Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

@dimes111, Каталик может быть совсем не причем, чтобы определить виновного нужно их продиагностировать. В разделе Сделай сам->Диагностика в дом. условиях есть примеры графиков, но эти графики нужно строить в опр. режимах работы двс. а не так "вот он мне построил смотрите че там у меня". Если хочешь сам заморочиться:

http://mazda3sto.ru/esicont/en/srvc/html/B3E010202000W10.html

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Но причина именно в одном из этих трёх : лямбда 1, лямбда 2, кат ? На другое смысла грешить нет выходит? Поеду тогда в 4ый раз диагностировать лямбды. На те, деньги что уже отдал за диагностику наверное можно было бы купить новую лямбду .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами зонды не имеют отношения к 2096, не трогай их! Если конечно нет других кодов по зондам. 

 

 


Неисправный датчик HO2S не вызывает установки кода DTC P2096 00 без установки кодов DTC, связанных с цепью датчика HO2S. При проверке этого кода DTC не следует заменять датчик HO2S.
    •  Утечки в выхлопной системе, не проявляющиеся громким звуком, могут приводить к установке этих кодов DTC.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Неисправный датчик HO2S не вызывает установки кода DTC P2096 00 без установки кодов DTC, связанных с цепью датчика HO2S. При проверке этого кода DTC не следует заменять датчик HO2S.     •  Утечки в выхлопной системе, не проявляющиеся громким звуком, могут привод

это брехня от неудавшегося кулибина

@dimes111, по ссылке список возможных причин...довольно большой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гуру,читай вдумчиво- если нет ошибок по лямбде, сама лямбда не может вызвать 2096. Я буду смеяться когда новый зонд не избавит от этого кода, в принципе я знаю что он не избавит. 

Кста, то была цитата одного из мануалов. Не все мануалы раскрывают щусности вытсвления кода. Есть у меня ещё более развёрнутый ответ по поводу детектирования этого кода. 

А вот по ссылке нет нужной инфы, без подсказки он сам не разберётся, не все те кто типадиагносты понимают что делать... 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий_161 именно так, других кодов ошибок нету, только этот. А что за более развернутый ответ по поводу детектирования этого кода? Можешь сказать? Если это коммерческая тайна, то можешь написать в личку.... Ребят выручайте, пожалуйста...

 

 

EnGI, спасибо за подробный мануал, список довольно таки обширный, некоторые пункты я проверил, все впорядке. Ключевой момент что изменений в работе машины нет, поэтому думать на давления топлива или компрессию или неисправности какого либо еще датчика я пока не могу...

Юрий_161, а как утечки в выхлопной системе могут вызывать эту ошибку, скажем если сечет в районе глушителя (самого бачка ) например, а лямбда находится довольно таки далеко от него. Вот если бы до нее секло или рядом, то логика понятна, она бы "нюхала" утекающие газы и конечно же давала бы знать об этом... 

 

 

 

 

 

Ребят, извините если напрягаю, но помогите разобраться с этой проблемой, думаю кроме вас мне никто в этом не поможет.

Кстати вчера съездил в очередной раз в сервис, проверили работу всех датчиков-все в норме. Ответ диагноста уже выучен наизусть, что то типа "ну я не знаю, вроде все нормально, попробуй топлива сменить". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой смысл тебя погружать в тонкости диагностики при помощи профессиональных приборов, коль у тебя их нет?! Ищи специалистов! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну допустим приборы я найду. Что надо проверить? Ты говорил "Есть у меня ещё более развёрнутый ответ по поводу детектирования этого кода".  Какой? На что грешить то? Мне реально помощь нужна ваша... Для этого форум и есть у нас чтобы помогать друг другу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты делал диагностику? Нет! Ты делал считывание ошибок! Если бы ты делал диагностику, то условия возникновения кода известны бы были тем кто делал диагностику, и они в ходе диагностики провели бы проверку необходимых параметров расшифровка которых дала бы понять есть или нет на момент проверки неисправность приводящая к ошибке, далее эту неисправность находят. 

Так чем тебе помогать мил человек? Ты понимаешь в принципах работы системы впрыска? Нет! Понимал бы, так не постил тут подобное. Приборы ты найдёшь, гы, а толку от того что я найду скрипку, я играть не умею. Читал басню квартет? Помогают на форумах советами типа смени бензин, поменяй лямбду и промой маф и бла-бла-бла. тебе дали ссыль на страницу мануала с описанием проверок, но там нет логики выставления кода, нет нужных путей на контроль параметров. Ты сам не сделаешь, только методом тыка. Это не ошибка по обрыву какой нить цепи или троение которое можно в некоторых случаях обнаружить голыми руками, эта ошибка мерзкая, она порой вытряхнет душу прежде чем всплывут причины. Бывает на момент диагностики всё работает исправно, а через 3 дня опять чек. По ссылке видал сколько причн? 

Вот они- 

 

• Leakage exhaust gas

 

• Rear HO2S malfunction

 

• IAT sensor malfunction

 

• ECT sensor malfunction

 

• Air suction in intake-air system

 

• Front HO2S malfunction

 

• MAF sensor malfunction

 

• Insufficient fuel line pressure

 

• Fuel pump unit malfunction

 

• Leakage fuel

 

• Improper operation ignition system

 

• Insufficient engine compression

 

• Fuel injector malfunction

 

• PCM malfunctio
Проверяй, коль знаешь как и есть чем. 

 Я не знаю чем тебе можно подсказать кроме как делать диагностику а не читать ошибки. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрий, вы не правы насчет лямбд, мануал этому подтверждение. Но я не выносил вердикта о недееспособности оных.

Автор, мы поможем если хотя бы результат диагностики лямбд выложишь. Для начала стоп кадр ошибки в студию. В окне ПО твоего сканера найдешь под названием freeze frame data

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нет кодов по лямбдам, то лямбды не виноваты в 2096, чего не понятно? Обьясни мне тупому как мёрвая лямбда может зависать и не вызвать ошибок по низкой скорости реакции( медленный отклик)  но вызвать 2096? Я же выдержку из мануала дал.... Или инженера дебилы? Думаешь самодиагностика примитивна? Ну коль уж 2096 вытсвавляет, то медленный отклик на ура выявит. 

Известна логика диагностики лямбды на предмет реакции? Знаешь как это делается блоком управления? 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Если нет кодов по лямбдам, то лямбды не виноваты в 2096, чего не понятно?

Это всего лишь ваше мнение, к сожалению.

Инженера не дебилы поэтому в список причин они включили пункты:

Rear HO2S malfunction
Front HO2S malfunction

 

ошибок по низкой скорости реакции( медленный отклик)

конкретно номер ошибки? И, пожалуйста, ваше понимание ошибки P2096 ?

з.ы. между строк читать умею, оскорблять меня ни к чему

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плохо читаешь между строк, нет и намёка на оскорбления. 

Моё понимаение Р2096 точно такое же как у тех кто разработал логику диагностики, я не могу сам что либо выдумать. 

Есть так называемая медленная корректировка топливоподачи выполняемая по второму зонду за катом, если система выполняет корректировку и достигла предельных значений но сигнал с зонда не изменяется в след за попытками системы изменить состав смеси в течении определённого времени, то выставляется код. Но нам надо отделить мух от котлет, если сам зонд тупо завис то должна быть ошибка либо по его функционированию в плане электрических цепей, либо в плане скорости реакции, для этого РСМ делает проверку функционирования зонда известными способами, оценивая его сигнал в купе с другими переменными, а это и первый зонд, и длительности впрыска. И вот если РСМ отследил что сам зонд функционирует нормально и не выставил ошибок по нему, то Р2096 не спровоцирована самим зондом, об этом пишут в умных книгах. Ну а если инженеры мазды пошли другим путём, то я не против выяснить эти тонкости.

P0139 Rear HO2S circuit slow response , так вот, P2096 выставляется в отсутствии этого кода, и не только его, там огромный список ошибок которые РСМ должен определить что отсутствуют. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Юрий_161, PCM мазды 3 не регистрирует P0139 при низкой скорости реакции заднего датчика, вот вам и "другие пути инженеров мазды". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это кто такое сказал? Пруф есть? 

Я смотрю мануалы мазд разных поколений, троек, и код есть в списке, есть и карта по нему. А если не регистрирует 0139 то 2096 ему не по зубам, так как жтот 2096 без регистрирования 0139 невозможно отследить, надо же отличать мёртвый зонд от нарушения смесеобразования при медленных корректировках. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Помогите советом пожалуйста. У меня мазда 3(аксела) 2.0л автомат,Началось все с чека и плавающих оборотов.сделал диагностику, выдало р2195,р2187. С р2195 разобрался-проводок заизолировал,после этого чек погас и повторная диагностика ошибок не нашла,НО обороты так и плавают на холостом,не поднимает обороты выше 2.2 тыс как не давил на педаль газа во время езды и бывало глохла. Хочу почистить дроссельную заслонку и посмотреть прокладки впускного.. НО сегодня приехав с работы заглушил машину, а через 20 минут заводиться отказалась наотрез... Ни с ключа ни с сигналки.... Еще при попытке завести с сигналки в машине запахло горелым чем-то.... Мож пред или еще что... Подскажите куда сначала посмотреть-то?? С чем связан отказ заводиться??? С оборотами хоть что-то ясно,тут ничего!! Сигналка-старлайн. Заправлял- 95,однажды залил 92 и собственно метров через 300 после заправки загорелся чек,может и совпадение.. Заранее спасибо!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток. Помогите советом пожалуйста. У меня мазда 3(аксела) 2.0л автомат,Началось все с чека и плавающих оборотов.сделал диагностику, выдало р2195,р2187. С р2195 разобрался-проводок заизолировал,после этого чек погас и повторная диагностика ошибок не нашла,НО обороты так и плавают на холостом,не поднимает обороты выше 2.2 тыс как не давил на педаль газа во время езды и бывало глохла. Хочу почистить дроссельную заслонку и посмотреть прокладки впускного.. НО сегодня приехав с работы заглушил машину, а через 20 минут заводиться отказалась наотрез... Ни с ключа ни с сигналки.... Еще при попытке завести с сигналки в машине запахло горелым чем-то.... Мож пред или еще что... Подскажите куда сначала посмотреть-то?? С чем связан отказ заводиться??? С оборотами хоть что-то ясно,тут ничего!! Сигналка-старлайн. Заправлял- 95,однажды залил 92 и собственно метров через 300 после заправки загорелся чек,может и совпадение.. Заранее спасибо!!

Давление в бенз. рампе проверьте и МАФ

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, выскочила ошибка P0421. Я так понимаю, это первая лямбда?

Нашел на экзисте картинку http://www.japancats.ru/Mazda/Parts.aspx?ModelId=7d3b40dd-a4c2-4fb2-b48e-546d08615415&GroupId=6600A&UnitId=4180000E

Только не могу понять какая мне нужна. В моем понимании, первая лямбда - это Z678188G1, но их в наличии нигде нет, следовательно делаю вывод, что с ними ничего не случается и поэтому их никто не держит. Подскажите, пожалуйста что менять-то)

Вин: jmzbl14z201237337

Изменено пользователем wormy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В моем понимании, первая лямбда - это Z678188G1, но их в наличии нигде нет, следовательно делаю вывод, что с ними ничего не случается и поэтому их никто не держит
понимание лямбды правильное. а вот в выводах я б посомневался.

http://mazda3.ru/board/topic/71496-oshibka-p0421/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Здравствуйте, проблема в следующем, мазда 3 07г 150л.с 2л движок. на днях загорелся чек,заехал на СТО сделали диагностику и выявили след дефект две ошибки, код ошибки Р0131 (Датчик кислорода (блок 1 датчик 1), низкий уровень вых сигнала) и код ошибки Р2251 (Обрыв в цепи упр-я отрицательным током датчика О2). динамика у машины не пропала и расход топлива не увеличился, сказали проблема в кислородном датчике. менять его не больно хочется цена в районе 20р. Посоветуйте, кто сталкивался с такой же проблемой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, проблема в следующем, мазда 3 07г 150л.с 2л движок. на днях загорелся чек,заехал на СТО сделали диагностику и выявили след дефект две ошибки, код ошибки Р0131 (Датчик кислорода (блок 1 датчик 1), низкий уровень вых сигнала) и код ошибки Р2251 (Обрыв в цепи упр-я отрицательным током датчика О2). динамика у машины не пропала и расход топлива не увеличился, сказали проблема в кислородном датчике. менять его не больно хочется цена в районе 20р. Посоветуйте, кто сталкивался с такой же проблемой!

http://mazda3.ru/board/topic/27052-datchik-kisloroda/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, добрый день... Продолжу по поводу ошибки Р2096 страницей ранее, вы обещали помочь, если выложу стоп-кадр ошибки. Вот выкладываю 

Производитель:Mazda
ID калибровки авто:Z633EB000Z6V5060

Информация стоп-кадра: 
------------------
Fuel Status = 0 byte
Нагрузка двигателя = 59,608 %
Температура охлаждающей жидкости = 93 °C
Кратковременная балансировка топлива Банк 1 = 25 %
Долговременная балансировка топлива  Банк 1 = -3,906 %
Обороты двигателя об/мин = 3 267,75 rpm
Скорость (OBD) = 106 km/h
Угол опережения зажигания = 26,5 °
Температура воздуха на впуске = 31 °C
Массовый расход воздуха = 28,15 g/s
Положение дроссельной заслонки = 18,824 %
Run time since engine start = 1 100 s
Distance travelled since codes cleared = 361 km
Температура катализатора (Банк 1, датчик 1) = 844,3 °C
Напряжение (модуль управления) = 13,842 V
Нагрузка двигателя (абсолютная) = 52,549 %
Заданное эквивалентное соотношение = 1 
Относительное положение дроссельной заслонки = 13,333 %

конец отчёта.

 

НА что грешить еще можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...