МНЕМОНИК Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) Премьер-министр Владимир Путин подписал постановление правительства, согласно которому техосмотр автомобилей, которые должны были его пройти в 2011 году, переносится на год. «Срок прохождения очередного государственного технического осмотра автомототранспортных средств, истекающий в 2011 году, переносится на 12 месяцев», - цитирует текст документа пресс-служба кабмина. Читать тут Изменено 25 мая, 2011 пользователем МНЕМОНИК Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PRO Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 круть крутецкая! после принятия нового закона талон ТО "купить" будет еще проще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МНЕМОНИК Опубликовано 25 мая, 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 а я и так езжу без осмотра 3 месяц :) чё теперь тех осмотр спрашивать не будут при остановке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sash Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 получается, что теперь я не в 2011, а в 2012 могу пройти? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэд Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 (изменено) а я и так езжу без осмотра 3 месяц :) чё теперь тех осмотр спрашивать не будут при остановке? такая же хрень,я правильно понял,нам не нужен тех.осмотр еще 12 месяцев?если так то это оху""но)))) Изменено 25 мая, 2011 пользователем Сэд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sash Опубликовано 25 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2011 http://premier.gov.ru/events/messages/15354/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться