Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

 

Мотор 2.0 (LF). Загорелся check. Ошибка P0134. Не активности от датчика кислорода.

 

Проводку проверил.

 

Вердикт электрика - замена датчика.

 

Новый датчик стоит от 8000-10000 (LFL7-18-8G1A). Предлагают заменить на универсальный, четырехконтактный. Универсальный без заземления - возможны вылеты датчика, повторы ошибок.

 

Стоит ли заморачиваться с заменой, экономя 7000-8000?.

 

ЗЫ: Электрик еще добавил, что не стоит баловаться 98-м бензином и бензином с присадками.

http://mazda3.ru/board/topic/27052-datchik-kisloroda/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Всем доброго времени суток!

Загорелся чек. Машина мазда 3 2006 года, двигатель 1.6. Сегодня ездил считывать ошибки: p0660 и p0140. Какие могут быть причины и насколько критичны ошибки? По ощущениям машинка едет ровно. 

Помогите плиз!helpsmilie.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0140 Отсутствие активности датчика кислорода (Датчик 2)

про 0660 почитайте тут http://mazda3.ru/board/topic/65593-proshu-pomoschi-oshibka-p0661/  почти то же самое..  проверяйте клапан и привод заслонок.   а второй датчик, целостность проводки для начала. ДАТЧИК ВТОРОЙ!!! дальний... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

0140 Отсутствие активности датчика кислорода (Датчик 2)

про 0660 почитайте тут http://mazda3.ru/board/topic/65593-proshu-pomoschi-oshibka-p0661/  почти то же самое..  проверяйте клапан и привод заслонок.   а второй датчик, целостность проводки для начала. ДАТЧИК ВТОРОЙ!!! дальний... 

все понял, по результатам отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мазда 3 2007 год, двигатель 1,6 105л.с. пробег около 100000

Такая ошибка  p0442

 

менял до  этого задние пружины и сход развал, если это важно

Утечка паров бензина, устранить нет возможности. По причине отсутствия самой утечки......короче полное пиииииииииии.....

Ошибка была другая, неисправность была в датчике педали тормоза ( кнопка, которая включает стопаки )

Редиска сервис попался мне. 

Датчик купил, поменял,  чек сам и погас.

 

Ещё один момент . Знакомую Женщину, замучили в сервисе. Уже пол года вытягивают деньги. Но чек так всё и горит. 

Машина W поло. 2004 года. 1.2 л  

post-69713-0-63682000-1370201314_thumb.jpg

Изменено пользователем Gidron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё один момент . Знакомую Женщину, замучили в сервисе. Уже пол года вытягивают деньги. Но чек так всё и горит. 

Машина W поло. 2004 года. 1.2 л  

 

Ну начнем с того что негоже обращаться с проблемами по другим моделям авто на непрофильный форум, и дело не в желании или не в желании а в компетентности...

А по делу...датчик поменяли а код все тот же? Может стоит обратить на словечко intermittent...это больше похоже на не контакт в проводочках нежели на сам датчик...Ну и по кондиционеру вердикта мастера нет...

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Mazda3 2.0 Хэчбэк 2008. Поменял лампочки в задних стопах и доп.стопе на диодные (поставил резисторы на все диоды на 25 Ом) все работает, но доп. стоп горит постоянно габаритом, а при нажатии на тормоз начинает гореть еще ярче в общем как на габаритах-стопах по бокам. В процессе езды загорается ЧЕК.

Я экспериментально вытаскиваю диод из доп. стопа и ЧЕК гаснет, потом ставлю его на место, но потом опять загорается. Подскажите чем можно это победить?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день.

мазда3, год 2007, 1,6

На скорости примерно 100 км\ч загорелся чек, обороты, расход, температура были в норме. Остановился, проверил масло, постоял 10 минут, завел - чек не погас, заглушил, сбросил клему, завел - чека не было. Поехал на диагностику, она показала ошибку U0073 - контроль модуля включения CAN, все остальные параметры были в норме.

Месяц ездил все было ок , вчера опять загорелся на скорости , сегодня все еще горит, клему пока не сбрасывал.

 

Вопросы, советы, комментарии

Всем спасибо

 

0_71cb3_9a4affe1_L.jpg

Изменено пользователем vilgun
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна всего???   скинул клемму - стёр ошибку и на диагностику? гениально..  ошибки нету! нужно на диагностику с чеком ехать.. 

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одна всего???   скинул клемму - стёр ошибку и на диагностику? гениально..  ошибки нету! нужно на диагностику с чеком ехать.. 

да одна , скинул потому что так посоветовал "диагнозист" сказав , что ошибка все равно останется в памяти ...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

одна всего???   скинул клемму - стёр ошибку и на диагностику? гениально..  ошибки нету! нужно на диагностику с чеком ехать.. 

да одна , скинул потому что так посоветовал "диагнозист" сказав , что ошибка все равно останется в памяти ...........

 

простите, но Ваш "диагнозист" идиот! так ему и передайте!

 

ошибка удаляется..   на диагностику нужно ехать когда чек горит.. но Вы теперь понимаете, что нужно теперь ехать к другому диагносту?

Изменено пользователем Uran [238]
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

одна всего???   скинул клемму - стёр ошибку и на диагностику? гениально..  ошибки нету! нужно на диагностику с чеком ехать.. 

да одна , скинул потому что так посоветовал "диагнозист" сказав , что ошибка все равно останется в памяти ...........

 

простите, но Ваш "диагнозист" идиот! так ему и передайте!

 

ошибка удаляется..   на диагностику нужно ехать когда чек горит.. но Вы теперь понимаете, что нужно теперь ехать к другому диагносту?

ну ладно , диагнозист дурак , ну по этой ошибке , что сказать можете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ford Escape (Mazda Tribute) 2.3, 4WD, двиг L3

 

Ошибка P2009

Низкий уровень входного сигнала цепи электромагнитного клапана управления системы перемешивания воздуха (P2009)
Блок PCM контролирует переменный управляющий сигнал электромагнитного клапана системы на выводе 4Т блока PCM. Если блок PCM выключает электромагнитный клапан, но напряжение на выводе 4T остается низким, то он считает, что цепь электромагнитного клапана управления системы перемешивания воздуха имеет неисправность.

 

Кто понимает, где находится этот блок и как с ним бороться?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блок PCM?  это мозги. на трибьюте, если мне не изменяет память, находится на передней панели моторного щита..  блин.. в общем  под лобовым, вделан над мотором в кузов. где VIN номер обычно написан. из него, по-моему, 3 больших разъёма торчит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ford Escape (Mazda Tribute) 2.3, 4WD, двиг L3

 

Ошибка P2009

Низкий уровень входного сигнала цепи электромагнитного клапана управления системы перемешивания воздуха (P2009)

Блок PCM контролирует переменный управляющий сигнал электромагнитного клапана системы на выводе 4Т блока PCM. Если блок PCM выключает электромагнитный клапан, но напряжение на выводе 4T остается низким, то он считает, что цепь электромагнитного клапана управления системы перемешивания воздуха имеет неисправность.

 

Кто понимает, где находится этот блок и как с ним бороться?  

http://mazda3.ru/board/topic/65593-proshu-pomoschi-oshibka-p0661/

Тема аналогичная, только по другому клапану (их там два и находятся они рядом друг с другом), методика поиска причины аналогичная, думаю разберетесь. Подозревать блок pcm пока рано, оставьте его в покое.

Читайте разбор Мазды MPV, там есть (чтобы понять какой из клапанов проверять). 

 

post-38824-0-31518800-1370942406_thumb.jpg

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Ford Escape (Mazda Tribute) 2.3, 4WD, двиг L3

 

Ошибка P2009

Низкий уровень входного сигнала цепи электромагнитного клапана управления системы перемешивания воздуха (P2009)

Блок PCM контролирует переменный управляющий сигнал электромагнитного клапана системы на выводе 4Т блока PCM. Если блок PCM выключает электромагнитный клапан, но напряжение на выводе 4T остается низким, то он считает, что цепь электромагнитного клапана управления системы перемешивания воздуха имеет неисправность.

 

Кто понимает, где находится этот блок и как с ним бороться?  

http://mazda3.ru/board/topic/65593-proshu-pomoschi-oshibka-p0661/

Тема аналогичная, только по другому клапану (их там два и находятся они рядом друг с другом), методика поиска причины аналогичная, думаю разберетесь. Подозревать блок pcm пока рано, оставьте его в покое.

Читайте разбор Мазды MPV, там есть (чтобы понять какой из клапанов проверять). 

 

attachicon.gifЗахват.JPG

Спасибо, EnGI, буду копать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные вещи продолжают твориться. Ездил - на выходные в калужскую область проехал 250 км на кочках опять загорелся чек энджин и чек AT - чек AT опять погас через минуту, стопари и гудок в норме -  - приехал машина простояла 2 дня завел чек горит - поехал домой - на тех же кочках через 10 км чек энджин погас - но  в последнюю неделю начал замечать что пропала плавность в падении оборотов-  после того как отпускаю газ - падают до 800 за пол секунды и чувствуется торможение двигателем что это может быть? дросельные заслонки? воздушный фильтр? Может ли это быть связано с выскакивающим периодически и пропадающим чеком? фильтр менял полтора года назад.



2005 год 88000

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер загорелся чек - прибор показал: P0037 Обогрев зондов лямбда(банк1,сенсор2).

В том году менял менял кислородный датчик(походу 1-й верхний), правда код ошибки не помню, помню что denso, что опять менять или это другой тот который второй? Машинка 1,6АТ

Изменено пользователем jerry
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, подскажите p0138 - замена 2ого датчика решит проблему по чеку? если нет, то где копать дальше? Чек периодически гаснет. до этого пол года ездил с ошибкой по 1й лямбде-заменил на ориг.....счастье длилось недолго 3 дня и джеки вылез с P0138 :(

могло ли повлиять то, что я так долго гонял с ошибкой по 1й лямбде на 2ю?))

и еще вопрос....когда резко выжимаеш сцепление на ходу периодически происходят перигазовки(газ не держу) раньше вроде не замечал такого,что может быть?

машина 2л. спорт мех.6 2007 113т. пробег

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый день.И так по порядку,машина Мазда 3 2.0 спорт комплектации 2008 года.Загорелся чек,делал диагностику ошибка р0138.     Но ситуация следующая,когда машина холодная он загорается,но стоит прогреться глушиш-заводиш он тухнет,и в течении дня больше не загораеться.Что менять датчик?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...