EnGI Опубликовано 23 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) @EnGI, диагност сказал этот код если он его стёр, другим прибором его не прочитать? чек не горит пока... чек горел 2 дня, машина вела себя без нареканий вот что нарыл в инете http://www.engine-codes.com/p0442_mazda.html P0442 MAZDA - выбросов в результате испарения системы обнаружения утечки небольшой утечки растолкуйте простым языком плиз, если знаете причину и как лечить. Видимо я тоже устал сегодня)) Поленился лесть в нормальный мануал. На дорестайлах нет его...Пардон. +1 Юре Там не мокро будет...зафиксирована малая утечка, + ко всему это только пары топлива а не топливо. Смотри трубки, соединения системы вентиляции бака, это все как раз в районе задней подвески и адсорбер тоже. На поведение машины этот код не влияет. Проверяй целостность трубок, отмеченных красным и их соединения Изменено 23 апреля, 2013 пользователем EnGI 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gidron Опубликовано 24 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Спасибо за ответ. Ошибку стёрли. 1 день. 120 км пробега, пока ошибка не вылезает. Я так понимаю. что можеть быть, маленькая трещина или щель. Проверять по запаху и на предмет трещин? Какие методы есть? Мыльным расвором? я просто в растерянности... Огнём не стоит ) Просто завтра поеду к тем, где делали подвеску и считывали ошибку. Боюсь что залечат, скажут что всё в порядке, повреждений нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gidron Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) Трубки, шланги на вид целые. Абсорбер то же. При ремонте подвески не касались походу системы. Всё в старом слое антикора. Залил полный бак, заливаю не под горло. Проехал 100км, Чек опять горит.... Поменяю пробку... там видно будет. Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Gidron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Трубки, шланги на вид целые. Абсорбер то же. При ремонте подвески не касались походу системы. Всё в старом слое антикора. Залил полный бак, заливаю не под горло. Проехал 100км, Чек опять горит.... Поменяю пробку... там видно будет. Пробка заливной горловины, клапан, датчик фиксации утечки, адсорбер, бак...если уж дальше копать з.ы. На американках распостраненная проблема - клапан...но при этом машина плохо заводится после посещения заправки, так что это можно исключить предварительно, если с заводом нет проблем. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gidron Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 (изменено) @EnGI, не амерекос, машина работает без нареканий.... ОД мне то же сказал, что у меня амерекос и нужно делать в амерекос сервисе ))) Машина европеец точно! И по ПТС и по ВИНу и по жизни ) Поменяю пробку, если не поможет, то для меня тупик. Куда обращаться пока не нашёл... Изменено 25 апреля, 2013 пользователем Gidron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 @EnGI, не амерекос, машина работает без нареканий.... ОД мне то же сказал, что у меня амерекос и нужно делать в амерекос сервисе ))) Машина европеец точно! И по ПТС и по ВИНу и по жизни ) Поменяю пробку, если не поможет, то для меня тупик. Куда обращаться пока не нашёл... америкосы 1,6 не бывают я привел пример болячки 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 25 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Ребят такой вопрос: горит чек, причина хана лямбде второй, можно ли его как то погасить без замены лямбды? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Ребят такой вопрос: горит чек, причина хана лямбде второй, можно ли его как то погасить без замены лямбды? чиповать? обманками практически никак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Max panda Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Ребят такой вопрос: горит чек, причина хана лямбде второй, можно ли его как то погасить без замены лямбды? чиповать? обманками практически никак Слышал от ВАЗа 2110 подходит, это правда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gidron Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 Для тех кто в Питере и с похожей ошибкой p0442Поеду сюда, если не поможет замена пробки бензобака. http://xxstasxx.narod.ru/price.html не реклама. Поиск подсосов и утечек воздуха дымогенератором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Снегопад Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 (изменено) Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: загорелся чек, был на диагностике, мастер сказал ошибки: "бедная топливно-воздушная смесь" и "каталитический нейтролизатор, низкая эффективность работы", сказали что либо лямбда вторая навернулась либо каталик не адекватно уже работает, мотор немного дергается на холостых и перестал "тянуть", машина мазда 3 2005г. мотор 2.0 механика, з.ы. в сервисе советуют смотреть каталик. Изменено 30 апреля, 2013 пользователем Снегопад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 коды!!! номера нужны.. я тоже много чего интересного могу в уши.... рассказать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Снегопад Опубликовано 30 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2013 коды!!! номера нужны.. я тоже много чего интересного могу в уши.... рассказать... коды узнаю, отпишусь, спасибо) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tylyp Опубликовано 1 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2013 (изменено) Выбит катализатор, обманка не стоит, не прошит, висят ошибки: P0138 - O2 sensor circuit voltage, bank1 sensor2 P2096 - post catalyst fuel trim system too lean bank1 Эти две, как я понял, являются прямым последствием смерти 2-го лямбда зонда + отсутствия катализатора. Лечится перепрошивкой / обманками (хуже)? U2064 - сеть странная ошибка, какой-то модуль подает сигнал о возможной ошибке? https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0902e8840600.html P0480 - cooling fan1 control unit модуль управления вентилятора https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/eu_eng/mazda3/20060311105619/html/id0102c3807400.html читал параллельные темы про перегрев, проверял свой вентилятор - включается при включении А/С. Есть советы? Изменено 3 мая, 2013 пользователем tylyp Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shirear Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 Подскажите пожалуйста загорелся чек, когда приехал в сервисе показали ошибки P0328, B1261,U0184 Кто знает что это такое?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 3 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2013 часто задаваемые вопросы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 Господа прошу сильно не пинать) После мойки двигателя загорелась Р0300 (множественные пропуски зажигания), свечные колодцы сухие. Куда копать, катушки? И если да, то как отдиагностировать какая именно катушка? Спасибо!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 просуши получше колодцы Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 4 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2013 просуши получше колодцы В том то и дело, уже три дня сушу их( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PoKeMoN83 Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 Ни у кого вообще никаких мыслей нет?( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 5 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2013 маф Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STENLI Опубликовано 12 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2013 Добрый день всем Помогите разобраться с ошибками и чеком который меня порядком уже достал раньше такие ошибки выскакивали ну раз в неделю а то и в месяц ну а теперь при каждой поездке и не один раз а самое страшное что автомобиль может и заглохнуть на скорости при включении нейтраньной скорости Ну а теперь перейдем к самим ошибкам U2064 - ошибка связанная со связью между какими то устройствами по can шине - ЭТО я так понимаю не страшная ошибка самая страшная это вот эта ошибка P0850 - ошибка в коробке в датчике нейтрали !!! Самое интересное на холостую стоя на месте с отпущенным сцеплением обороты двигателя поднимаются до 1000-1500 и постоянно меняются плавая, но самое интересное стоит нажать на сцепление как обороты тут же падают до 800 и двигатель ровненько и спокойно работает , но стоит снова отпустить сцепление как обороты снова возвращаются в 1000-1500 Что делать подскажите ??? Менять датчик этот или не в нем дело ! Мне тут подсказали что данный датчик не из дешевых а просто покупать его ради эксперимента как то не хочется Да и к тому же номерок я его так и не нашел каталожный Машина mazda 3 mps g1 До этого никаких ошибок не замечалось !!! ПОДСКАЖИТЕ КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) http://mazda3.ru/board/topic/49285-plavaiut-oboroty-na-kholostykh/page-26?hl=p0850&do=findComment&comment=3305612 Номера контактов только другие скорее всего. Не подскажу у меня нет книжки mps Изменено 13 мая, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STENLI Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 http://mazda3.ru/board/topic/49285-plavaiut-oboroty-na-kholostykh/page-26?hl=p0850&do=findComment&comment=3305612 Номера контактов только другие скорее всего. Не подскажу у меня нет книжки mps Надеюсь что у меня контакт тот же Сегодня попробую Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
icemanKRD Опубликовано 13 мая, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2013 (изменено) P0420 U2516 U0140 U2064 заранее благодарен... Может кто уточнит или подскажет что делать? = Насколько я понял: P0420 - эффективность системы катализаторов «В1» ниже порога U2516 - ошибка CAN связи U0140 - нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1) U2064 - активация индикатора запрошена другим блоком управления Авто 2008гв Mazda3 1.6 5МКПП Двиг Z6 150тыс.км Из явных неисправностей - перегорела лампочка подсветки кнопки подогрева пассажира. Изменено 13 мая, 2013 пользователем icemanKRD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.