Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

Mazda 3 NEW 2009 2.0 AT. пробег 74 000, прошивка от Glance. Сегодня при движении загорелся чек, сканер выдал ошибку p0171, по каталогам это вроде как бедная смесь. В поведении машины ничего не изменилось. Ошибку пока не скидывал.

Что может быть? Что делать? Кто сталкивался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня поездил 2 часа,заводил,глушил,чек так и не загорелся.Такого раньше не было,обычно уже через пару минут загорался.Шток vis так и стоит в утопленном состоянии.Теперь думаю про электромагнитный клапан может он сгореть из-за того что всё время под напряжением?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если обмотка сгорит то клапан в нормальном своём закрытом состоянии сбросит давление в актюаторе до атмосферного

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@Whitestone,

Я бы вернул родную прошу

 

 

Дело не в прошивке, она на проблемы впуска не влияет, меняется программно кол-во воздуха/топлива, и это значение стабильно. Далее уже мозг подбирает оптимальное соотношение исходя из данных различных датчиков. Тысячи прошитых машин бегают без проблем.

 

Ошибка сама погасла после 4-х часового простоя. Залил 98(говорил же Glance лей 98ranting.gif ) и промывку форсунок. На носу ТО, там поменяю свечки, фильтр, помою ДМРВ(хотя мыл год назад) посмотрю что получится.

Изменено пользователем Whitestone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

Mazda 3 NEW 2009 2.0 AT. пробег 74 000, прошивка от Glance. Сегодня при движении загорелся чек, сканер выдал ошибку p0171, по каталогам это вроде как бедная смесь. В поведении машины ничего не изменилось. Ошибку пока не скидывал.

Что может быть? Что делать? Кто сталкивался?

От прошивки был приход какой то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

она на проблемы впуска не влияет, меняется программно кол-во воздуха/топлива, и это значение стабильно

laughing.gif  А причем тут впуск? Кол-во воздуха прошивка не может изменить, оно строго зависит от конструктива и оборотов, выходит проша меняет топливную карту. Это первой лямбде и не понравилось, о чем она четко проинформировала Чеком. 

А про 1000и машин...ну, наверное у вас еще и МАФ грязный...

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

она на проблемы впуска не влияет, меняется программно кол-во воздуха/топлива, и это значение стабильно

laughing.gif  А причем тут впуск? Кол-во воздуха прошивка не может изменить, оно строго зависит от конструктива и оборотов, выходит проша меняет топливную карту. Это первой лямбде и не понравилось, о чем она четко проинформировала Чеком. 

А про 1000и машин...ну, наверное у вас еще и МАФ грязный...

 

Это и имел в виду, на прошивке проездил 2 года все ок.

По поводу 1000 машин... почитайте форум Гланса, там все чиповки в разных городах есть в архиве, и это не считая того что он шьет в родном городе.

МАФ написал уже что чистил. Грешить на прошивку? Да вроде никто не жаловался на подобную ошибку.

Изменено пользователем Whitestone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Whitestone, Какой толк в потраченном времени, сил по поиску стандартной причины ошибки, если статистика формируется на основе стандартных машин, с стандартной прошивкой ЭБУ, а не Glance. Задайте вопрос им, теперь только они знают как формируется топливо-воздушная смесь в вашем авто.
Я могу написать что еще посмотреть можно, а вы готовы корячиться над машиной и проверять, допуская что все это может за зря?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Whitestone, Какой толк в потраченном времени, сил по поиску стандартной причины ошибки, если статистика формируется на основе стандартных машин, с стандартной прошивкой ЭБУ, а не Glance. Задайте вопрос им, теперь только они знают как формируется топливо-воздушная смесь в вашем авто.

Я могу написать что еще посмотреть можно, а вы готовы корячиться над машиной и проверять, допуская что все это может за зря?

Да не утруждайтесь вы так, в сети достаточно информации по этому поводу. Просто хотелось понять может у кого-то из мазда клуба были такие-же вопросы и есть решение(я) наиболее подходящие.

А так, ошибка была - ушла сама, в поведении ничего не изменилось, в расходе тоже, можно это вообще на глюк списать(был подобный с подушкой безопасности).

Вопрос Глансу задал, жду что он скажет.

Если появится вновь - буду копать дальше.

Спасибо за потраченное время.

Изменено пользователем Whitestone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего он не скажет, вернее скажет что нужно диагностику сделать а не ошибку читать. Чтение ошибки это не диагностика. И прошивку обвинять не надо, тем более что чек не сразу после прошивки вылез а спустя определённое время. 

Есть мануал, в нём описан порядок действий. Нет возможности- добро пожаловать! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята добрый вечер. Обнаружил у себя такую проблемку ( 

Иногда машина начинает троить немного, появляется небольшая вибрация и неприятный запах с выхлопа. После этого на утро машина плохо заводится. Но и проходит само по себе. Начал следить за этим. 

В итоге, машина так себя ведет после нагрузок, два примера :

1. Поехал в другой город 50 км, на трассе поднимал до 5-5,5 т оборотов, заехал в город на светофоре машина начала немного подтраивать, обороты скакали +-50. Приехал домой так же троила, хотя на обратном пути ехал не поднимая за 4,5 т оборотов. На утро машина завелась с 3-4 попытки, но троить перестала, обороты плавали примерно +-30 и немного подтуплевала машина. Заехал на диагностику чеков не было, перезапустили комп, вибрация пропала и машина поехала нормально.

2. Игрался с другом, давал до отсечки, по дороге домой опять заметил вибрацию. Троило посильнее чем в прошлый раз, но на динамику особо не повлияло. Чек не горел. Утром завел, машина все равно троила, и загорелся чек, считал ошибку с помощью ELM, их было две (P0300, P0304). Сбросил их, троить перестала машина, едет вроде норм, но если кручу за 5 к опять появляется небольшая вибрация и обороты плавать начинают. 

Читаю по этому поводу, пока подозрения на свечи. Хотя их и меняли 20 тысяч назад, думаю с нашим бензином он спокойно могли умереть (заказал уже новые). 

Может кто сталкивался и подскажет еще идеи.

Машина 2008 г. 2.0 рестайлинг спорт МТ.

Изменено пользователем Mus374
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сталкивался. Идея есть- сделать диагностику а не считывание ошибок. В момент пропусков мастер, именно мастер со всем своим оборудованием найдёт проблему. 

Хочется гадать? Начни с замены катушек, свечей, форсунок. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да гадать то и не собирался ) На диагностику на выходных поеду, сегодня записался. Просто когда первый раз произошло и на утро пропало, списал на адаптацию дросселя. День назад повторилось, поэтому записался на диагностику. Просто я грешу на свечи, думаю может что-то еще явно под подозрение попадает. Именно после резкой нагрузки такое происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Просто я грешу на свечи, думаю может что-то еще явно под подозрение попадает. Именно после резкой нагрузки такое происходит.

 

Мне кажется твоя история после мойки имеет продолжение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ммм.. почему ? Проблема была в ЭБУ, его перепаяли. Кстати сразу после того как забрал машину такого не было. Я забрал машину и сразу поехал на трассу, вернулся к нему и он все проверил. Короче диагностика покажет. 

Надеюсь что свечи..

Изменено пользователем Mus374
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо если так. Пробег какой? Клапана проверял? Переставь катушку в другой цилиндр, проверь пропуски перекочуют или нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

96 пробег. Как проверять клапана, не проверял ( И как узнать перескочут пропуски или нет, ты имеешь ввиду должна измениться ошибка на Р0303 например, я правильно понял ? Прост ошибка выскочила один раз, когда крутил до отсечки. Перекину, проверю, отпишусь. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проездил три дня чек так и не загорелся.Вчера вечером выставил на продажу,сегодня уже забрали.EnGI и Юрий_161 спасибо за дельные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял с 4 цилиндра свечу и катушку, катушку поставил на 3 цилиндр, свечу на второй. 

Свеча с 4 цилиндра 1- https://pp.vk.me/c619422/v619422795/67b8/tHzB4zUq1_g.jpg

2- https://pp.vk.me/c619422/v619422795/67c2/riDi44pwHgU.jpg

Свеча со 2 цилиндра, когда были проблемы с катушками я ее чистил карблинером 1- https://pp.vk.me/c619422/v619422795/67cc/3ZMA0yEVRfU.jpg

2 - https://pp.vk.me/c619422/v619422795/67d6/XxlYuF3Bv2g.jpg

Поездил так день, давил на газ хорошенько. Чек не вылез, есть почти не заметная вибрация и обороты плавают в районе +-20.

Изменено пользователем Mus374
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день, друзья маздоводы! Прошу вашей помощи, я уже всю голову сломал, горит чек уже пол года, переодически сбрасываю его клеммой либо OBD сканером, причем ошибка на поведение машины никак не влияет как мне кажется... Объехал уже кучу сервисов в нашем городе , внятного ответа мне никто не дал-самый распостраненный "смени топливо" менял топливо, лил 95, 98 , никаких изменений. машина 1,6 2006 г.в 115 тыщ пробега. Перечитал кучу форумов, но так же не нашел ничего. Прошу подскажите люди добрые - вы последняя надежда. Ошибка Р 2096 Post Catalyst Fuel Trim System Too Lean Bank 1 ( превышен предел регулирования обеднения смеси ) Куда смотреть, что делать, на что грешить?! Прошу HELP !!!!!!!!!!


Уже чистил дроссельный узел, смотрел на подсос воздуха во впускном коллекторе ( брызгал WD на стыки коллектора , прокладки на первый взгляд впорядке ) Свечи выкручивал вроде бы впорядке. На сканере одна лямбда рисует параболу другая прямую... что я только не делал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это все же подсос неучтеного воздуха, или лямбда накрылась или катализатору конец? Но 0420 не вылезает, выходит живой... Помогите кто нибудь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это все же подсос неучтеного воздуха, или лямбда накрылась или катализатору конец? Но 0420 не вылезает, выходит живой... Помогите кто нибудь...

нужна диагностика лямбд, так предположений слишком много.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2096 немного иначе расшифровывается

Проблема в том что каталик не очень внятно работает. Надо искать причину. 

Изменено пользователем Юрий_161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, а как ее найти эту причину? Я на предыдущей странице все описал, что делал , ничего не помогает...И на 3 диагностики ездил и датчики проверял и заслонку чистил и подсос смотрел воздуха. Все без результатов... НЕ вырезать же каталик из за этой ошибки, тем более машина едет как ни в чем не бывало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...