dan_ten Опубликовано 26 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 Зачем распорки?Что они тебе дадут? Зачем усиливать машину, если конечно ты не гонщик? Лишний вес играет против тебя. Где то, что то усилил, увеличил расход топлива, увеличил нагрузку на другие агрегаты и узлы. Подумай зачем. :clapping: ой ... вот уж про лишний вес я точно не думаю уже, т.к. в багажнике саб который думаю потянет килограмм так на 25, или даже больше :) усилки + шумка :) так что про вес думать уже поздно :) а усилить хочу, т.к. люблю погонять я очень правда не на трассе а так по городу, да простят меня гайцы :) так же до этого катал на мицу каризма, где я заменил подвеску на заниженную (В6 + ибах) вот там мне ооочень нра как она в повороты заходила :) так что на фоне той тачки, мазда кажется не достаточно устойчивой в поворотах. да и руль тут при резком наборе скорости и при резком торможении начинает болтать :) вот отсюда и идейка про распорки :) а так конечно же в планах выкинуть нах штатные аморты и пружинки и поставить В6 + тейн думаю будет самое то :) а пока хотелось по бюджетней :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 SAvina, я тут нашел темку на форуме с ссылкой на drive2.ru, ты там тоже коментила ...так вот, там поставили стойки стаба от MPS и как-бы по ощущениям стало и жестче но в меру и вроде как они покрепче чем сток на 2.0 sport. Что скажешь про такой вариант? Так же подумываю о постановке распорок перед, зад :) Хотелось бы услышать твои комментарии :) не думаю что я коментила или ты не так выразился ставят целиком и стабы, и стойки ... отдельно только стойки от мпс поставить на стабы от 2.0, я такого не видела и разные у нас только задние стойки, перед одинаковый я не пойму что ты хочешь от машины? я так поняла что комфортной эксплуатации в городе и поменьше проблем с заменой элементов какие распорки и усиления, если ты прыгаешь по рельсам и ямам на даче и не бережешь подвеску? чтобы она хорошо отрабатывала такие прыжки, она должна быть мягче ... а ты хочешь зажать ее распорками и какими то усилеными стойками4 так не бывает, чтобы и мягко комфортно можно было прыгать по неровностям и при этом не разбивались узлы подвески, и чтобы еще в повороты хорошо входила без кренов это все равно что пытаться совместить картинг и ралли Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan_ten Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 SAvina, я тут нашел темку на форуме с ссылкой на drive2.ru, ты там тоже коментила ...так вот, там поставили стойки стаба от MPS и как-бы по ощущениям стало и жестче но в меру и вроде как они покрепче чем сток на 2.0 sport. Что скажешь про такой вариант? Так же подумываю о постановке распорок перед, зад :) Хотелось бы услышать твои комментарии :) не думаю что я коментила или ты не так выразился ставят целиком и стабы, и стойки ... отдельно только стойки от мпс поставить на стабы от 2.0, я такого не видела и разные у нас только задние стойки, перед одинаковый я не пойму что ты хочешь от машины? я так поняла что комфортной эксплуатации в городе и поменьше проблем с заменой элементов какие распорки и усиления, если ты прыгаешь по рельсам и ямам на даче и не бережешь подвеску? чтобы она хорошо отрабатывала такие прыжки, она должна быть мягче ... а ты хочешь зажать ее распорками и какими то усилеными стойками4 так не бывает, чтобы и мягко комфортно можно было прыгать по неровностям и при этом не разбивались узлы подвески, и чтобы еще в повороты хорошо входила без кренов это все равно что пытаться совместить картинг и ралли я про это http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_ge...30376152076100/ на комфорт и мягкость мне пофиг. хочу: 1. больше устойчивости в поворотах 2. что бы меньше мотало машину при резком торможении и разгоне 3. более крепкую (надежную) подвеску. Просто когда скажем на каризме я ездил по рельсам 80 км\ч, то я просто их не чувствовал, машина шла как по асфальту и ее не болтало, тоже самое на дачной дороге, там ям много но они не очень глубокие, я разгонялся до 90 и пролетал их за раз, при этом мог еще рулить и уходить от больший выбоин, а тут ояпь же начинает болтать машину при таких маневрах и как-то страшно становиться :) то что стабы мне по городу при обычной езде не нужны это я уже усвоил :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAvina Опубликовано 27 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 скажу еще раз, чем больше подвеска "проглатывает" неровности, тем она мягче ... соответственно тем хуже она в повороте ( я не говорю щас о топовых подвесках котрые хорошо отрабатывают неровности, но не ямы) я не знаю что тебе советовать, потому что все что можно по моим пониманиям ставить, то убьется от рельс и ям ... для этого только сток то что болтает при разгоне и тормажении, проверь сход развал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dan_ten Опубликовано 27 июня, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 скажу еще раз, чем больше подвеска "проглатывает" неровности, тем она мягче ... соответственно тем хуже она в повороте ( я не говорю щас о топовых подвесках котрые хорошо отрабатывают неровности, но не ямы)я не знаю что тебе советовать, потому что все что можно по моим пониманиям ставить, то убьется от рельс и ям ... для этого только сток то что болтает при разгоне и тормажении, проверь сход развал сход развал в норме проверял уже :) болтает, может не то слово, но не так как хотелось бы, но это все лано .... :) в общем спасибо всем огромное информации я получил больше чем рассчитывал, теперь осталось все взвесить и решить :) так что темку можно закрывать :) еще раз все огромное всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FilVal Опубликовано 4 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2011 что на новые? не поняла вопросаговорю если у тебя летят так стойки и ты их меняешь, сними вообще стабы и стойки стабов, ездий без них и все ... они не нужны по сути в городе, разницы не заметишь) Ездил без них. Понравилось. В городе не заметил разницы. да???? и даже если в повороты ввинчиваться на приличной скорости разницы нет? если все так хорошо реально можно думать о том что бы снять их нах :) Конечно стабы нужны и передние и задние. Обе подвески и перед и зад независимые для этого и стабов два. Просто при размеренной езде их работа не ощущается. Но когда прибавишь газку, да с крутыми поворотиками, их работа видна сразу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.