-Voyager- Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Думаю ехать к од или в сервис... А повод собственно слудующий: Ехал я по нашим уральскиим просторам в минувшие выходные по трассе. Как многие из вас знают лето-пора ремонтов дорог(обычно я этому рад, но не сейчас). Короче почти доехал до пункта назначения, и вдоль дороги стоят знаки ремонт дороги и ограничение скорости соответственно. Ну конечно я скорость сбавил и тащимся вереницей машин по старому асфальту, проехали более км и тут начинается новое полотно поверх старого (приличный такой слой!) и БАХ! Я подумал колеса остались на старом асфальте, а я еду дальше. Держался, иначе бы головой об крышу бахнул точно! Перелетел через этот выступ на скорости 60-80 км/ч. Ну вот на кой черт ставить знаки за км до ремонта?! Вообщем после удара машина продолжала ехать нормально, в сторону не ведет, посмотрел на диски вроде не гнутые (литье родное) и резина целая, защита на двс тоже в порядке. Думал отделался испугом. Следующие два дня не вылазил из за руля и вот что изменилось на мой взгляд: 1. перед стал более магким, чем прежде 2. руль пустой: машина руля слушается, но нет обратного усилия на руле в повороте. В повороты заходит, но нет такого ощущения "как по рельсам" (а именно так и было, сами знаете). Может быть я утрирую, но ощущения такие. Одноклубники хочу узнать у вас какие могут быть последсвия таких нагрузок на ходовую и др. и т.п. узлы? Понятно, что диагноз по телефону не ставят, но на что внимание обрать до поездки к од, чтобы потом указать им на это? Не знаю что думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rediska Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 в ОД тебе скажут ок! с таким описанием проблемы максимум что предложат сделать сход развал или визуальный осмотр подвески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Voyager- Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Еше заметил, что руль в ноль с трудом возвращается после поворота если его отпустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 Думаю ехать к од или в сервис... А повод собственно слудующий: Ехал я по нашим уральскиим просторам в минувшие выходные по трассе. Как многие из вас знают лето-пора ремонтов дорог(обычно я этому рад, но не сейчас). Короче почти доехал до пункта назначения, и вдоль дороги стоят знаки ремонт дороги и ограничение скорости соответственно. Ну конечно я скорость сбавил и тащимся вереницей машин по старому асфальту, проехали более км и тут начинается новое полотно поверх старого (приличный такой слой!) и БАХ! Я подумал колеса остались на старом асфальте, а я еду дальше. Держался, иначе бы головой об крышу бахнул точно! Перелетел через этот выступ на скорости 60-80 км/ч. Ну вот на кой черт ставить знаки за км до ремонта?! Вообщем после удара машина продолжала ехать нормально, в сторону не ведет, посмотрел на диски вроде не гнутые (литье родное) и резина целая, защита на двс тоже в порядке. Думал отделался испугом. Следующие два дня не вылазил из за руля и вот что изменилось на мой взгляд: 1. перед стал более магким, чем прежде 2. руль пустой: машина руля слушается, но нет обратного усилия на руле в повороте. В повороты заходит, но нет такого ощущения "как по рельсам" (а именно так и было, сами знаете). Может быть я утрирую, но ощущения такие.Одноклубники хочу узнать у вас какие могут быть последсвия таких нагрузок на ходовую и др. и т.п. узлы? Понятно, что диагноз по телефону не ставят, но на что внимание обрать до поездки к од, чтобы потом указать им на это? Не знаю что думать. так же попался на ремонте дороги. Только скорость была в районе 130км/ч. Итог- обе рулевые тяги под замену, опорные подшипники и через 1500км. правая ступица... :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
extrime Опубликовано 5 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 (изменено) Провал Изменено 5 июля, 2011 пользователем extrime Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Voyager- Опубликовано 5 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июля, 2011 так же попался на ремонте дороги. Только скорость была в районе 130км/ч. Итог- обе рулевые тяги под замену, опорные подшипники и через 1500км. правая ступица... :( Ремонт за свой счет был или по гарантии получилось договориться с ОД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 так же попался на ремонте дороги. Только скорость была в районе 130км/ч. Итог- обе рулевые тяги под замену, опорные подшипники и через 1500км. правая ступица... :( Ремонт за свой счет был или по гарантии получилось договориться с ОД? тяги и опорные заменили по гарантии, а когда ступица гудеть начала гарантия уже закончилась. Её менял за свой счет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Voyager- Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 kachok79, дилеру говорили что залетели в яму или "просто" заехали к ним на диагностику? Подскажите, знающие, пожалуйста, как можно определить возможные неисправности в сервисе у дилера? На какие записаться дополнительные диагностики? У меня предстоит скоро ТО. Вот и хотел двух зайцев сразу убить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 kachok79, дилеру говорили что залетели в яму или "просто" заехали к ним на диагностику? Подскажите, знающие, пожалуйста, как можно определить возможные неисправности в сервисе у дилера? На какие записаться дополнительные диагностики? У меня предстоит скоро ТО. Вот и хотел двух зайцев сразу убить. про залет в яму ни слова не говорил. Просто перед поездкой в сервис сам провел диагностику. А в сервисе просто записался на диагностику ходовой и указал что есть подозрения на неисправность в таких то деталях. Поедешь на ТО скажи мастеру, а лучше напиши в наряде, что бы обратили особое внимание на рулевые тяги, опорные и ступичные подшипники. Ну типа подозрения на износ (звуки подозрительные, люфты...) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Voyager- Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) А как на счет стоек, как они себя чувствовали после удара? Их вроде бы тоже должны на диагностике ходовой проверять. Изменено 6 июля, 2011 пользователем -Voyager- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 А как на счет стоек, как они себя чувствовали после удара? Их вроде бы тоже должны на диагностике ходовой проверять. Амортизаторы и стойки стабилизатора не пострадали. Проверять проверяли :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Voyager- Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Что после диагностики сказали как задняя подвеска? Больше всего дилер высажывает пока машина на гарантии все гут, после ее окончания рекомендуют что-нибудь поменять. Вот и в этот раз на гарантийной машине не хотелось бы ездить и высаживаться, вспоминая слова дилера "да у вас машина как новая". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Сзади было всё в порядке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Voyager- Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 (изменено) Провал Это к чему? :) toAll Как развал/схождение колес влияет на управляемость машины? Изменено 6 июля, 2011 пользователем -Voyager- Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 Провал Это к чему? :) toAll Как развал/схождение колес влияет на управляемость машины? тянуть будет постоянно в какую нибудь сторону и резину жрать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-Voyager- Опубликовано 6 июля, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 тянуть будет постоянно в какую нибудь сторону и резину жрать. Так это понятно)) Я имею ввиду если он не разный, а одинаковый у обоих колес (я ведь обоими колесами налетел на новый асфальт), на поварачиваемость влияет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kachok79 Опубликовано 6 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июля, 2011 на поварачиваемость влияет? Еше заметил, что руль в ноль с трудом возвращается после поворота если его отпустить. вот тебе и ответ. А это следствие разбитых рулевых тяг, а разбитые тяги это постоянно "гуляющий" сход\развал <_< Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения