BigS Опубликовано 7 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2011 Знающие люди, снова нужны ваши умные мысли: во-первых, можно ли самому проверить уровень масла в КПП (мазда 3 2007г. спорт), если да, то выложите, если не сильно сложно, фотку или схему с отметкой, где этот щуп. И, во-вторых, кто-нибудь красил поводки дворников сам и если да, то какой краской и по какой технологии. Хочу вот заняться этим делом, а то противно, постоянно перед глазами эти облезлые шняги, как будто на старом ведре езжу. Заранее - спасибо!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирюха Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 Знающие люди, снова нужны ваши умные мысли: во-первых, можно ли самому проверить уровень масла в КПП (мазда 3 2007г. спорт), если да, то выложите, если не сильно сложно, фотку или схему с отметкой, где этот щуп. И, во-вторых, кто-нибудь красил поводки дворников сам и если да, то какой краской и по какой технологии. Хочу вот заняться этим делом, а то противно, постоянно перед глазами эти облезлые шняги, как будто на старом ведре езжу. Заранее - спасибо!!! Щюпа нет! Откручиваешь пробку (через нее заливают масло) сбоку коробки со стороны двигателя и засовываешь туда палец. если чувствуешь плещеться значит все ок. Масло в мазду заливается через это отверстие до его уровня. Машина есстественна на ровной поверхности на эстакаде. Проверять получается не удобно и муторно. Если пробег под 80-100 т км лучше и меняй сразу. По поводкам хз даже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 8 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2011 про масло уже сказали. про поводки - красил недели 2 назад. все просто. снимаешь, зачищаешь их шкуркой, сначала погрубее, потом мелкой. далее обезжириваешь, грунтуешь. после вышкуриваешь финишной шкуркой и крсишь в тот цвет какой хочешь. я юзал все материалы, которые в обычных аэрозольных балончиках. я покрасил в черный мат. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad86 Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Я раньше работал автомляром.Про покраску знаю в принципе все что возможно)))Дворники это не кузов который надо так тщательно по технологии готовить.Достаточко зашкурить круговыми движениями 240-280 образивом(шкуркой) протереть если нет обезжиривателя,обычной водкой.а красить обычной аэрозольной краской.пройтись раза 3.только один слой подсок сверху ещё один и так 3 раза. уже мес 2 прошло после покраски все отлично!.К стате есть не большая проблема по снятию дворников.Прикипают к болту и все .... один снять смог второй красил прям на машине.Страшно применять силу т.к. можно все сломать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maximu$ Опубликовано 11 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2011 Я раньше работал автомляром.Про покраску знаю в принципе все что возможно)))Дворники это не кузов который надо так тщательно по технологии готовить.Достаточко зашкурить круговыми движениями 240-280 образивом(шкуркой) протереть если нет обезжиривателя,обычной водкой.а красить обычной аэрозольной краской.пройтись раза 3.только один слой подсок сверху ещё один и так 3 раза. уже мес 2 прошло после покраски все отлично!.К стате есть не большая проблема по снятию дворников.Прикипают к болту и все .... один снять смог второй красил прям на машине.Страшно применять силу т.к. можно все сломать. если дворник подвергся ржавчине, то просто "заматить" не достаточно. необходимо в любом случае вышкуривать погрубее шкуркой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
volodyahome Опубликовано 29 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Ну вот примерно как-то так, только без грунтовки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.