sce Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Всем привет, съездил на диагностику, есть пару вопросов: В передней подвеске, в рычаге под номером 3410, крошится сайлентблок (на картинке это самый большой сайлентблок в этом рычаге, тот который над шаровой опорой), сказали поменять побыстрее т.к когда разобьется этот сайлент то до конца разобьет рычаг(в итоге выйдет дороже). Съездил в магазин, по каталогам продают отдельно сайленты по 1000р за штуку и предлагает только один производитель. Собственно вопрос есть смысл покупать их отдельно или брать весь рычаг в сборе? И если да то какой посоветуете? [передняя подвеска] По задней подвеске, приговорили сайленты в обоих концах в правом и левом рычагах(на картинке идут под номером 4). В магазине отдельно сайлентов нету в продаже, есть рычаг в сборе, не оригинал по 1800р за штуку, или оригинал по 4000р, что посоветуете делать? Есть смысл брать не оригинал? И может вообще есть отдельно сайленты для этого рычага? [задняя] Спасибо;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sce Опубликовано 28 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 никто не знает что ли? :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raxxla Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 никто не знает что ли? :( Есть подозрение что все только оригиналы ставят) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.