EnGI Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Народ,кто сталкивался с ошибкой P2096 (ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси .)?Дело в том,до этого была ошибка P0420 (накрылся катализатор,вырезали,поставили обманку после ката.)После этого,время от времени при 3000 оборотах появляется и со временем пропадает сама по себе ошибка P2096.Перелапатил инет,толком никто не может объяснить эту проблему,хотя такое было у многих,кто свечи менял потом пропадала,кто форсунки чистил. обманка херовая - не угадали с размерами отверстия в ней, переделывать (увеличивать отверстие) Изменено 23 января, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad222222 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Думаешь в этом проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Загорается чек (оранж), когда даю оборотов больше, к примеру во время не переключился на повышенную передачу и еду на 4й передаче 80-90 км, чек горит постоянно и исчезает если сбросить клейму АКБ. Если ездить умеренно и во время переключаться и не давать оборотов, то все норм чека нет. Так и должно быть или просто датчик скорости или как его там нужно менять. Заранее извиняюсь за такой вопрос просто обладаю Матрешкой совсем недавно. Mazda 3 1,6 механика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Загорается чек (оранж), когда даю оборотов больше, к примеру во время не переключился на повышенную передачу и еду на 4й передаче 80-90 км, чек горит постоянно и исчезает если сбросить клейму АКБ. Если ездить умеренно и во время переключаться и не давать оборотов, то все норм чека нет. Так и должно быть или просто датчик скорости или как его там нужно менять. Заранее извиняюсь за такой вопрос просто обладаю Матрешкой совсем недавно. Mazda 3 1,6 механика. На диагностику за кодом (как минимум) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 делаем ставки??? 8) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) я первым не буду^_^ Изменено 24 января, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Загорается чек (оранж), когда даю оборотов больше, к примеру во время не переключился на повышенную передачу и еду на 4й передаче 80-90 км, чек горит постоянно и исчезает если сбросить клейму АКБ. Если ездить умеренно и во время переключаться и не давать оборотов, то все норм чека нет. Так и должно быть или просто датчик скорости или как его там нужно менять. Заранее извиняюсь за такой вопрос просто обладаю Матрешкой совсем недавно. Mazda 3 1,6 механика. Вам машина намекает не насилуйте меня :to_become_senile: Список ошибок просто огромный, многое чего быть может, код считайте. Было подобное на тазике, был неисправен датчик детонации, моя ставка на него Изменено 24 января, 2013 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 0661? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) 0661? Я тоже так подумал сначала, но по нему лампа MIL не горит :( + на 1,6 это видимо P0660. Так шо хз Изменено 24 января, 2013 пользователем EnGI Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Ща допью кофе и посмотрю что случилось :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МАЗ?Да!:) Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Народ,кто сталкивался с ошибкой P2096 (ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси .)? Дело в том,до этого была ошибка P0420 (накрылся катализатор,вырезали,поставили обманку после ката.)После этого,время от времени при 3000 оборотах появляется и со временем пропадает сама по себе ошибка P2096.Перелапатил инет,толком никто не может объяснить эту проблему,хотя такое было у многих,кто свечи менял потом пропадала,кто форсунки чистил. Проблема в том, что обманка стоит вместо каталика. В этом случае ошибки - обычное дело. Надо бы тогда пламегас поставить хотя бы, а не обманку голую. Я кстати буквально недавно с мастером из Независимости об этом разговаривал. так он говорит, что если придётся каталик вырезать, то одной обманкой не обойтись, надо хотя бы пламегас качественный ставить, а в идеале - каталик новый. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 24 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2013 Проблема в том, что обманка стоит вместо каталика. В этом случае ошибки - обычное дело. Надо бы тогда пламегас поставить хотя бы, а не обманку голую. Я кстати буквально недавно с мастером из Независимости об этом разговаривал. так он говорит, что если придётся каталик вырезать, то одной обманкой не обойтись, надо хотя бы пламегас качественный ставить, а в идеале - каталик новый. пламик ставится не из-за ошибок а чтобы корпус бывш ката не расплавился. К ошибке никакого отношения он не имеет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smooky009 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 не так давно загорелся чек, съездил на диагностику показало шибку р0703, сигнал не работал, стопы горели. Сегодня с утра ехал на работу опять вылез чек, при этом еще и стопаки не горят, подскажите что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Лампы стопа поменяй Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smooky009 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 почему тогда не работает клаксон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Рома, какие нахрен лампы стопа??!!! предохранитель под бардачком F38 схемы блоков предохранителей мазда3 G1 предохранитель общий на стопы и управление клаксоном. мог перегореть из-за лампы стопаков, а мог и из-за бибикалки... скорее всего из-за скачкА при перегорании лампы сгорел предохранитель. сначала заменить предохранитель, проверить работоспособность стопаков и проверить тональность бибикалки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smooky009 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 спасибо, сегодня попробую поменять Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Юр, про сигнал не обратил внимание. Вспомнил, когда меняли жгут проводов возникла такая проблема. Буду знать ;) А лампы то все равно менять)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 А лампы то все равно менять)))) не факт Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
МАЗ?Да!:) Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 пламик ставится не из-за ошибок а чтобы корпус бывш ката не расплавился. К ошибке никакого отношения он не имеет Это понятно - дело в том, что само отсутствие каталика как такового может ошибки вызывать. Пламик на ошибки не влияет, это верно - просто каталик лучше хотя бы им заменить. чем вообще ничем Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 Кстати кто может сказать сколько вообще катализатор живет?Или это во многом зависит от качества бензина? И правда ли что без катов машина начинает ехать лучше? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 25 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2013 кат по технолигии при использовании отличного бензина - практически вечный! его гибель - хреновый бенз... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
smooky009 Опубликовано 27 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2013 поменял предохранитель ф 38 все заработало, чек погас но не сразу, лампы целы) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zuft Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 (изменено) ... upd Изменено 28 января, 2013 пользователем zuft Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MotoED Опубликовано 28 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Вообщем так: вчера опять своей "дал" оборотов и снова загорелся чек. Сегодня сходил на диагностику, показало ошибку Р 0420 - в автосервисе (не ОД) сказали что это - "Неэффективная работа катализатора". 1) Действительно ли это "Неэффективная работа катализатора"? 2) Чем это грозит? :( 3) Что подскажите делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.