Перейти к содержанию

холостые 4500!!!


Рекомендуемые сообщения

на один и шесть это лабуда под дроселем, типа пипки такой.... капот открыл, смотриш на дроссель и он ровно под ним.... блин... проще показать чем рассказать.... тем более в моём сейчасочном состоянии....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин... проще показать чем рассказать.... тем более в моём сейчасочном состоянии....

 

вот и я про то же :cool2:

как я Вас понимаю батенька)))))) ну показать то многое много))))) пля... можно))))))))))) пипки не в счёт)))))

 

афтор , сними с дросселя патрубок резиновый, увидешь свой дроссель, справа (если смотреть на заслонку, выямка, квадратик, плескани ВД-40 пока не пойдёт чистая жижа, вытри тряпочкой и прогазуй..... заведёшь, она пару раз заглохнет.... может чек выдать, зато оживишь и смажешь свою штуковину)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может чек выдать, зато оживишь и смажешь свою штуковину)))))

 

мож лучше снять? совсем не сложно парочку открутить и нормально прочистить..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может чек выдать, зато оживишь и смажешь свою штуковину)))))

 

мож лучше снять? совсем не сложно парочку открутить и нормально прочистить..

ну да... 2 на 10)))) ну если человек очкует снимать лучьше так чем никак....

потом роблемы с прокладочкой кольцевидной....

я за снять и неипать мосг... за одно срань вычистить..... дел в реале ну час с передумками.....

итог- ровный холостой, плавное снижение с нагрузочных режимов и в общем машина довольна)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может чек выдать, зато оживишь и смажешь свою штуковину)))))

 

мож лучше снять? совсем не сложно парочку открутить и нормально прочистить..

Бывают случаи, что снимаешь, чистишь, а клапан все равно гонит, в этом случае поможет: разработать его с компа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бывают случаи, что снимаешь, чистишь, а клапан все равно гонит, в этом случае поможет: разработать его с компа.

 

да, даталоджер поможет.. но в любом случае лучше почистить, прежде чем его в края загонять..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как говорится 50/50. может чистка поможет на всю оставшуюся жизнь а может и на пару дней хватить.... чистить лучше аэрозолем для карбюратора, но предварительно забрызгать ВД40 минут на 10 оставить отмокать, почистить очистителем и сново немного вэдэшки... для смазки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том, что полностью я не откручивал, снял резиновый патрубок по вашему так сказать совету, в прямоугольник ВД-эшкой прыскал, заливать сильно не стал, но эффекта не дало..

снова 4500-5000, потом падают до 2000 и начинают "газовать" от 2000 до 2500, как на "старте".

записался на пятницу почистить. в центры звонил где 2400 стоит, где 1400 р. (на варшавке).

местные умельцы из ближайшего сто говорят бесполезно чистить-меняй, шутники.

 

у меня вот такой еще вопрос, сколько можно ездить так с такими холостыми, есть ощущение, что двигатель перегревается, вечером обнаружил под машиной пятно маслянисто-густое, на моторное не похоже, но смесь чего-то с чем то, может антифриз с грязью смешался..

дело в том что завтра в область ехать 70 туда, потом обратно..страхи присутствуют

спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

братух, снял бы уже давно его, 2 болта открутить.... не поверишь, иногда долбануть просто огого как помогает... на расстоянии и по фото не можем лечить... к сожалению.... пока не снимишь не понятно что делать, тем более чека нет, значит мотор понимает, что агрегат работает нормально. пищинка могла попасть просто.... это типа как рассказать как апендицит вырезать, просто, а хрен знает как... если руки и голова есть то сними и почисти. если боишься сломать- доверь тем кто знает.... ну как то так....

удачного лечения)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо тему завершать..

сегодня съездил в кларус, все почистили, обороты в норме, потратил 2 часа, стоимость 1700 р. (1300 работа, 400 жидкость для промывки).

в центре сказали, что причинами служат маслянистые пары, пыль, песчинки, из-за которых происходит образование пленки и как следствие залипание клапана хх.

со слов мастера все подобные случаи "лечатся" прочисткой и промывкой.

удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

×
×
  • Создать...