Перейти к содержанию

ищу работу


Nike084

Рекомендуемые сообщения

только окончил МГУ им. М.В.Ломоносова менеджмент организации.

есть опыт в продажах.

ищу работу с карьерным ростом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только окончил МГУ им. М.В.Ломоносова менеджмент организации.

есть опыт в продажах.

ищу работу с карьерным ростом.

Так иди на hh.ru там вроде все ок с таким образованием...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

без опыта мало кому нужен, а с опытом в продажах, там мне попадался либо лохотрон, либо лож насчет з.п либо не брали на работу объясняя тем что, как ты с таким образованием пришелк нам, в чем подвох :aggressive: кароче 2 месяца ищу работу, в реале предлагают только что-нибудь с з.п 10-15т.р а это по-моему смешно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, я прекрасно понимаю, что без опыта никуда, но хочется хотя бы 25т.р , кушать-то на что-то надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, я прекрасно понимаю, что без опыта никуда, но хочется хотя бы 25т.р , кушать-то на что-то надо :)

для начала определи в какой области ты хотел бы работать. потом на РБК.ру поищи в рейтингах (сверху горизонтальная одна из закладок http://rating.rbc.ru/) поищу компании в интересующем тебя направлении и долби их. звони, пытай. может кто откликнется.

в крупных конторах всегда есть места для новичков без опыта, в которых можно этого опыта и поднабраться.

так же hh.ru - но тут опыт превыше.

и еще: определи что тебе надо опыт или деньги. если первое - соглашайся (при стоящем работодателе) на приемлемую зп, если деньги, - то можно и в ларек, как говорится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело говорят) сперва пойми в какой компании работать хочешь, скорее всего это будут топ компании и отправляй им резюме, звони спрашивай)получили или нет итд)

 

ходи на всякие семинары, презентации тематические. там всегда берут резюме)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты