Перейти к содержанию

Удалить


loMakln

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, короче начал замечать что при включении первой передачи включается 3, а при включении второй передачи включается 4((((( за сегодня таких случаев было два раза, при переезде лежащего полицейского вместо первой втыкается 3 и на крутых поворотов вместо второй втыкается 4(((( это поломка или нет?? Такое было у кого нибудь???

 

п.с. вообще я считаю 5 ступка МКПП очень плохо настроена на Мазде 3, чтоб переключиться без толчков и замедлений практически не возможно((((( можете мне поверить проехал уже 42000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 63
  • Создана
  • Последний ответ
вообще вся новая мазда 3 плохо настроена

неправда)

 

на 2.0 у меня пока из недочетов - утек антифриз, краска облупилась по бокам от камней, и канава на подлокотнике водительской двери )))

 

 

а так для себя лично понял и решил, что сейчас будет окташа, а сдедующая ауди, но никак не японец, т.к. делать стали хреново всё.. тяп-ляп, а цены что на машины, что на з/ч ломовые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у тебя не только нога, но и рука плохо настроена, делай более четкие движения, сам пару раз попадал на 3, вместо 1ой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, короче начал замечать что при включении первой передачи включается 3, а при включении второй передачи включается 4((((( за сегодня таких случаев было два раза, при переезде лежащего полицейского вместо первой втыкается 3 и на крутых поворотов вместо второй втыкается 4(((( это поломка или нет?? Такое было у кого нибудь???

 

п.с. вообще я считаю 5 ступка МКПП очень плохо настроена на Мазде 3, чтоб переключиться без толчков и замедлений практически не возможно((((( можете мне поверить проехал уже 42000 км.

Можешь мне поверить, я проехал на трешке уже за 200 тысяч и впервые слышу о такой проблеме. Учитвая отсутствия принципиальных отличий от предыдущей версии могу лишь предположить что ты не умеешь переключиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, короче начал замечать что при включении первой передачи включается 3, а при включении второй передачи включается 4((((( за сегодня таких случаев было два раза, при переезде лежащего полицейского вместо первой втыкается 3 и на крутых поворотов вместо второй втыкается 4(((( это поломка или нет?? Такое было у кого нибудь???

 

п.с. вообще я считаю 5 ступка МКПП очень плохо настроена на Мазде 3, чтоб переключиться без толчков и замедлений практически не возможно((((( можете мне поверить проехал уже 42000 км.

Можешь мне поверить, я проехал на трешке уже за 200 тысяч и впервые слышу о такой проблеме. Учитвая отсутствия принципиальных отличий от предыдущей версии могу лишь предположить что ты не умеешь переключиться.

а движки 1.6 текли ранее? ) просто есть предположение, что ньюшки какие-то косячные.. согласно опроса в этой теме 1.6 дал течь! - проблема с маслом присутствует у многих

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну х.з. значит не умею))

 

Но реально за 42000 км пора бы уже научиться) пробывал переключаться по разному, как по книжке, с перегазовкой (нормально только получается при переключении с 5 на 4 скорость при скорости 110- 120 км/ч тогда да, толчков и замедлений вообще нет, а вот если воткнуть третью то уже не так) с 1 на 2 передачу вообще еще не разу не получалось переключиться без толчка(( а с 2 на 3 вообще не понятно как переключаться, всегда по разному и такое ощущение что там метал в коробке передач не успевает как то))

 

п.с. кстати когда нажимаю на педаль сцепления, я вообще газ не трогаю, может из за этого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наоборот, ты настолько привык, что начал вальяжно переключаться, оттого и промахиваешься, четче движения делай) щелкай коробку иногда, когда нечего делать, чтоб движения отработать)

с 1 на 2 без толчка легко без перегазовки на скорости около 10ти, далее зависит от твоего скилла) не бросай цепление наверху, продолжай плавно отпускать до самого конца хода педали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наоборот, ты настолько привык, что начал вальяжно переключаться, оттого и промахиваешься, четче движения делай) щелкай коробку иногда, когда нечего делать, чтоб движения отработать)

с 1 на 2 без толчка легко без перегазовки на скорости около 10ти, далее зависит от твоего скилла) не бросай цепление наверху, продолжай плавно отпускать до самого конца хода педали

Ну х.з. на скорости 10 ти) самое интересное если на первой резко нажать на педаль сцепления то уже есть толчек в коробке, не зависимо включил передачу или нет(((

 

Кстати если совсем плавно отпускать тогда да толчка начиная со 2 передачи не будет но машина будет замедляться(((

 

Я всегда делаю четкие движения, по этому ошибиться не мог)

 

п.с. там реально металл живет своей жизнью))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, плавно он тогда сцепление сожжет :pardon:

ну не надо же при этом давать тысячи 3 оборотов) мы рассматриваем сейчас спокойное вождение, а когда фигачишь на скорость уже пох плавно едешь или нет, ИМХО)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, плавно он тогда сцепление сожжет :pardon:

ну не надо же при этом давать тысячи 3 оборотов) мы рассматриваем сейчас спокойное вождение, а когда фигачишь на скорость уже пох плавно едешь или нет, ИМХО)))

А ты что при отпускании сцепления нажимаешь педаль газа??)

 

Я лично машину берегу, с перегазовкой двойным выжимом сцепления только с 5 на 4 или 3 передачу))

 

 

 

п.с. у меня даже сцепление еще не разу не воняло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще вся новая мазда 3 плохо настроена

неправда)

 

на 2.0 у меня пока из недочетов - утек антифриз, краска облупилась по бокам от камней, и канава на подлокотнике водительской двери )))

 

 

а так для себя лично понял и решил, что сейчас будет окташа, а сдедующая ауди, но никак не японец, т.к. делать стали хреново всё.. тяп-ляп, а цены что на машины, что на з/ч ломовые

это не японцы делают тяп ляп,а там где идет сборка авто))ведь настоящего японца привезти сложновато и дорогая получается))у меня у друга мазда 3 праворулька,7 лет ездит и продавать не собирается))рассказывал что поменял на ней за эти годы подшипники ступиц,и ролик натяжитель))и кстати я ему верю,тк это мой сосед))так порассуждать насчет тайоты,у девченки машина сгорела после месяца катаний на ней,замыкание ,машина с салона))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, плавно он тогда сцепление сожжет :pardon:

ну не надо же при этом давать тысячи 3 оборотов) мы рассматриваем сейчас спокойное вождение, а когда фигачишь на скорость уже пох плавно едешь или нет, ИМХО)))

А ты что при отпускании сцепления нажимаешь педаль газа??)

 

дык как бы если ты на первой передаче отпустишь спецу и не нажмешь газ, машина заглохнет) его вроде бы как нужно нажимать, одновременно с отпусканием сцепы ... ну по крайней мере я так езжу

а вы что бросаете сцепу, машина дергается и только потом газ?))

а двигателем тормазить наверное вообще плохо да?

а на пониженую передачу переходить если для разгона, тоже не нужно газ нажимать?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SAvinaАбще мало кто ездит как на машине ))) Один сверчков по салону ищет, другой изъяны в подвеске, третий сцепление бережет :D Я лично, чтобы плавность хода при переключении сохранять всегда отпускаю сцепу с газком, зато при этом быстрее набирает нужные обороты до максимального крутящего на передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наоборот, ты настолько привык, что начал вальяжно переключаться, оттого и промахиваешься, четче движения делай) щелкай коробку иногда, когда нечего делать, чтоб движения отработать)

с 1 на 2 без толчка легко без перегазовки на скорости около 10ти, далее зависит от твоего скилла) не бросай цепление наверху, продолжай плавно отпускать до самого конца хода педали

да, да

смотри на его аватарку и учись ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы без рывков переключаться сцеплением плавнее работай. ;) На пониженую передачу с перегазовской перключаюсь, особенно на трассе - проблем с переключением нет и нормальный подхват получается для обгона. А если быстро разгоняться плавно уже не получится, имхо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дык как бы если ты на первой передаче отпустишь спецу и не нажмешь газ, машина заглохнет) его вроде бы как нужно нажимать, одновременно с отпусканием сцепы ... ну по крайней мере я так езжу

а вы что бросаете сцепу, машина дергается и только потом газ?))

а двигателем тормазить наверное вообще плохо да?

а на пониженую передачу переходить если для разгона, тоже не нужно газ нажимать?)

 

Вы чего)) одновременно нажимать педаль сцепления и газа нельзя, так как быстро сотрется диск сцепления и т.д.

 

Да я отпускаю сцепу машина дергается и потом только нажимаю на газ, исключение естественно при трогании там нужно одновременно((

 

Кстати я думаю безопасней тормозить двигателем и помогать тормозом, так машина более послушней, чем тормозить на нейтралки))) вообще вижу многих любителей, которые катятся на нейтральной передачи)))))

 

На пониженную передачу например с 5 на 4 скорость, да газ нажимаю, как писал выше делаю перегазовку с двойным выжимом сцепления т.е. газ нажимаю на отпущенной педалки сцепы, довел до нужных оборотов, газ отпускаю, опять выжимаю сцепления и втыкаю скорость) толчков и замедлений тогда вообще нет хоть на 140 км/ч))

 

SAvinaАбще мало кто ездит как на машине ))) Один сверчков по салону ищет, другой изъяны в подвеске, третий сцепление бережет :D Я лично, чтобы плавность хода при переключении сохранять всегда отпускаю сцепу с газком, зато при этом быстрее набирает нужные обороты до максимального крутящего на передаче.

Зря так делаешь, сцепа и коробка может быстро полететь

 

п.с. читайте мануал))

 

смотри на его аватарку и учись ))))

 

Так переключаются только настоящие гонщики, мне до этого далеко, чтоб одновременно нажимать на тормоз и подгазовывать пяткой, для меня это пока слабо))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уверены что умеете ездить на механике?))) Ничего там не дергается, тем более когда машина уже едет))))

Как только не извращались над коробкой на разных машинах, ломалось после 100 тыс, диск сцепления считаю расходным материалом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы уверены что умеете ездить на механике?))) Ничего там не дергается, тем более когда машина уже едет))))

Как только не извращались над коробкой на разных машинах, ломалось после 100 тыс, диск сцепления считаю расходным материалом)

+1 читайте мануалы!!! Ни о какой перегазовки и речи быть не может, сначала отпускаем сцепу, а только потом газ!!! И как вы можете разгоняться в городе больше 60ти :blink: ??? Это же город! если правила не нарушать то и машина дергаться не будет - читайте ПДД!!!

 

З.Ы: И не слушайте SAvin'у - она ппц ваще!! она до 100 разгоняется!!! :o - В ГОРОДЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заххак, по большому счету это придирки, а именно к МКПП в принципе, и при чем тут нью не знаю... И так понятно, что любая мкпп не такая "плавная", как автомат. Но машина лучше чувствуется на ручке, радуйтесь ;) И еще раз повторюсь, что от манеры езды многое зависит, если гонять то тут уже плавности хода будет меньше, чем при езде до 3000об, например. Атошколу прогуливали?))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заххак, по большому счету это придирки, а именно к МКПП в принципе, и при чем тут нью не знаю... И так понятно, что любая мкпп не такая "плавная", как автомат. Но машина лучше чувствуется на ручке, радуйтесь ;) И еще раз повторюсь, что от манеры езды многое зависит, если гонять то тут уже плавности хода будет меньше, чем при езде до 3000об, например. Атошколу прогуливали?))

В автошколе меня учили водить только Камазы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...