Перейти к содержанию

Тормоза на New Mazda3


Рекомендуемые сообщения

Совет, если хочешь нормальные тормоза и бюджетно, меняй только диски и колодки на тюнингованные!!! Вот тема для размышления: Тормоза и всё что с ними связано!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 356
  • Создана
  • Последний ответ

колесо сними и глянь сколько поршней! помоему один и он на 5+ справляется с остановкой вверенного ему колеса!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колесо сними и глянь сколько поршней! помоему один и он на 5+ справляется с остановкой вверенного ему колеса!

штатных хватает заглаза - мы не на кольцевых гонках как-никак )

 

а вообще прома есть - цена нормал и тем более они доработали из поставили прижимные пружины вроде

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

проехал 38К км на родных все еще. летом буду менять. вместе с дисками наверное... выработка нереальная.. както волной стирается причем не вдоль по кругу а поперек диска... первый раз такое встречаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колесо сними и глянь сколько поршней! помоему один и он на 5+ справляется с остановкой вверенного ему колеса!

штатных хватает заглаза - мы не на кольцевых гонках как-никак )

+1

 

пробег 51000км, тормоза сток еще с завода!!!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 15 тысячах износ составлял 55% спереди...тормоза будет иметь смысл менять вместе с резиной, а то я только блокировку более раннюю получу, а ваще за 2 года стажа, я понял, что самое главное в городе - на сколько хорошие у тебя тормоза, вот и загоняюсь)

 

колесо снимать впадлу, на улице холодно и грязно :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 15 тысячах износ составлял 55% спереди...тормоза будет иметь смысл менять вместе с резиной, а то я только блокировку более раннюю получу, а ваще за 2 года стажа, я понял, что самое главное в городе - на сколько хорошие у тебя тормоза, вот и загоняюсь)

 

колесо снимать впадлу, на улице холодно и грязно :D

Для 1,6 движка штатные тормаза очень хороши!!! Лично я бы ни когда их не променял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет предела совершенству

Ну тогда за 21т.р. можно купить диски и колодки DBA 4000 (обновленные) и ферродо рс!!! Кстати не зубудь что колесные диски надо будет тоже подгонять) плюс к дискам и колодкам нужно купит армированые шланги и тж мутюл 5.1 и смело на трэк)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фигней не занимайтесь)

 

кстати еще все спортивные тормозные системы в городских условиях скрипят, а ставить более мягкие колодки, будут улетать в износ, так что сначала решите а надо ли это? по городу ездить штатные за глаза - на спорте правда диаметр тормозных дисков больше, у меня не было еще ситуации чтобы их не хватало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипят, это прикатывать их надо, после 500-1000км не должны потом скрипеть))

у спортивных тормозов другой температурный рабочий режим, поэтому не прогретые они будут скрипеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипят, это прикатывать их надо, после 500-1000км не должны потом скрипеть))

у спортивных тормозов другой температурный рабочий режим, поэтому не прогретые они будут скрипеть

Да тогда нафиг они не нужны, втопку их, ездить по городу на машине за лям рублей и скрипеть))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрипят, это прикатывать их надо, после 500-1000км не должны потом скрипеть))

у спортивных тормозов другой температурный рабочий режим, поэтому не прогретые они будут скрипеть

+1 все верно говоришь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни когда вжизни спортивные тормоза покупать не буду)))

прикидываю если ты себе ферари возьмешь или мазерати и без спортивных тормозов будешь?:)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни когда вжизни спортивные тормоза покупать не буду)))

прикидываю если ты себе ферари возьмешь или мазерати и без спортивных тормозов будешь?:)))

набуя? мпс то лучше)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
У мазды 1.6 и 2.0 однопоршневые, на MPS двухпоршневые!

 

Точно??? у меня передние тормоза от предыдущего МПС - один поршень там, хоть и суппорт на пол колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

у меня зимой в мороз жутко свистят тормоза аж стыдно становится) причём так километров после 5 перестает свистеть но стоит машине постоять опять начинается..на ТО пол года назад сказали что колодки в идеальном состоянии, прошлой зимой такая же беда была тогда пробег был тысяч 5 тоесть пробег в данном случае не причем, тогда в чём может быть дело? :helpsmilie:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня зимой в мороз жутко свистят тормоза аж стыдно становится) причём так километров после 5 перестает свистеть но стоит машине постоять опять начинается..на ТО пол года назад сказали что колодки в идеальном состоянии, прошлой зимой такая же беда была тогда пробег был тысяч 5 тоесть пробег в данном случае не причем, тогда в чём может быть дело? :helpsmilie:

Оригинал у меня тоже скрипел. Поставил АТЕ, вроде не скрипят. Но лучше не тормозят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.


×
×
  • Создать...