Rouslan_80 Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 заменил свечи и воздушный фильтр, после того как собрал завел авто - хх в норме. через некоторое время попробовал еще раз завести - хх резко вырасли до 4500 оборотов, я в ужасе заглушил двигатель. снял клемму, подождал, подсоединил, завел и решил не глушить - хх резко до 4500, а затем началось "подгазовывание" (2500-3500). Попробовал проехать, "газ" живет своей жизнью - машину тянет вперед, только притормаживание помогает. что случилось, у кого было? помогите. полагаю, что полетел какой то датчик..или что-то пережал пластиковой крышкой (второе маловероятно). тросик дроссельной заслонки в порядке, свечи правильные, "чеки" не горят.. спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 скорее дросель зависает... открой капот, заведи мотр, и бегом к открытому апоту.... прибежал, посередине,немного правее у тебя блок дроселя, пальцем по тросику с усилием к земле тыркни и посмотри на реакцию... ЭТО ДЕЙСТВУЕТ ТОЛЬКО НА МОТОРЕ С ТРОСОВЫМ ПРИВОДОМ!!!! на электронном не катит!!!!! НУ И З НАТЬ ХОЧЕТСЯ ШО ПОМИМО ВЫШЕОПИСАННОГО БЫЛО...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouslan_80 Опубликовано 29 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 там тросик, его трогали. тем более я на ней проехался вокруг дома, педаль жал..но больше все же на педаль тормоза помимо вышеописанного ничего не делалось, все как по инструкции.. перед заменой клемму не отсоединял, но.. думаю роли никакой сосед говорит что-то с компьютером..если так, как обнулить все к первоначальным настройкам.. на ночь посоветовали клемму отсоединить, отключил, посмотрим но на диагностику видимо по-любому ехать.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 хм.. интересненько... наверное, что-то сломалось.. 1,6 или 2.0? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pavlik788 Опубликовано 29 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2011 у меня такое было на "Восьмерке" карбюраторной, по МКАДу ехал пидаль в пол, спидометр почти лег, а тут мне типа сворачивать надо, я газ отпускаю а она продолжает реветь как не в себе, хх под 4000!!! несколько раз глушил-заводил а она все ревет. Короче причина была такая: под тем местом где тросик газа крепится к дрос.заслонке есть система рычажков с пружинками и вот один из рычажков просто "запал", "завис" - как хочешь, и не дает тросику газа вернуться назад - соответственно ревет на хх. Я подлез, пальцем его на место брык и все - тишина (хх 900). Ну это как вариант, все-таки японское авто там система посложнее будет. Кстати воздушный фильтр родной или аналог? Я че то слышал что от хреновых аналогов датчики потока воздуха летят, может с этим как-тосвязанно??? хз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouslan_80 Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 утром подключил клемму - обороты 1800... потянул тросик - начала "подгазовывать". такое ощущение, что машина ожила :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouslan_80 Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 утром был на ближайшем сто (не официалы) - развели руками.. поехал на варшавку в кларус, предварительно что-то с электроникой, записался на "после обеда", на обратном пути загорелся "чек энджн". вечером отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 я думаю, что что-то попало в клапан ХХ и мешает ему закрываться... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouslan_80 Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 xрен знает..я еду, а ощущение как-будто гремлины под капотом несут вперед без моего участия..притормаживать приходится с усилием :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 свечи явно не при чём... что-то случилось после замены фильтра.. я всё же думаю. что что-то попало... поэтому снимать короб, снимать дроссель, снимать клапан ХХ и просто вытряхнуть пыль и посторонние предметы, ничего не протирать ничего не чистить... делов, по сути на часик.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouslan_80 Опубликовано 30 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 я съездил к официалам на варшавке, предлагали приехать через три дня (очередь), получилось уговорить.. диагноз: залипание клапана хх. посоветовали в случае повторения ситуации почистить, но при этом мастер добавил, что он не разборный:) в целом доволен обслуживанием, потрачено 20 минут ожидания приемки, 30 минут проведения диагностики двигателя. стоимость 650 р. (дали скидку 50% от первоначальных 1300р., причин не знаю), да и машину помыли:) забыл спросить о причинах. кто в теме, качество бензина сильно влияет? заправляюсь на одной желтой подсолнуховой заправке 92-м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 езжай к сЫроже :) вдруг чё придумает :) если не в москве, ща сЫрожа начепятает чем почистить... хотя... я предполагал что клапан ХХ, но а устранить - это не ко мне - это механика, а не электроника :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 ну чистить то ума много не надо)))))) если причина не хитрая, обычная химическая чистка поможет, а если с некоторой механической составляющей, типа пещинка попала или какашка какаянить) придётся снимать регулятор... ну а в принципе раз лесть туда, то лезть по полной)))))) почистить всё ёршиком для бутылок ну или унитаза))))) А Вы дядь Юр лентяй однако)))))) и по теме, не сколько качество самого бензина сколько его чистота... и причин много на зависание может быть... от грязи до ржавчины.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Сергей, дядя Юра не лентяй - он электрик. А у электрика почти главная заповедь: " Не царское это дело- в п**де ковыряться ;) " Электрик - почти хирург -любит чистоту и точность :) Замечал ни раз, что у моей, под фильтром где дренажи, песка что камаз насыпал. Но дальше чистенько, как внутри девственницы :blush2: У меня волгарь так дул на хх, да был датчик температурный (что на ЭБУ) глючный. На тестере показывал -180, вот и рвался из блока в попытке согреться =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 сЫрожа))) Юрий не лентяй...но как говориться каждый сверчек пусть знает свой шесток. В этом вопросе ГУРУ ты, так что флаг тебе в руки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 сЫрожа))) Юрий не лентяй...но как говориться каждый сверчек пусть знает свой шесток. В этом вопросе ГУРУ ты, так что флаг тебе в руки. барабан на шею, флаг в руки и фпирёд))))))))))))))))))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 сЫрожа))) Юрий не лентяй...но как говориться каждый сверчек пусть знает свой шесток. В этом вопросе ГУРУ ты, так что флаг тебе в руки. барабан на шею, флаг в руки и фпирёд))))))))))))))))))))))))))) не-не-не...тока бубен, тока по кругу, тока с песней))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 блин... ток шо вспомнил!!!!!!! мне же обещали из Якутии привезти бубен и хрень... блин... как называется... её как раз бубен лупят)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 отставить бубенцы и девственниц!!! чистка клапана ХХ для начала!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
solyaris77 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 отставить бубенцы и девственниц!!! чистка клапана ХХ для начала!!! Девствинице?)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 отставить бубенцы и девственниц!!! чистка клапана ХХ для начала!!! ты хотел сказать отставить без тебя?))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 ща поудаляю всё.. харе флудить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GMF198 Опубликовано 30 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rouslan_80 Опубликовано 31 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 подскажите пожалуйста, где клапан хх и как правильно его чистить (если есть фото добавьте для наглядности, в мануале смотрел "электромагнитный клапан регулятора холостого хода" это он?). сегодня разок при заведении хх снова скаканули. заглушил. повторно завел все в порядке. после не возникало. спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 31 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 да, он, возле дросселя он, сбоку как бы... даже не знаю как объяснить.. а если пропадает, значит типа разработался... но снять и почистить нужно пАлюбЭ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Заархивировано
Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.