Перейти к содержанию

Последствия плохих дорог


Рекомендуемые сообщения

Думаю ехать к од или в сервис... А повод собственно слудующий: Ехал я по нашим уральскиим просторам в минувшие выходные по трассе. Как многие из вас знают лето-пора ремонтов дорог(обычно я этому рад, но не сейчас). Короче почти доехал до пункта назначения, и вдоль дороги стоят знаки ремонт дороги и ограничение скорости соответственно. Ну конечно я скорость сбавил и тащимся вереницей машин по старому асфальту, проехали более км и тут начинается новое полотно поверх старого (приличный такой слой!) и БАХ! Я подумал колеса остались на старом асфальте, а я еду дальше. Держался, иначе бы головой об крышу бахнул точно! Перелетел через этот выступ на скорости 60-80 км/ч. Ну вот на кой черт ставить знаки за км до ремонта?! Вообщем после удара машина продолжала ехать нормально, в сторону не ведет, посмотрел на диски вроде не гнутые (литье родное) и резина целая, защита на двс тоже в порядке. Думал отделался испугом. Следующие два дня не вылазил из за руля и вот что изменилось на мой взгляд: 1. перед стал более магким, чем прежде 2. руль пустой: машина руля слушается, но нет обратного усилия на руле в повороте. В повороты заходит, но нет такого ощущения "как по рельсам" (а именно так и было, сами знаете). Может быть я утрирую, но ощущения такие.

Одноклубники хочу узнать у вас какие могут быть последсвия таких нагрузок на ходовую и др. и т.п. узлы? Понятно, что диагноз по телефону не ставят, но на что внимание обрать до поездки к од, чтобы потом указать им на это? Не знаю что думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в ОД тебе скажут ок! с таким описанием проблемы максимум что предложат сделать сход развал или визуальный осмотр подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю ехать к од или в сервис... А повод собственно слудующий: Ехал я по нашим уральскиим просторам в минувшие выходные по трассе. Как многие из вас знают лето-пора ремонтов дорог(обычно я этому рад, но не сейчас). Короче почти доехал до пункта назначения, и вдоль дороги стоят знаки ремонт дороги и ограничение скорости соответственно. Ну конечно я скорость сбавил и тащимся вереницей машин по старому асфальту, проехали более км и тут начинается новое полотно поверх старого (приличный такой слой!) и БАХ! Я подумал колеса остались на старом асфальте, а я еду дальше. Держался, иначе бы головой об крышу бахнул точно! Перелетел через этот выступ на скорости 60-80 км/ч. Ну вот на кой черт ставить знаки за км до ремонта?! Вообщем после удара машина продолжала ехать нормально, в сторону не ведет, посмотрел на диски вроде не гнутые (литье родное) и резина целая, защита на двс тоже в порядке. Думал отделался испугом. Следующие два дня не вылазил из за руля и вот что изменилось на мой взгляд: 1. перед стал более магким, чем прежде 2. руль пустой: машина руля слушается, но нет обратного усилия на руле в повороте. В повороты заходит, но нет такого ощущения "как по рельсам" (а именно так и было, сами знаете). Может быть я утрирую, но ощущения такие.

Одноклубники хочу узнать у вас какие могут быть последсвия таких нагрузок на ходовую и др. и т.п. узлы? Понятно, что диагноз по телефону не ставят, но на что внимание обрать до поездки к од, чтобы потом указать им на это? Не знаю что думать.

так же попался на ремонте дороги. Только скорость была в районе 130км/ч. Итог- обе рулевые тяги под замену, опорные подшипники и через 1500км. правая ступица... :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же попался на ремонте дороги. Только скорость была в районе 130км/ч. Итог- обе рулевые тяги под замену, опорные подшипники и через 1500км. правая ступица... :(

 

Ремонт за свой счет был или по гарантии получилось договориться с ОД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так же попался на ремонте дороги. Только скорость была в районе 130км/ч. Итог- обе рулевые тяги под замену, опорные подшипники и через 1500км. правая ступица... :(

 

Ремонт за свой счет был или по гарантии получилось договориться с ОД?

тяги и опорные заменили по гарантии, а когда ступица гудеть начала гарантия уже закончилась. Её менял за свой счет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kachok79, дилеру говорили что залетели в яму или "просто" заехали к ним на диагностику? Подскажите, знающие, пожалуйста, как можно определить возможные неисправности в сервисе у дилера? На какие записаться дополнительные диагностики? У меня предстоит скоро ТО. Вот и хотел двух зайцев сразу убить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kachok79, дилеру говорили что залетели в яму или "просто" заехали к ним на диагностику? Подскажите, знающие, пожалуйста, как можно определить возможные неисправности в сервисе у дилера? На какие записаться дополнительные диагностики? У меня предстоит скоро ТО. Вот и хотел двух зайцев сразу убить.

про залет в яму ни слова не говорил. Просто перед поездкой в сервис сам провел диагностику. А в сервисе просто записался на диагностику ходовой и указал что есть подозрения на неисправность в таких то деталях. Поедешь на ТО скажи мастеру, а лучше напиши в наряде, что бы обратили особое внимание на рулевые тяги, опорные и ступичные подшипники. Ну типа подозрения на износ (звуки подозрительные, люфты...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на счет стоек, как они себя чувствовали после удара? Их вроде бы тоже должны на диагностике ходовой проверять.

Изменено пользователем -Voyager-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как на счет стоек, как они себя чувствовали после удара? Их вроде бы тоже должны на диагностике ходовой проверять.

Амортизаторы и стойки стабилизатора не пострадали. Проверять проверяли :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что после диагностики сказали как задняя подвеска?

Больше всего дилер высажывает пока машина на гарантии все гут, после ее окончания рекомендуют что-нибудь поменять. Вот и в этот раз на гарантийной машине не хотелось бы ездить и высаживаться, вспоминая слова дилера "да у вас машина как новая".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провал

Это к чему? :)

 

toAll Как развал/схождение колес влияет на управляемость машины?

Изменено пользователем -Voyager-
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провал

Это к чему? :)

 

toAll Как развал/схождение колес влияет на управляемость машины?

тянуть будет постоянно в какую нибудь сторону и резину жрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тянуть будет постоянно в какую нибудь сторону и резину жрать.

Так это понятно)) Я имею ввиду если он не разный, а одинаковый у обоих колес (я ведь обоими колесами налетел на новый асфальт), на поварачиваемость влияет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на поварачиваемость влияет?

 

Еше заметил, что руль в ноль с трудом возвращается после поворота если его отпустить.

 

 

вот тебе и ответ. А это следствие разбитых рулевых тяг, а разбитые тяги это постоянно "гуляющий" сход\развал <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...