EnGI Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Приветствую всех! Мотор 2.0 (LF). Загорелся check. Ошибка P0134. Не активности от датчика кислорода. Проводку проверил. Вердикт электрика - замена датчика. Новый датчик стоит от 8000-10000 (LFL7-18-8G1A). Предлагают заменить на универсальный, четырехконтактный. Универсальный без заземления - возможны вылеты датчика, повторы ошибок. Стоит ли заморачиваться с заменой, экономя 7000-8000?. ЗЫ: Электрик еще добавил, что не стоит баловаться 98-м бензином и бензином с присадками. http://mazda3.ru/board/topic/27052-datchik-kisloroda/ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lover21region Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Всем доброго времени суток! Загорелся чек. Машина мазда 3 2006 года, двигатель 1.6. Сегодня ездил считывать ошибки: p0660 и p0140. Какие могут быть причины и насколько критичны ошибки? По ощущениям машинка едет ровно. Помогите плиз! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 0140 Отсутствие активности датчика кислорода (Датчик 2) про 0660 почитайте тут http://mazda3.ru/board/topic/65593-proshu-pomoschi-oshibka-p0661/ почти то же самое.. проверяйте клапан и привод заслонок. а второй датчик, целостность проводки для начала. ДАТЧИК ВТОРОЙ!!! дальний... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lover21region Опубликовано 29 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 0140 Отсутствие активности датчика кислорода (Датчик 2) про 0660 почитайте тут http://mazda3.ru/board/topic/65593-proshu-pomoschi-oshibka-p0661/ почти то же самое.. проверяйте клапан и привод заслонок. а второй датчик, целостность проводки для начала. ДАТЧИК ВТОРОЙ!!! дальний... все понял, по результатам отпишусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gidron Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Мазда 3 2007 год, двигатель 1,6 105л.с. пробег около 100000 Такая ошибка p0442 менял до этого задние пружины и сход развал, если это важно Утечка паров бензина, устранить нет возможности. По причине отсутствия самой утечки......короче полное пиииииииииии..... Ошибка была другая, неисправность была в датчике педали тормоза ( кнопка, которая включает стопаки ) Редиска сервис попался мне. Датчик купил, поменял, чек сам и погас. Ещё один момент . Знакомую Женщину, замучили в сервисе. Уже пол года вытягивают деньги. Но чек так всё и горит. Машина W поло. 2004 года. 1.2 л Изменено 2 июня, 2013 пользователем Gidron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 2 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Ещё один момент . Знакомую Женщину, замучили в сервисе. Уже пол года вытягивают деньги. Но чек так всё и горит. Машина W поло. 2004 года. 1.2 л Ну начнем с того что негоже обращаться с проблемами по другим моделям авто на непрофильный форум, и дело не в желании или не в желании а в компетентности... А по делу...датчик поменяли а код все тот же? Может стоит обратить на словечко intermittent...это больше похоже на не контакт в проводочках нежели на сам датчик...Ну и по кондиционеру вердикта мастера нет... Изменено 2 июня, 2013 пользователем EnGI 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexmoscowcity Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Всем привет! Mazda3 2.0 Хэчбэк 2008. Поменял лампочки в задних стопах и доп.стопе на диодные (поставил резисторы на все диоды на 25 Ом) все работает, но доп. стоп горит постоянно габаритом, а при нажатии на тормоз начинает гореть еще ярче в общем как на габаритах-стопах по бокам. В процессе езды загорается ЧЕК. Я экспериментально вытаскиваю диод из доп. стопа и ЧЕК гаснет, потом ставлю его на место, но потом опять загорается. Подскажите чем можно это победить? Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vilgun Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) Всем добрый день. мазда3, год 2007, 1,6 На скорости примерно 100 км\ч загорелся чек, обороты, расход, температура были в норме. Остановился, проверил масло, постоял 10 минут, завел - чек не погас, заглушил, сбросил клему, завел - чека не было. Поехал на диагностику, она показала ошибку U0073 - контроль модуля включения CAN, все остальные параметры были в норме. Месяц ездил все было ок , вчера опять загорелся на скорости , сегодня все еще горит, клему пока не сбрасывал. Вопросы, советы, комментарии Всем спасибо Изменено 5 июня, 2013 пользователем vilgun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) одна всего??? скинул клемму - стёр ошибку и на диагностику? гениально.. ошибки нету! нужно на диагностику с чеком ехать.. Изменено 5 июня, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vilgun Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 одна всего??? скинул клемму - стёр ошибку и на диагностику? гениально.. ошибки нету! нужно на диагностику с чеком ехать.. да одна , скинул потому что так посоветовал "диагнозист" сказав , что ошибка все равно останется в памяти ........... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 (изменено) одна всего??? скинул клемму - стёр ошибку и на диагностику? гениально.. ошибки нету! нужно на диагностику с чеком ехать.. да одна , скинул потому что так посоветовал "диагнозист" сказав , что ошибка все равно останется в памяти ........... простите, но Ваш "диагнозист" идиот! так ему и передайте! ошибка удаляется.. на диагностику нужно ехать когда чек горит.. но Вы теперь понимаете, что нужно теперь ехать к другому диагносту? Изменено 5 июня, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vilgun Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 одна всего??? скинул клемму - стёр ошибку и на диагностику? гениально.. ошибки нету! нужно на диагностику с чеком ехать.. да одна , скинул потому что так посоветовал "диагнозист" сказав , что ошибка все равно останется в памяти ........... простите, но Ваш "диагнозист" идиот! так ему и передайте! ошибка удаляется.. на диагностику нужно ехать когда чек горит.. но Вы теперь понимаете, что нужно теперь ехать к другому диагносту? ну ладно , диагнозист дурак , ну по этой ошибке , что сказать можете ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 ничего.. это не ошибка... ошибка начинается с буквы "P" и потом 4 цифры. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vilgun Опубликовано 6 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 ничего.. это не ошибка... ошибка начинается с буквы "P" и потом 4 цифры. ок спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fordun Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Ford Escape (Mazda Tribute) 2.3, 4WD, двиг L3 Ошибка P2009 Низкий уровень входного сигнала цепи электромагнитного клапана управления системы перемешивания воздуха (P2009)Блок PCM контролирует переменный управляющий сигнал электромагнитного клапана системы на выводе 4Т блока PCM. Если блок PCM выключает электромагнитный клапан, но напряжение на выводе 4T остается низким, то он считает, что цепь электромагнитного клапана управления системы перемешивания воздуха имеет неисправность. Кто понимает, где находится этот блок и как с ним бороться? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 блок PCM? это мозги. на трибьюте, если мне не изменяет память, находится на передней панели моторного щита.. блин.. в общем под лобовым, вделан над мотором в кузов. где VIN номер обычно написан. из него, по-моему, 3 больших разъёма торчит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
astons Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) . Изменено 11 июня, 2013 пользователем astons Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 (изменено) Ford Escape (Mazda Tribute) 2.3, 4WD, двиг L3 Ошибка P2009 Низкий уровень входного сигнала цепи электромагнитного клапана управления системы перемешивания воздуха (P2009) Блок PCM контролирует переменный управляющий сигнал электромагнитного клапана системы на выводе 4Т блока PCM. Если блок PCM выключает электромагнитный клапан, но напряжение на выводе 4T остается низким, то он считает, что цепь электромагнитного клапана управления системы перемешивания воздуха имеет неисправность. Кто понимает, где находится этот блок и как с ним бороться? http://mazda3.ru/board/topic/65593-proshu-pomoschi-oshibka-p0661/ Тема аналогичная, только по другому клапану (их там два и находятся они рядом друг с другом), методика поиска причины аналогичная, думаю разберетесь. Подозревать блок pcm пока рано, оставьте его в покое. Читайте разбор Мазды MPV, там есть (чтобы понять какой из клапанов проверять). Изменено 11 июня, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fordun Опубликовано 11 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Ford Escape (Mazda Tribute) 2.3, 4WD, двиг L3 Ошибка P2009 Низкий уровень входного сигнала цепи электромагнитного клапана управления системы перемешивания воздуха (P2009) Блок PCM контролирует переменный управляющий сигнал электромагнитного клапана системы на выводе 4Т блока PCM. Если блок PCM выключает электромагнитный клапан, но напряжение на выводе 4T остается низким, то он считает, что цепь электромагнитного клапана управления системы перемешивания воздуха имеет неисправность. Кто понимает, где находится этот блок и как с ним бороться? http://mazda3.ru/board/topic/65593-proshu-pomoschi-oshibka-p0661/ Тема аналогичная, только по другому клапану (их там два и находятся они рядом друг с другом), методика поиска причины аналогичная, думаю разберетесь. Подозревать блок pcm пока рано, оставьте его в покое. Читайте разбор Мазды MPV, там есть (чтобы понять какой из клапанов проверять). Захват.JPG Спасибо, EnGI, буду копать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s1ncat Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 Странные вещи продолжают твориться. Ездил - на выходные в калужскую область проехал 250 км на кочках опять загорелся чек энджин и чек AT - чек AT опять погас через минуту, стопари и гудок в норме - - приехал машина простояла 2 дня завел чек горит - поехал домой - на тех же кочках через 10 км чек энджин погас - но в последнюю неделю начал замечать что пропала плавность в падении оборотов- после того как отпускаю газ - падают до 800 за пол секунды и чувствуется торможение двигателем что это может быть? дросельные заслонки? воздушный фильтр? Может ли это быть связано с выскакивающим периодически и пропадающим чеком? фильтр менял полтора года назад. 2005 год 88000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 ну так ошибку надо считывать.. так-то никогда никто не догадается где неконтачит что-то :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
s1ncat Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 да вот как-то не успеваю.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jerry Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Добрый вечер загорелся чек - прибор показал: P0037 Обогрев зондов лямбда(банк1,сенсор2). В том году менял менял кислородный датчик(походу 1-й верхний), правда код ошибки не помню, помню что denso, что опять менять или это другой тот который второй? Машинка 1,6АТ Изменено 19 июня, 2013 пользователем jerry Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MilkM3hb Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Всем привет, подскажите p0138 - замена 2ого датчика решит проблему по чеку? если нет, то где копать дальше? Чек периодически гаснет. до этого пол года ездил с ошибкой по 1й лямбде-заменил на ориг.....счастье длилось недолго 3 дня и джеки вылез с P0138 :( могло ли повлиять то, что я так долго гонял с ошибкой по 1й лямбде на 2ю?)) и еще вопрос....когда резко выжимаеш сцепление на ходу периодически происходят перигазовки(газ не держу) раньше вроде не замечал такого,что может быть? машина 2л. спорт мех.6 2007 113т. пробег Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buldozer32 Опубликовано 21 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Всем добрый день.И так по порядку,машина Мазда 3 2.0 спорт комплектации 2008 года.Загорелся чек,делал диагностику ошибка р0138. Но ситуация следующая,когда машина холодная он загорается,но стоит прогреться глушиш-заводиш он тухнет,и в течении дня больше не загораеться.Что менять датчик? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.