введенными данными: Дата, время, скорость, № камеры и передает его по линии связи в Оперативный Центр Управления, которая реализована нами и на ВОЛС и на радиоканале по технологии WI-FI.

Помимо вышеназванных процедур компьютер выполняет процедуры сжатия и передачи потока видеокадров для возможности их просмотра оператором в режиме "реального времени".

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

# Блок питания (БП) с контроллером дистанционного управления и мониторинга (КДУ)

Следующим, не менее важным устройством, входящим в состав комплекса, является (БП) с встроенным в него контроллером дистанционного управления и мониторинга (КДУ). Необходимость включения в состав комплекса данного устройства обусловлена, прежде всего тем, что управление термостатом должно осуществляться автономно, на основе данных о температуре основных тепловыделяющих элементов и температуре окружающей среды. Кроме того, внезапный бросок питания напряжением большим, чем 240В или его пропадание могут вывести из строя дорогостоящее оборудование. Поэтому необходимо контролировать как первичное напряжение, так и возможные отклонения напряжений вторичного питания аппаратуры и оперативно и штатно реагировать на внешние воздействия. Поскольку оборудование рассчитано на длительную автономную работу, необходимо, чтобы оператор имел возможность дистанционного контроля и управления всеми комплексами, входящими в систему. Все эти возможности, включая независимый канал связи контроллера ДУ с оператором ОЦУ, нами реализованы.

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

# Видеокамеры и прожекторы

Применяемые в комплексе цветные видеокамеры - стандартные, производства фирмы Samsung. Их выбор обусловлен оптимальным соотношением технических характеристик и стоимости. В ближайшем будущем мы планируем применить в качестве видеокамер ГРЗ - "мегапиксельные" видеокамеры. Это позволит, с помощью одной камеры, перекрыть сразу три полосы движения, однако заняться этим вопросом мы сможем не ранее чем во второй половине года.

 

Прожекторы, входящие в состав комплекса мы выбирали исходя из двух факторов: формирование требуемой освещенности участка дороги, где производится распознавание ГРЗ, продолжительность бесперебойной работы и низкое энергопотребление. Всем этим характеристикам удовлетворяют прожекторы фирмы "Philips". Управление прожекторами производится автономно - от фотодатчиков освещенности участка контроля.

 

 

--------------------------------------------------------------------------------

# Компьютер оператора ОЦУ

Последним из представленных на структурной схеме устройств, входящих в состав комплекса, является компьютер оператора ОЦУ.

 

Это обыкновенный персональный компьютер, работающий под ОС "Windows-XP". В программное обеспечение комплекса, устанавливаемое на компьютер, как уже выше отмечалось, должно входить:

* интерфейс пользователя,

* ПО работы с базами данных,

* ПО печати Протоколов об административных правонарушениях и ряд других программ.

 

Представленный вашему вниманию комплекс "Стрелка-СТ" позволяет в автономном режиме, без участия человека:

* регистрировать превышение скорости автотранспортных средств движущихся в потоке на дальности до одного километра, что не может ни один другой полицейский радар или комплекс, построенный на их основе;

* фиксировать пересечение "сплошной" разграничительной линии и проезд на красный сигнал светофора, при предварительном обучении компьютера,

* осуществлять распознавание ГРЗ и формирует кадр изображения объекта с введенными данными: Дата, время, скорость, № камеры;

* передавать по линии связи видеоданные в оперативный центр управления;

* производит поиск автотранспортного средства по сформированным вами базам данных (работа проводится в настоящее время);

* печатать "Протокол об административном правонарушении…"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основные технические характеристики

предельная дальность измерения скоростей - 1000 м;

минимальная дальность измерения скоростей - 50 м;

диапазон измеряемых скоростей - от 5до 180 км/час;

точность измерения скоростей - 2 км/час;

точность измерения дальностей - не более 5 м;

видеозапись движения - не менее 8 кадров в секунду,

количество одновременно обрабатываемых полос - 4;

дальность передачи данных: - по ВОЛС - до 30 км, по радиоканалу до 5 км;

условия эксплуатации: - диапазон рабочих температур от минус 40 до 60 град. С,

влажность 98%,

механический удар - 5д,

корпус в "вандалозащищенном" исполнении;

габаритные размеры: - радиолокатор - 200x200x130 мм,

подсистема управления, видеообработки и связи - не более 400x400x500 мм.

 

гы :) решение одно.. проезжать быстрее 180 км в час :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гы :) решение одно.. проезжать быстрее 180 км в час :)

Становимся в очередь за МПСками :) Чтобы радары просто лопались от перегрузки при их проезде :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кому надо. Последние данные по комплексам.

 

IDX,X,Y,TYPE,SPEED,DirType,Direction // Стрелки и радары

0,37.529314,55.984876,4,60,0 // Ст60 Дмитровское после Грибков из Москвы 29 км, 60 км/ч

0,37.541041,56.005461,4,60,0 // Ст60 Дмитровское Еремино в Москву 29 км, 60 км/ч

0,37.505559,56.132427,4,60,0 // Ст60 Дмитровское Большая Черная перед Ермолино из Москвы 45 км, 60 км/ч

0,37.522778,56.0625,4,80,0 // Р80 Дмитровское около Сухарево, обычный радар 39 км, 90 км/ч

0,37.523889,56.083056,4,80,0 // Ст80 Дмитровское около Сухарево 39 км, 90 км/ч

0,37.515255,56.180447,4,60,0 // Ст60 Дмитровское въезд в Икшу, примерно, 51 км, 60 км/ч

0,37.502777,56.272222,4,60,0 // Ст60 Дмитровское перед Воленом 62 км, 70 км/ч

0,37.812523,55.940228,4,20,0 // Ст20 Ярославка стык Челюскинского и Первомайского в обе стороны 25км

0,37.839839,55.964048,4,20,0 // Ст20 Ярославка примерно Тарасовка из Москвы 27км

0,37.8775,56.0,4,40,0 // Ст40 Ярославка, напротив Пушкино из Москвы 32км, 50 км/ч

0,37.9256,56.086204,4,40,0 // Ст40 Ярославка Кошейково из Москвы 43км

0,37.914074,56.078762,4,40,0 // Ст40 Ярославка Кошейково в Москву ПРИМЕРНО 43км

0,37.881879,55.824,4,15,0 // Ст15 Щелковское Щитниково ПРИМЕРНО ~17 км

0,37.980717,55.857583,4,30,0 // Ст30 Щелковское Долгое Ледово 26 км

0,38.08815,55.904717,4,35,0 // Ст35 Щелковское Анискино в обе стороны, 35 км

0,38.120244,55.917375,4,30,0 // Ст30 Щелковское Юность, из Москвы 38 км

0,38.019911,55.934142,4,40,0 // Ст40 Фряновское, перед Щелково, в Москву

0,37.174722,56.026944,4,40,0 // Ст40 Ленинградское Чашниково из Москвы 42 км

0,37.109113,56.093338,4,50,0 // Ст50 Ленинградское Ложки в Москву 50 км

0,36.957347,56.200596,4,60,0 // Ст60 Ленинградское Солнечногорск из Москвы 66 км

0,36.829444,56.279167,4,60,0 // Ст60 Ленинградское Давыдково, в Москву, на выезде 76 км, 60 км/ч

0,36.798599,56.29819,4,60,0 // Ст60 Ленинградское, после Давыдково, из Москвы, ~79 км, 70 км/ч

0,36.661761,56.392097,4,60,0 // Ст60 Ленинградское, Ямуга,~92 км

0,38.298466,55.407175,4,60,0 // Ст60 Рязанское Вохринка в Москву ПРИМЕРНО ~61 км

0,38.355029,55.385168,4,60,0 // Ст60 Рязанское Морозово из Москвы ПРИМЕРНО ~65 км

0,38.471458,55.296086,4,60,0 // Ст60 Рязанское Никитское из Москвы 78 км

0,38.11376,55.81372,4,60,0 // Ст60 Горьковское Новая Купавна из Москвы 33 км

0,38.36478,55.833779,4,50,0 // Ст50 Горьковское Новые Псарьки в обе стороны 48 км

0,38.640114,55.852019,4,60,0 // Ст60 Горьковское Большое Буньково, в Москву, 67 км

0,38.621114,55.852292,4,60,0 // Ст60 Горьковское Большое Буньково, из Москвы, 67 км

0,37.936194,55.642482,4,20,0 // Ст20 Москва-Жуковский в обе стороны 24 км

0,37.218052,55.634803,4,60,0 // Ст60 Минское в Москву Лесной Городок ~30 км, 60 км/ч

0,36.940597,55.595751,4,50,0 // Ст50 Минское из Москвы Бутынь 48 км

0,36.741956,55.575937,4,60,0 // Ст60 Минское в Москву за Кубинкой 61 км, 90 км/ч

0,36.480444,55.550764,4,60,0 // Ст60 Минское Ляхово, в Москву 79 км

0,36.201378,55.499953,4,60,0 // Ст60 Минское Шаликово, в Москву 98 км, ПРИМЕРНО, ТОЛЬКО КАМЕРА, 90 км/ч

0,35.611367,55.465911,4,60,0 // Ст60 Минское Цуканово, из Москвы 137 км, 60 км/ч

0,37.318486,55.688111,4,60,0 // Ст60 Можайское шоссе, Мамоново ~20 км, 60 км/ч

0,37.249853,55.665789,4,20,0 // Ст20 Можайское шоссе, между Одинцово и Акулово ~26 км

0,37.035828,55.633742,4,60,0 // Ст60 Можайское шоссе, Малые Вяземы, из Москвы, ~41 км, 60 км/ч

0,37.315219,55.803272,4,60,0 // Ст60 Новорижское из Москвы 23 км, после моста на Красногорск, 70 км/ч

0,37.24597,55.78538,4,20,0 // Ст20 Новорижское из Москвы 26 км

0,37.23733,55.78030,4,20,0 // Ст20 Новорижское в Москву 26 км

0,37.184086,55.850364,4,30,0 // Ст30 Волоколамка старая из Москвы, ~33 км, Нахабино, только ферма

0,37.049553,55.88315,4,40,0 // Ст40 Волоколамка старая из Москвы, ~43 км, Снегири, ПРИМЕРНО

0,37.014214,55.891064,4,40,0 // Ст40 Волоколамка старая в Москвы, ~45 км, Снегири, ПРИМЕРНО

0,37.18613,55.566908,4,40,0 // Ст40 Киевское в обе стороны, район Соколово 37 км

0,36.92599,55.469025,4,50,0 // Ст50 Киевское в обе стороны, район Рассудово 55 км

0,36.866586,55.433433,4,60,0 // Ст60 Киевское, Киевский, из Москвы 61 км

0,36.863233,55.431474,4,60,0 // Ст60 Киевское, Киевский, из Москвы 61 км

0,37.336614,55.503528,4,30,0 // Ст30 Калужское шоссе, Ватутинки, ФЕРМА, ~34 км

0,37.609751,55.502806,4,30,0 // Ст30 Симферопольское из Москвы, напротив Щербинки, 28 км

0,37.615833,55.44,4,60,0 // Ст60 Симферопольское в обе стороны, пост ГАИ, район Покрова, 35 км, 70 км/ч

0,38.379764,55.597501,4,40,0 // Ст40 Первая бетонка, в обе стороны, Егорьевское шоссе - Бронницы, возле Егорьевского ш. 4 км

0,36.336353,55.630373,4,40,0 // Ст40 Вторая бетонка, на юг, Руза-Минка, Нестерово, ПРИМЕРНО

0,36.209672,55.698094,4,40,0 // Ст40 Вторая бетонка, на юг, Руза перед выездом из города на юг, ПРИМЕРНО

0,37.93238,55.659844,4,40,0 // Ст40 Егорьевское шоссе, над ж/д

0,37.95751,55.662521,4,40,0 // Ст40 Егорьевское шоссе, в обе стороны, Хлыстово, 22 км

0,38.233462,55.638767,4,40,0 // Ст40 Егорьевское шоссе, в обе стороны, в лесу далеко к востоку от Хрипани, ~40 км

0,37.733178,55.588799,4,60,0 // Ст60 Каширское в Москву, перед МКАД, ~20 км, 60 км/ч

0,37.739911,55.485975,4,30,0 // Ст30 Каширское из Москвы, перед Ямом, 32 км

0,37.7908548,55.4101646,4,40,0 // Ст40 Каширское в Москву, проезд над ж/д к югу от Домодедово, 41 км

0,37.52691,55.99817,4,40,0 // Ст40 Рогачевское в обе стороны, Аббакумово, ВОЗМОЖНО СНЯТА

0,37.536496,55.382158,4,40,0 // Ст40 Старая Варшавка в обе стороны, сразу за дорогой от Симферопольского шоссе

0,37.510667,55.280989,4,40,0 // Ст40 Старая Варшавка, Молоди, из Москвы, 59 км, ТОЛЬКО ФЕРМА

0,37.828756,55.513711,4,30,0 // Ст30 Шоссе на аэропорт Домодедово, развязка Ленинские Горки-Лукино, ~31 км

0,37.844637,55.494248,4,40,0 // Ст40 Шоссе на аэропорт Домодедово, перед мостом через Пахру, из Москвы, из Москвы

0,37.850838,55.484497,4,40,0 // Ст40 Шоссе на аэропорт Домодедово, развязка Котляково-Семивраги, из Москвы

0,37.60729,55.605734,4,40,0 // Ст40 Варшавское шоссе, Москва, в обе стороны, между м. Пражская и м.Академика Янгеля

0,37.703586,55.632633,4,40,0 // Ст40 Каширское шоссе, Москва, в центр, у Борисовского пруда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...