Nike084 Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 только окончил МГУ им. М.В.Ломоносова менеджмент организации. есть опыт в продажах. ищу работу с карьерным ростом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бешеная Белка Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 только окончил МГУ им. М.В.Ломоносова менеджмент организации.есть опыт в продажах. ищу работу с карьерным ростом. Так иди на hh.ru там вроде все ок с таким образованием... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike084 Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 без опыта мало кому нужен, а с опытом в продажах, там мне попадался либо лохотрон, либо лож насчет з.п либо не брали на работу объясняя тем что, как ты с таким образованием пришелк нам, в чем подвох :aggressive: кароче 2 месяца ищу работу, в реале предлагают только что-нибудь с з.п 10-15т.р а это по-моему смешно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masanya Опубликовано 24 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 а ты хочешь сразу 50 и выше зарабатывать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nike084 Опубликовано 24 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июня, 2011 нет, я прекрасно понимаю, что без опыта никуда, но хочется хотя бы 25т.р , кушать-то на что-то надо :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться