Перейти к содержанию

Техосмотр перенесли

Рекомендуемые сообщения

Премьер-министр Владимир Путин подписал постановление правительства, согласно которому техосмотр автомобилей, которые должны были его пройти в 2011 году, переносится на год. «Срок прохождения очередного государственного технического осмотра автомототранспортных средств, истекающий в 2011 году, переносится на 12 месяцев», - цитирует текст документа пресс-служба кабмина.

Читать тут

Изменено пользователем МНЕМОНИК

• Ответов 73
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

а я и так езжу без осмотра 3 месяц :) чё теперь тех осмотр спрашивать не будут при остановке?

а я и так езжу без осмотра 3 месяц :) чё теперь тех осмотр спрашивать не будут при остановке?

такая же хрень,я правильно понял,нам не нужен тех.осмотр еще 12 месяцев?если так то это оху""но))))

Изменено пользователем Сэд

Да ну нахххй!!!!! Поеду ка я покатаюсь с талоном, "дырявым" до 1фев 2011г :lol:

А у меня есть бомба,

а начиненная гвоздям-ми :tease:

Интересно будет посмотреть на лицо гаера, когда он обломится от такого известия :lol: Столько бабла пропадает...ппц!

Гы. Только я всю субботу угрохал чтоб его получить. Ну и хрен с ним, зато теперь до 13 года свободен :)

так что, реально отменили до 12 года??? сто процентов??

Нет!Путин угарает так!!! :D Завтра все без талонов вылезут на дорогу ,а ГАЕРы тут как тут)))))

Премьер-министр Владимир Путин подписал постановление правительства, согласно которому техосмотр автомобилей, которые должны были его пройти в 2011 году, переносится на год. «Срок прохождения очередного государственного технического осмотра автомототранспортных средств, истекающий в 2011 году, переносится на 12 месяцев», - цитирует текст документа пресс-служба кабмина.

Читать тут

оу Сашк спасибо за инфу, для моей битой, тонированной маси подарок судьбы;))))

Темка то хорошая, только как бы ГАИшники бы не трактовали закон по своему: "мол, это касается только новых авто, которым нет еще года".