-storm- Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Попробуйте брызнуть какого нибудь эфира где прокладки впускного коллектора при работающем двигателе. Изменено 12 января, 2013 пользователем -storm- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf81 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Попробуйте брызнуть какого нибудь эфира где прокладки впускного коллектора при работающем двигателе. а что должно произойти???двигател сейчас работает неровно!как троит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 Попробуйте брызнуть какого нибудь эфира где прокладки впускного коллектора при работающем двигателе. а что должно произойти???двигател сейчас работает неровно!как троит. Если прокладки пропускают то двигатель должен отреагировать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 (изменено) Помогите расшифровать ошибки C1306 b B2212 скользящая машинка горит? мотор 2.0? Изменено 12 января, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Graf81 Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 машинка негорит!горит лампочка АТ!мотор 2,3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 ууу.у.... американец... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-storm- Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 машинка негорит!горит лампочка АТ!мотор 2,3 Про скользящую машину не вам было :) По описанию у вас проблема с двигателем, а ат похоже горит как побочный эффект. Если у вас холостые под 1500 то можно коробку повредить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 12 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2013 доброго времени суток!!!люди подскажите что и как может быть в сервисе приговорили менять каробас!но чуствуеться мне что сним всё ещё нетак страшно!!!загорелась лампочка АТ вибрация по кузову началась обороты плавают от 1500 до 1800 привключение драйва брыкаеться глохнет но немножко едит вообще неоткликаеться на газ!!!???как быть мож есть какие советы?? коробка 4 ступка автомат машина 2005 Есть АТ - есть код ошибки! В студию его Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim.smith Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Всем доброго времени. Загорелся чек. Прочитал ошибки : Code: P2009 Module: PCM Explanation: Intake Manifold Runner Control Circuit Low (Bank 1) Code: U2064 Module: HEC Explanation: Warning Indicator Requested by Another Control Module поиск по инету показал, что проблема в неком "Электро магнитный клапан системы измерения геометрии впускного коллектора - низкое напряжение в цепи" Излазил каталоги екзиста, позвонил в несколько магазинов запчастей мазда, нигде и никто такую штуку ничего не знает. Кто-нить сталкивался с такой проблемой. Подскажите где в москве можно купить\поменять\отремонтировать эту штуковину? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 19 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2013 Всем доброго времени.Загорелся чек. Прочитал ошибки : Code: P2009 Module: PCM Explanation: Intake Manifold Runner Control Circuit Low (Bank 1) На 2,0 выглядит так: Настоятельно рекомендую сначала прозвонить цепь клапана, может случится что клапан купите, а ошибка осталась, потому что в проводке дело... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Тоже поменял эти клапана,хотя не работал только один. Продаются только в сборе,по одной не нашел,теперь все отлично. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rustam393 Опубликовано 20 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2013 Всем доброго времени.Загорелся чек. Прочитал ошибки : Code: P2009 Module: PCM Explanation: Intake Manifold Runner Control Circuit Low (Bank 1) На 2,0 выглядит так: Настоятельно рекомендую сначала прозвонить цепь клапана, может случится что клапан купите, а ошибка осталась, потому что в проводке дело... Кстати могу продать клапан 1 недорого,похоже вот этот черный. У меня была неисправность клапана завихрения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tim.smith Опубликовано 22 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Всем спасибо, за ответы. Хотелось бы узнать цену вопроса, как Б\У так и новых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
master12.kr Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Всем добрый день! Недавно высветился чек, зехал в сервис, диагностика показала код ошибки P2097, объяснить ни чего не смогли. Сказали только что катализатору кранты. Ошибку сняли, уже неделю двигаюсь, пока нормально всё, чек не горит. Вот и хотелось узнать долго ему жить осталось с такой ошибкой. Мазда 3 2008 2.0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polli Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 рановато несколько для катализатора, попробуй сначала поменять заправку и покататься на другом бензине, если не появится чек , ну и слава богу ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
EnGI Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Всем добрый день! Недавно высветился чек, зехал в сервис, диагностика показала код ошибки P2097, объяснить ни чего не смогли. Сказали только что катализатору кранты. Ошибку сняли, уже неделю двигаюсь, пока нормально всё, чек не горит. Вот и хотелось узнать долго ему жить осталось с такой ошибкой. Мазда 3 2008 2.0 Навряд ли кат...для задатка: - утечка в выхлопной системе - задний датчик кислорода Изменено 23 января, 2013 пользователем Uran [238] Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексан.ПолякОФФ Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) Всем привет! С началом морозов начал временами гореть чек, после поездок переставал гореть, а по утрам при прогреве опять загорался и по тому же кругу. Заехал на диагностику - ошибка Р2006 - что то невнятное объяснили и посоветовали почистить дроссель...кто подскажет что это такое и как его лечить?))) Изменено 23 января, 2013 пользователем Алексан.ПолякОФФ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 че за движка? МПС судя по аве? меняется активатор заслонок завихрителя потока воздуха во впускном коллекторе(в холодную погоду из-за усилия пружины активатор застревает в закрытом положении).Установлен на коллекторе L3K9-20-170A - Соленоид заслонки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексан.ПолякОФФ Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) да, МПС, 2,3л 260 л.с., активатор отдельно можно купить? поменять соленоид и все? Изменено 23 января, 2013 пользователем Алексан.ПолякОФФ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 солиноид и есть активатор. Его так в народе кличут. Я тебе парт даже написал. Только надо по вину смотреть. Там есть две разновидности L3K9-20-170A и L3K9-20-170 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексан.ПолякОФФ Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 спасибо большое, буду лечить)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcEMaN Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 еще советую свой актуатор снять и проверить его работоспособность...на всякий случай Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алексан.ПолякОФФ Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 (изменено) тоже гляну Изменено 23 января, 2013 пользователем Алексан.ПолякОФФ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Uran [238] Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Всем добрый день! Недавно высветился чек, зехал в сервис, диагностика показала код ошибки P2097, объяснить ни чего не смогли. Сказали только что катализатору кранты. Ошибку сняли, уже неделю двигаюсь, пока нормально всё, чек не горит. Вот и хотелось узнать долго ему жить осталось с такой ошибкой. Мазда 3 2008 2.0 Ремонт 0301 2096 2195 2097 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vlad222222 Опубликовано 23 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2013 Народ,кто сталкивался с ошибкой P2096 (ряд 1, лямбда-коррекция после катализатора: превышен предел регулирования обеднения смеси .)? Дело в том,до этого была ошибка P0420 (накрылся катализатор,вырезали,поставили обманку после ката.)После этого,время от времени при 3000 оборотах появляется и со временем пропадает сама по себе ошибка P2096.Перелапатил инет,толком никто не может объяснить эту проблему,хотя такое было у многих,кто свечи менял потом пропадала,кто форсунки чистил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.