EnGI Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 PS а других вариантов нет? нетчистить смысла нетлибо масса не в контакте, либо сигнальный слипся с питанием.Звони массу в первую очередь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Всем привет!!! Перечитал всю тему но так и не увидел конкретного ответа на свой вопрос. Вообщем беда в том что загорелся чек ,ошибка Р0138 (нижний кислородный датчик),вопрос, кто как в итоге избавился от этой проблемы. Как я понял замена этого датчика не всегда гарантирует что ошибка пропадет,а вкладывать деньги просто так не хочется)) Позвонил одному из Питерских дилеров,рассказал что да как,в итоге сказали менять датчик,но на вопрос гарантия будит что он завтра не загорится,ответили нет,на вопрос и как быть,был мягко послан))) Было предложение от другого сервиса перевести машину на евро 2,но ценник 12т.((( да и нормально ли это будет для машины?Может просто сразу катализатор вырезать)))? Вообщем если кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь!!!!! Нижний вроде как выдает ошибку 0037, ну по крайней мере у меня так было, ставил denso, говорят bosch подходит но там чуточку другие характеристики и ошибка снова вылезает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lone_wolf Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 (изменено) PS а других вариантов нет? нетчистить смысла нет либо масса не в контакте, либо сигнальный слипся с питанием. Звони массу в первую очередь Спасибо, буду смотреть! Изменено 25 июля, 2013 пользователем lone_wolf Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 25 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 июля, 2013 Всем привет!!! Перечитал всю тему но так и не увидел конкретного ответа на свой вопрос. Вообщем беда в том что загорелся чек ,ошибка Р0138 (нижний кислородный датчик),вопрос, кто как в итоге избавился от этой проблемы. Как я понял замена этого датчика не всегда гарантирует что ошибка пропадет,а вкладывать деньги просто так не хочется)) Позвонил одному из Питерских дилеров,рассказал что да как,в итоге сказали менять датчик,но на вопрос гарантия будит что он завтра не загорится,ответили нет,на вопрос и как быть,был мягко послан))) Было предложение от другого сервиса перевести машину на евро 2,но ценник 12т.((( да и нормально ли это будет для машины?Может просто сразу катализатор вырезать)))? Вообщем если кто сталкивался с такой проблемой отпишитесь!!!!! Нижний вроде как выдает ошибку 0037, ну по крайней мере у меня так было, ставил denso, говорят bosch подходит но там чуточку другие характеристики и ошибка снова вылезает. обе ошибки имеют право быть по 2му датчику Автору, катализатор трогать не стоит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mif Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 (изменено) Кстати, когда поехал к диагностам, очень сильно в салоне завоняло горелым, а так же пропала тяга, на доске перестало показывать скорость, на которую переключаюсь. ЧТо то пахнет жаренным (в переносном смысле)... Если машина в надежном месте (парковка, гараж) советую воздержаться пока от поездок.Купите ELM327 и смотрите коды сами, пора перестать кормить паразитов в сервисе. Проверьте уровень масла в АКПП и состояние (нет пузырей, ясно розового цвета). Если даже сейчас по факту чека нет, а вы после сброса катались уже, при систематической проблеме ошибка уже зафиксирована как ожидаемая. з.ы. наверное еще и заплатили сервисмену после такого?? Пришлось... Спасибо огромное за совет по поводу ELM'а! Действительно, хватит это терпеть! Теперь о проблеме. После того, как сервисмен-балбес стер мне ошибку, она не отображается в диагностической программе (использую ScanXL последней версии). Есть, конечно, предположение, что я делаю что-то не так... Но чек горит только в положении ключа 1. Есть надежда на то, что это все-таки датчик скорости. Но правильно ли я понял, что он находится под АКБ? Могли бы вы подробнее объяснить, где конкретно он подключен? Поиском пользовался, но четкого ответа не нашел :) Заранее спасибо! P.S. Наконец-то поймал ошибку за хвост :) действительно, P0500. Однако расположение датчика все-таки подскажите. Изменено 26 июля, 2013 пользователем Mif Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Кстати, когда поехал к диагностам, очень сильно в салоне завоняло горелым, а так же пропала тяга, на доске перестало показывать скорость, на которую переключаюсь. ЧТо то пахнет жаренным (в переносном смысле)... Если машина в надежном месте (парковка, гараж) советую воздержаться пока от поездок.Купите ELM327 и смотрите коды сами, пора перестать кормить паразитов в сервисе. Проверьте уровень масла в АКПП и состояние (нет пузырей, ясно розового цвета). Если даже сейчас по факту чека нет, а вы после сброса катались уже, при систематической проблеме ошибка уже зафиксирована как ожидаемая. з.ы. наверное еще и заплатили сервисмену после такого?? Пришлось... Спасибо огромное за совет по поводу ELM'а! Действительно, хватит это терпеть! Теперь о проблеме. После того, как сервисмен-балбес стер мне ошибку, она не отображается в диагностической программе (использую ScanXL последней версии). Есть, конечно, предположение, что я делаю что-то не так... Но чек горит только в положении ключа 1. Есть надежда на то, что это все-таки датчик скорости. Но правильно ли я понял, что он находится под АКБ? Могли бы вы подробнее объяснить, где конкретно он подключен? Поиском пользовался, но четкого ответа не нашел Заранее спасибо! P.S. Наконец-то поймал ошибку за хвост действительно, P0500. Однако расположение датчика все-таки подскажите. ахахах!! факинг щит, я угадал :) тут читаните http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E051719010W06.html#wp1025486 а ещё на заметку, мало ли: http://mazda3.ru/board/topic/56864-chek-i-at/ и такое бывает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mif Опубликовано 26 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 июля, 2013 Кстати, когда поехал к диагностам, очень сильно в салоне завоняло горелым, а так же пропала тяга, на доске перестало показывать скорость, на которую переключаюсь. ЧТо то пахнет жаренным (в переносном смысле)... Если машина в надежном месте (парковка, гараж) советую воздержаться пока от поездок.Купите ELM327 и смотрите коды сами, пора перестать кормить паразитов в сервисе. Проверьте уровень масла в АКПП и состояние (нет пузырей, ясно розового цвета). Если даже сейчас по факту чека нет, а вы после сброса катались уже, при систематической проблеме ошибка уже зафиксирована как ожидаемая. з.ы. наверное еще и заплатили сервисмену после такого?? Пришлось...Спасибо огромное за совет по поводу ELM'а! Действительно, хватит это терпеть! Теперь о проблеме. После того, как сервисмен-балбес стер мне ошибку, она не отображается в диагностической программе (использую ScanXL последней версии). Есть, конечно, предположение, что я делаю что-то не так... Но чек горит только в положении ключа 1. Есть надежда на то, что это все-таки датчик скорости. Но правильно ли я понял, что он находится под АКБ? Могли бы вы подробнее объяснить, где конкретно он подключен? Поиском пользовался, но четкого ответа не нашел Заранее спасибо! P.S. Наконец-то поймал ошибку за хвост действительно, P0500. Однако расположение датчика все-таки подскажите. ахахах!! факинг щит, я угадал :) тут читаните http://www.thaimazda3.com/svmanual/esicont/en/srvc/html/B3E051719010W06.html#wp1025486 а ещё на заметку, мало ли: http://mazda3.ru/board/topic/56864-chek-i-at/ и такое бывает... Просто гуру! :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAVANA Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 (изменено) Одноклубники, нужна помощь. В пятницу вечером (26.07) во время движения загорелся чек. Сегодня поехала считать код неисправности. Получила распечатку: P2187 - Система зарегистрировала слишком большое обеднение в режиме холостого хода - ряд цилиндров №1. В сервисе, где делала диагностику сказали, что нужно поменять прокладки впускного коллектора. Но вот тут вопрос, в конце мая мне их поменяли во время очередного ТО (или не поменяли? уже в сомнениях), могли прокладки прийти в негодность за 2 месяца (1500 км по Москве)? Записалась к ОД (где делали ТО) на завтра, сегодня не смогли меня принять, говорят, что завтра сами диагностику сделают и если это их косяк, то все поменяют. Или найдут другую причину и тогда мне придется заплатить. Что еще может быть неисправно при таком коде? У меня 1.6 АКПП Изменено 28 июля, 2013 пользователем SAVANA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 28 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2013 ну тут выбор-то не особо большой... http://mazda3.ru/board/topic/49285-plavaiut-oboroty-na-kholostykh/ о вдруг... мож корявенько чего приделали в прошлый раз, вот и прохудилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vilgun Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Добрый день машина 1,6 , МТ, 2007 год загорелся чек , код Р0420 "ошибка катализатора" машина едет так же как и раньше, ничего не изменилось вопросы, предложения, комментарии спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зебр Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 показало разок обшибку P2188, стоит заморачиваться или забить? пару раз уже стирал, вылезла третий раз :) самое забавное, что выскакивает она когда бензин в баке подходит к концу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Добрый день машина 1,6 , МТ, 2007 год загорелся чек , код Р0420 "ошибка катализатора" машина едет так же как и раньше, ничего не изменилось вопросы, предложения, комментарии спасибо пролистаете страниц 5 назад максимум найдете ответ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAVANA Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Одноклубники, нужна помощь. В пятницу вечером (26.07) во время движения загорелся чек. Сегодня поехала считать код неисправности. Получила распечатку: P2187 - Система зарегистрировала слишком большое обеднение в режиме холостого хода - ряд цилиндров №1. В сервисе, где делала диагностику сказали, что нужно поменять прокладки впускного коллектора. Но вот тут вопрос, в конце мая мне их поменяли во время очередного ТО (или не поменяли? уже в сомнениях), могли прокладки прийти в негодность за 2 месяца (1500 км по Москве)? Записалась к ОД (где делали ТО) на завтра, сегодня не смогли меня принять, говорят, что завтра сами диагностику сделают и если это их косяк, то все поменяют. Или найдут другую причину и тогда мне придется заплатить. Что еще может быть неисправно при таком коде? У меня 1.6 АКПП ну тут выбор-то не особо большой... http://mazda3.ru/board/topic/49285-plavaiut-oboroty-na-kholostykh/ о вдруг... мож корявенько чего приделали в прошлый раз, вот и прохудилось. Ну собственно сегодня ничего нового не сказали, кроме того, что с прокладками все в порядке (в смысле, что они новые) и что для выявления причины, нужно полностью разбирать коллектор. Пусть разбирают или искать другой сервис? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Пусть разбирают или искать другой сервис? а пшикать не вариант чтоле совсем? сразу разбирать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SAVANA Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Так пшикали уже, видят что не так, а не понимают почему Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex1983 Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Мазда 3 автомат 1,6 2005 года. Пробег 85000км. 2 недели назад загорелся чек, на диагностике показало код ошибки Р0715 - датчик частоты вращения входного вала акпп. Ошибку убрали, контакты почистили. После этого отъездил две недели (приблизительно 1100-1200 км по Москве). Сегодня стал разворачиваться и при переключении на 3-ю скорость опять загорелся чек и АТ, но правдо АТ погасло после того, как проехал около 2-х км. Подскажите что делать? И если завтра поеду на работу (около 40 км) может ли случиться что-то страшное. Боюсь за АКПП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Мазда 3 автомат 1,6 2005 года. Пробег 85000км. 2 недели назад загорелся чек, на диагностике показало код ошибки Р0715 - датчик частоты вращения входного вала акпп. Ошибку убрали, контакты почистили. После этого отъездил две недели (приблизительно 1100-1200 км по Москве). Сегодня стал разворачиваться и при переключении на 3-ю скорость опять загорелся чек и АТ, но правдо АТ погасло после того, как проехал около 2-х км. Подскажите что делать? И если завтра поеду на работу (около 40 км) может ли случиться что-то страшное. Боюсь за АКПП. http://mazda3.ru/board/topic/92325-datchik-chastoty-vrascheniia-vkhodnogo-vala/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 29 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 июля, 2013 Так пшикали уже, видят что не так, а не понимают почему т.е. есть подсос? Тогда пусть разбирают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vilgun Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 Здравствуйте уважаемые знатоки ! дано - мазда3, 2007, 1,6 , пробег больше 100 т. ошибка Р0420 - "ошибка катализатора" машина едет так же как и раньше , все параметры в норме вопрос - это на сто процентов катализатор или что может быть еще (не хотелось бы заменить катализатор и узнать что это не он) есть ли современные методы диагностики которые могут точно показать где болит ? и еще если узнать проблемную деталь - заменить - чек сразу погаснет или нужно что то еще делать ? спасибо за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 31 июля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 июля, 2013 если катал умер чисто из-за перерабатывающего слоя, то можете поставить обманку на 2-й датчик, в дебрях форума даже есть чертёж с размерами. так же, в этих же дебрях есть тема про замену каталика :) а toe есть альтернатива: пламягаситель... выбор за Вами. а диагностика... параметры обоих датчиков.. на холодную, и при прогреве и в рабочей температуре. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vilgun Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 если катал умер чисто из-за перерабатывающего слоя, то можете поставить обманку на 2-й датчик, в дебрях форума даже есть чертёж с размерами. так же, в этих же дебрях есть тема про замену каталика а toe есть альтернатива: пламягаситель... выбор за Вами. а диагностика... параметры обоих датчиков.. на холодную, и при прогреве и в рабочей температуре. я не буду ставить обманку если заменить кат и проблема в нем , чек должен сразу погаснуть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 1 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 августа, 2013 если удалить, то да, а так не сразу... можно снять клемму и всё сотрётся, но приговор по катализатору требует глубокой диагностики и проверок, ибо деталюга не дешёвая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 2 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 августа, 2013 (изменено) если катал умер чисто из-за перерабатывающего слоя, то можете поставить обманку на 2-й датчик, в дебрях форума даже есть чертёж с размерами. так же, в этих же дебрях есть тема про замену каталика а toe есть альтернатива: пламягаситель... выбор за Вами. а диагностика... параметры обоих датчиков.. на холодную, и при прогреве и в рабочей температуре. я не буду ставить обманку если заменить кат и проблема в нем , чек должен сразу погаснуть ? Вы собрались каталитический нейтрализатор менять? Вы в курсе сколько он стоит? И дело даже не совсем в цене, а в том, что это не практично, при нашем бензине он долго не проживет, опять будете менять? Не вижу смысла менять его, ИМХО. Изменено 2 августа, 2013 пользователем MotoED Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mif Опубликовано 4 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 августа, 2013 Вот и закончилась моя эпопея с ошибкой P0500. Предыстория: Mazda 3, 2005, 1,6 AT. Спидометр падал на 0, коробка сходила с ума, переключалась сразу с 1 на 4-ю передачу. Сканировал с помощью ELM327, выдал ошибку 0500. В разных автосервисах диагностировали по-разному: от 1500 до 14000 без деталей :) Лечится проблема с помощью датчика скорости (FN12-21-551a), который крепится на ЗАДНЮЮ стенку коробки (в одном автосервисе указали на датчик, который находится под АКБ, однако это не так, нужный датчик трехконтактный). После двухнедельного простоя, курения форумов и советов специалистов проблема решена! Всем спасибо за помощь! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
маруся3 Опубликовано 9 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2013 Добрый день, прошу помочь. Диагностика показала ошибку- Позиционирование впускного распредвала - чрезмерное запаздывание. авто Мазда 3 2004 г.в. механика, 1,6 Иногда не заводится с первого раза, на ходу медленно набирает скорость (не едет), едет с рывками при переключении скорости, в салоне вибрация. Что делать? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.