Перейти к содержанию

Горит чек


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Полторы недели назад делал диагностику загорелось 2 ошибки.Мастер скинул раньше чем я их успел записать.я писал уже в этой теме об этом.

Сегодня провели повторную диагностику выскакивает уже только одна ошибка P2096 это как я понял по первой лямбде. Может будет полезно знать, что вторая лямбда, с обманкой которая, постоянно показывает ноль: что при газе, что просто при заведенной, но ошибку при этом не выдает.

Первая ошибка связана наверно с прокладками впускного коллектора?Дабы не гадать решил спросить у вас.

Спасибо за понимание!

 

Горит чек

и Ремонт

 

ну и первую бы ошибку бы.. скорее всего 0420, если не появлялось.. в общем. я думаю. что-то именно с обманкой не так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 3 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

Горит чек

и Ремонт

 

ну и первую бы ошибку бы.. скорее всего 0420, если не появлялось.. в общем. я думаю. что-то именно с обманкой не так..

 

Первая к сожалению пока не проявляется проехал уж 600км....За ссылки спасибо!!!Как я понял из них, что сначала надо прокладки поменять впускного коллектора, правильно?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет.

Полторы недели назад делал диагностику загорелось 2 ошибки.Мастер скинул раньше чем я их успел записать.я писал уже в этой теме об этом.

Сегодня провели повторную диагностику выскакивает уже только одна ошибка P2096 это как я понял по первой лямбде. Может будет полезно знать, что вторая лямбда, с обманкой которая, постоянно показывает ноль: что при газе, что просто при заведенной, но ошибку при этом не выдает.

Первая ошибка связана наверно с прокладками впускного коллектора?Дабы не гадать решил спросить у вас.

Спасибо за понимание!

 

имхо обманка гауно или задний датчик сдох. Есть возможность обманку быстро убрать, без нее прокатитсья или заварил там все? Если при этом поймаешь 0420 без 2096 - точно гауно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу спасибо большое за помощь!!!Будем разбираться.

 

Кстати тут почитал у самого обороты шалят еду включаю нейтраль, а обороты плавно опускаются 1300 потом чуть поднимаются где то до 1500 и потом медленно опускаются до 800. И последнее время комп стал показывать расход по городу 10.5 литра на трассе 9.5.С первой трогаюсь на светофоре порой до 28 показывает моментальный расход)

 

А обманку не варил просто вкрутил и в нее лямбду, завтра выкручу и гляну! На диагностике то сразу ошибку покажет , вторая лямбда будет показывать изменения а не мертво стоять на нуле или надо будет покататься без обманки какое-то время чтоб ошибка загорелась?

 

Не ругайтесь сильно если это уже обсуждалось, просто хочется связать воедино все эти проблемы.

 

Заранее прошу прощения!

Изменено пользователем Дядя Коля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оу спасибо большое за помощь!!!Будем разбираться.

 

Кстати тут почитал у самого обороты шалят еду включаю нейтраль, а обороты плавно опускаются 1300 потом чуть поднимаются где то до 1500 и потом медленно опускаются до 800. И последнее время комп стал показывать расход по городу 10.5 литра на трассе 9.5.С первой трогаюсь на светофоре порой до 28 показывает моментальный расход)

 

А обманку не варил просто вкрутил и в нее лямбду, завтра выкручу и гляну! На диагностике то сразу ошибку покажет , вторая лямбда будет показывать изменения а не мертво стоять на нуле или надо будет покататься без обманки какое-то время чтоб ошибка загорелась?

 

Не ругайтесь сильно если это уже обсуждалось, просто хочется связать воедино все эти проблемы.

 

Заранее прошу прощения!

Наверняка фишку скинуть придется с лямбды, акуум отстегивай, обманку пока в сторону, покатайся до чека, если вылезет только 0420 - обманку переделывать придется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверняка фишку скинуть придется с лямбды, акуум отстегивай, обманку пока в сторону, покатайся до чека, если вылезет только 0420 - обманку переделывать придется

 

Если дело будет только в обманке буду очень рад. Сделаю другую, на край куплю!)))Спасибо огромное!

 

А с корявыми оборотами буду что то придумывать может проблема с ними из-за этого вытекает.А так почитал обычно у 2х литровых движков возникают такие проблемы из-за дроселя...а его я чистил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если дело будет только в обманке буду очень рад. Сделаю другую, на край куплю!)))Спасибо огромное!

 

А с корявыми оборотами буду что то придумывать может проблема с ними из-за этого вытекает.А так почитал обычно у 2х литровых движков возникают такие проблемы из-за дроселя...а его я чистил.

 

Возможно, если связано заметишь разницу когда выкрутишь обманку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати насчет ошибки P2096 пишет "Post catalyst Continuou fuel trim s Memory system too lean Dtc bank 1".

Дословно перевел, а более простым языком что это значит?!В целях повышения образованности.

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята помогите у меня мазда 3 2007 года американка 2.0 150 л загорелся чек ездил в сервис на диагностику показало Ошибка P0171 - слишком бедная топливоздушная смесь и еще на холодную при запуске двигателя глохнет как прогреется вроде все впорядке правда когда прогреется плавают обороты

Изменено пользователем alex190481
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ребята помогите у меня мазда 3 2007 года американка 2.0 150 л загорелся чек ездил в сервис на диагностику показало Ошибка P0171 - слишком бедная топливоздушная смесь и еще на холодную при запуске двигателя глохнет как прогреется вроде все впорядке правда когда прогреется плавают обороты

 

1-я лямбда

маф

бензонасос (едет бодро?)

клапан вентиляции бака

подсос воздуха во впуске

 

одно или несколько из этих причин. Надо смотреть подробнее. Лямбду можно попробовать отключить. Пиши в ЛС, помогу, у меня аналогичная машина

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!

Неделю назад загорелся "чек". В течении всего этого времени, "чек" то потухал, то снова загорался

- если потухал, то загорался при езде либо при новом запуске двигателя.

 

Сегодня съездил на диагностику. Выявили код ошибки Р2008

"Intake Manifold Runner Control Circuit Bank 1 Circuit malfunction"

 

В интернете поискал. Ошибка говорит о впускном коллекторе что-то (трубки, сопротивления клем клапанов) в общем много всего не понятного.

Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой

и знает как ее решить???!!!

И вообще на сам автомобиль повлияет и как может повлиять?

 

Заранее спасибо, жду ответов.

 

Двигатель 1,6...клапан вихревых заслонок. Сначала звонить проводку - выявить конкретно что вышло из строя (сам клапан, проводка) и менять или восстанавливать целостность проводки ;)

К электрику короче...

з.ы. я вот не перестану удивляться этой практике, когда диагност может только код сказать. За что вы деньги платите народ??? Что это за диагностика после которой клиент еще и сам должен не хило шарить чтобы воспользоваться скудной инфой из буков и цифер

 

Дигностик, знакомый, бабла не взял.

Он убрал ошибку и с тех пор она больше не загоралась. Стоит ли сейчас "париться" по этому поводу или нет? Или ждать когда снова загорится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он убрал ошибку и с тех пор она больше не загоралась. Стоит ли сейчас "париться" по этому поводу или нет? Или ждать когда снова загорится?

а ну значит контакт плохой. Дело в проводке и соединениях

как хочешь, пока не горит - все гуд. а загорится - может хуже заводиться и работать на холодную, на горячую без разнцы

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки сумел снять обманку. Результат следующий.

Проехал 50 км загорелся чек.Проездил весь день чек горел. Утром завел чек не горит. Поехал на диагностику.Проехал 500м загорелся опять. Проверили ошибка P0138 02 Circuit High Continuou Voltage (Bank 1 s Memory Sensor 2)

 

дело было в обманке?Или лямбду вторую надо менять тоже?

Изменено пользователем Дядя Коля
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего в обманке, у меня электронная стоит и тоже чек вылазиет с такой же ошибкой, примерно через 5-7т пробега. Я просто сканером сбрасываю сам и дальше катаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки сумел снять обманку. Результат следующий.

Проехал 50 км загорелся чек.Проездил весь день чек горел. Утром завел чек не горит. Поехал на диагностику.Проехал 500м загорелся опять. Проверили ошибка P0138 02 Circuit High Continuou Voltage (Bank 1 s Memory Sensor 2)

 

дело было в обманке?Или лямбду вторую надо менять тоже?

сколько лямбда выдает не смотрели?Показания плавают или мертво стоят на одном значении?

Если зависли (значения в этом случае больше 1,2В) - либо лямбда замкнула на + либо провода к ней, обманку в этом случае пока не стоит переделывать...

Думаю дело в лямбде...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сколько лямбда выдает не смотрели?Показания плавают или мертво стоят на одном значении?

Если зависли (значения в этом случае больше 1,2В) - либо лямбда замкнула на + либо провода к ней, обманку в этом случае пока не стоит переделывать...

Думаю дело в лямбде...

 

Да.Смотрели сегодня лямбду она постоянно показывает 1,27. И статаус офф. Ошибка все та же P0138/

Что делать?! Подскажите пожалуйста!Новую лямбду брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.Смотрели сегодня лямбду она постоянно показывает 1,27. И статаус офф. Ошибка все та же P0138/

Что делать?! Подскажите пожалуйста!Новую лямбду брать?

да

 

з.ы. если решили проблему не забываем отписываться

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем чревато если пока поезжу так?На что это влияет!?

кроме имеющихся глюков...больше ни на что. Если ездть так лучше его вообще отключить пока - только хуже делает

Изменено пользователем EnGI
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кроме имеющихся глюков...больше ни на что. Если ездть так лучше его вообще отключить пока - только хуже делает

 

Спасибо за помощь!!! Пока тогда наверно отцеплю разъем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он убрал ошибку и с тех пор она больше не загоралась. Стоит ли сейчас "париться" по этому поводу или нет? Или ждать когда снова загорится?

а ну значит контакт плохой. Дело в проводке и соединениях

как хочешь, пока не горит - все гуд. а загорится - может хуже заводиться и работать на холодную, на горячую без разнцы

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите пожалуйста!!! у меня мазда3 2004 1.6 МКПП, проблема в следующем: загорелся чек, но машина работала идеально, пока ехал до сервиса чек потух, подумал глюк и проверять не стал. Через месяц опять загорелся чек, машина на холостых стала дергаться как сумасшедшая, диагностика показала на датчик распредвала. заменил датчик, но все по прежнему. Причем такие дергания происходят на холодную, когда с утра завожу, все норм, но после того как обороты снижаются до 900 начинается беда. Проезжаю 3-4 км, периодически прогазовывая до 5000-6000 оборотов, всё становиться норм, можно ездить. Проверял свечи, катушки, чистил дроссельную заслонку, заменил воздушный фильтр, чистил датчик холостого, но всё по прежнему. ПОМОГИТЕ, ЧТО ДЕЛАТЬ!!!

 

Проверьте, а плотно ли сидит разъем, цепляющийся на датчик р.р. У меня были очень похожие симптомы - поджал контакты, плотно насадил разъем - все прошло :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...

×
×
  • Создать...